Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

R2-tandem
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=28&t=1614
Страница 4 из 4

Автор:  Суханов Александр [ 19 янв 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: R2-tandem

Romanenko писал(а):
Вот как то так может выглядеть топливный бак на 40 литров. Материал - стеклопластик.

Продумайте весь процесс с заправкой бака. А также процесс с переливом топлива мимо горловины. Большинство современных материалов для лобовых стёкол, терпеть ненавидят пролитый на них же бензин. Это я в отношении положения заливной горловины и её формы. Ну и подход к баку с тяжелой канистрой, то же важный аспект. Надо всё продумать.

Автор:  Romanenko [ 20 янв 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: R2-tandem

За замечание по баку - спасибо. Как то упустил данный момент.
Как вариант - сделать как на FlySynthesis Storch. То есть заправка не через горловину, а стационарным электрическим бензонасосом.
Бензонасос с трубкой внизу фюзеляжа, закачивает в бак. И горловина заливная как такая становиться ненужна.

Вложения:
scheme.png
scheme.png [ 8.57 КБ | Просмотров: 6293 ]

Автор:  Суханов Александр [ 20 янв 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: R2-tandem

Горловина, как таковая :oops: всё же полезный элемент. Например, быстро промыть бак в случае попадания туда не качественного топлива. Так же в пробке горловины, как в сАмом верхнем элементе всей системы, удобно расположить дренажное отверстие. Электро систему заправки, можно установить как удобную опцию к стандартной, через горловину. :pardon:
Советую вопрос с топливным баком, рассмотреть уже на готовом самолёте. Не торопиться сейчас. :no: Вполне может что-либо измениться на готовой ферме, тогда и бак не придётся подгонять. :good:

Автор:  S.Ryzhyy [ 29 янв 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: R2-tandem

1.Ставить бензобак над пилотом и пассажирами ЗАПРЕЩЕНО.
2. Пилот в Вашей компоновке "наезжает" на пассажира по причине малого выноса вперёд винтомоторной установки и "тяжёлых" расчётных показателей хвостовой балки с оперением.
О вкусах не спорят, но посадка экипажа рядом, позволит не только исключить эти две проблемы, а и уменьшит общее сопротивление самолёта за счёт значительного уменьшения потерь на балансировку и уменьшения омываемой поверхности (уменьшится длина фюзеляжа и площади крыла с хвостовым оперением), т.е. уменьшения сил трения.
Лобовое сопротивление не возрастёт, т.к. увеличение миделя фюзеляжа компенсирует укорочение размаха крыла при той же хорде (потому что из подъёмной силы крыла будет вычитаться меньшее значение реакции ГО, потребной на перебалансировку.)
3.Приборы комфортно читаются с расстояния 60 сантиметров или около того. На это расстояние они проектируются, потому что так устроен средне статистический глаз человека. Если даже Вы и будете видеть показания приборов с большего расстояния, то глаза устанут.

Автор:  pashtet [ 30 янв 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: R2-tandem

Макс все давно придумано до нас!!! На примере Piper Cub. Приборка только спереди, поста управления два. Если летишь один, что бы вписаться в центровку, сидишь сзади. Ничего не мешает обзору приборов. Ну разве что, как сказал Сергей Рыжий, глаза устают. Хотя Cub приборами не сильно богат, там пялиться особо некуда. Если летишь вдвоем, садишься на перед и опять же тебя ни что не парит. Единственное - спереди должно быть достаточно места для комфортного управления.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/