Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 23:50 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
Продолжаем:)
Спустя какое-то время я с инструктором начали летать в зоны полетов. надо ж было хоть как-то разнообразить моё обучение:). самолет по прежнему не летел у меня только прямо и только в горизонте. его постоянно куда-то носило. то вверх, то влево:) а инструктор упрямо повторял, что рано или поздно у меня будет получаться. но он же не понял что имеет дело с блондинкой:) как-то раз дал он задание в зоне полетов лететь на высоте метров 15-20 метров и придерживаться направления грунтовой дороги. ну я честно и выполнила. виляла самолетом точно также, как виляла дорога. уже будучи на земле и разбирая мои в тот день полеты, он сказал, что у меня всё было плохо и самолет я прямо по дороге не держала. как же я удивилась тогда. а потом выяснилось, что лететь надо было прямо и просто над дорогой, а не запутывать следы:). ВЫВОД! блондинкам надо давать правильные команды, без возможности делать самостоятельные выводы. а то, блин, залетят еще куда-нибудь.......
часы налетов шли и у меня начало что-то получаться уже. приборы я уже замечала, полосу находила, даже закрылки не забывала выпускать. Но пришла зима, а с ней и ветры перпендикулярно полосе. и начался кошмар заново. пошли посадки где надо было прикрываться от ветра кренами.
И опять инструктор забыл, что я блондинка:) уже на глиссаде , конвеер, боковик, прикрываемся креном и в момент касания я пытаюсь приземлить самолет на два шасси и не понимаю, почему нас сдувает нафиг. и срочно надо уходить на второй круг!
только после пары часов в таких метеоусловиях, я решила уточнить, а как правильно заходить на посадку? надо было видеть лицо моего инструктора:) оказывается, надо было коснуться сначала одним шасси прикрываясь от ветра креном, а уж потом опускаться на второе, дабы не сносило.
зимнее обучение имело еще и другие плюсы. пару раз меня и мою машину откапывали там же на подъездной дорожке. И уважаемый Горелов, научил меня выводить машину из заноса (буквально через месяц эти навыки спасли мне жизнь).
продолжение следует...:))


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот они, спасатели
спасатели.jpg
спасатели.jpg [ 194.84 КБ | Просмотров: 9560 ]
Комментарий к файлу: И самый главный руководитель
спасатели и руководитель.jpg
спасатели и руководитель.jpg [ 173.07 КБ | Просмотров: 9560 ]
Комментарий к файлу: а эти люди своими руками спасали мою жизнь:)
Горелов и Серега.jpg
Горелов и Серега.jpg [ 152.09 КБ | Просмотров: 9560 ]
Комментарий к файлу: Редкое зрелище - Горелов с лопатой!!!
Горелов с лопатой.jpg
Горелов с лопатой.jpg [ 151.61 КБ | Просмотров: 9560 ]
Комментарий к файлу: и практически откопанная моя машина:)
моя машина.jpg
моя машина.jpg [ 173.52 КБ | Просмотров: 9560 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 22:44 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
что-то подзабросила эту тему.
так, и на чем я там остановилась? зима? нет. весна!
тает снег, потом снова сыпется с неба. мокрый. не полетаешь:( ждешь погоды:) и она не заставляет себя ждать в конце марта. + еще одна радостная новость ( это я потом поняла), мой первый инструктор уезжает в другой город на зароботки. и вот тут мне поперло:)))))))) попался в инструкторы красавец-мужчина:) 190см рост мечта любой женщины. о чем это я? а о самолетах...
начинаю с ним летать по прежнему по кругам и тут выясняется:
1. не туда смотрю. отсюда перелеты на посадках(смотрела почти в конец полосы:))
2. точку выравнивания брала высоко. т.к. ни разу не делали проход над полосой на высоте 1м.
и это при том что было около 15 часов налета!!!
3. не умела взлетать в створе полосы
4. взлетный и посадочный угол как-то никто не показал...............
куда летала, зачем..... видимо летать люблю:))
Что значит мастерство. потребовалось каких-то 5 часов и все ошибки были исправлены. а главное, был найден способ зрительной фиксации точки выравнивания. на высокоплане на крыле не по приседаешь:) выглядит он так: берешь блондинку-1шт., стремянку-1шт., инструктора. идешь в точку выравнивания, ставишь стремянку, загоняешь инструктора. он прикидывает 1м от земли, фиксирует. затем отнимает от своего роста рост блондинки, добавляет кол-во ступенек, загоняет на нужную высоту блондинку и заставляет её там стоять около 5-10 минут. шоб запомнила на всю жизнь!:) и таки да, запомнила:)
и всё было бы ничего, да весна ведь, а с ней термики и просадки, и завихрения из-за ангара( особенность аэродрома). поколбасило конкретно. но в опытных руках, тьфу, с опытным инструктором:) и это оказалось преодолимо.
перед самостоятельным вылетом поработали по отказам двигателя. один раз чуть весь аэродром не переполошили. почему-то плохо по рации нас было слышно. а мы на первом развороте ко второму с имитировали отказ. говорят со стороны было страшно смотреть, а по рации еще и плохо слышно. но азбука морзе сильная вещь. вернулись на базу, сменили самолет и продолжили летать.
и вот он долгожданный момент! первый самостоятельный вылет! май, конец весны...
на радостях что отпустили на свободу, забыла при взлете закрылки выпустить....
пока летела от второго к третьему убрала микрофон чуть подальше и чисто по-женски повизжала. наконец-то я была сама в самолет. Это был КАЙФ :P
продолжение следует :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:14 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...не зря бытует мнение, что самолётом могут управлять все ЛЮДИ и женщины.

...если бы тебя учили пилотировать в СССРэ, ты бы "Зэт-Зэт-Ю" вылетела "сама" уже через 10 часов...остальные часы выделенные на обучение, только бы штудировала "полученные" навыки...

...но сейчас коммерческое время :(
...и личное моё мнение: -тебе не очень повезло с учащими...заметь не написал инструкторами, так как не знаю их квалификацию.

...всё что ты написала учится на зубок на земле...
...и неоднократный "сухой" тренаж, теория-теория и теория!
...один умный дядька сказал "Учиться, учиться и учиться!"

...а ты сразу за штурвал, поэтому и глаза были квадратные!

...аналогия: дали булавы для жонглирования в руки, показали как, рассказали как и отправили на сцену...
...вызывает только смех!

...мне твой рассказ не понравился в отличии от здешней уважаемой братии...
...хотя и эмоциональный!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: ...тёт-мотя
armiya056.jpg
armiya056.jpg [ 71.2 КБ | Просмотров: 9492 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:18 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
спасибо, что женщину причислили к людям :lol: 19 лет назад, когда я получала права, я это тоже слышала :D :)
я пишу не для того, что бы здесь мне ставили оценки за мой рассказ :) я лишь хотела поделиться своим опытом, впечатлениями. возможно, мой рассказ кому-то поможет правильно выбрать школу и инструктора. а летать я начала вначале только для себя. и цель получить PPL тогда не стояла. :)
в свое время около пяти своих подруг я уговорила сесть за руль. (у меня большой опыт вождения:)) это были классические домохозяйки. даже пылесос для них был чем-то инопланетным. на сегодняшний день эти милые дамы успешно водят машины. а начиналось с разговоров: мне страшно; я не смогу; крутить руль и нажимать на педали это не для меня и т.д.
когда я открывала эту ветку, я сразу оговорилась, что технических подробностей здесь не будет. женщинам это не интересно читать. а новички не поймут. да и не настолько опытный я еще пилот, чтоб грамотно пользоваться терминологией. вот через пару лет..... :Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:42 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Цитата:
19 лет назад, когда я получала права, я это тоже слышала

..."Зэт-Зэт-Ю",. ..и у меня мои года - моё богатство, Я то же разного и много слышал, когда 30 лет назад вылетел сам...

...Я предпологал, что моё сообщение если не обидет и не заденет, то будет как красная тряпка...
...ни одного тех.термина в своём сообщении Я не употребил...предпологая, что это будет лишнее...
(хотя ты сама очень подробно описала технически, как подбирали с помощью стремянки точку выравнивания-абсурд какой-то).

...в авиации нет такого! ...нажми на кнопку получишь результат.
Цитата:
я лишь хотела поделиться своим опытом, впечатлениями. возможно, мой рассказ кому-то поможет правильно выбрать школу и инструктора. а летать я начала вначале только для себя.

...вот этого Я в рассказе не ощутил...честное слово...
...вот почему рассказ иссяк...потому, что летать это обыденно(как и ездить за рулём) - вот и кончились эмоции...

..."Зэт-Зэт-Ю", Я имел право высказать своё мнение о твоём расказе...если нет ?
...попросим Модератора снести мои сообщения...

...ты своим рассказом "подставила" инструкторов под некомпетенцию, а у женского рода "отняла" эмансипацию...

(...а вот бы почитать как делится своими эмоциями от первой своей операции хирург, со словами: "пусть живёт или оперировать!" и что бы этот хирург оказалось женщиной.)

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:05 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
хотя ты сама очень подробно описала технически, как подбирали с помощью стремянки точку выравнивания-абсурд какой-то


Ну не знаю.
летом летал в организации где свято блюдут КУЛП ПАСО-86, и учат так как учили летать лет 30 назад. И сидение на стремянках с созерцанием горизонта там практиковалось весьма активно, для тех кто не мог поймать высоту выравнивания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:12 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
если б я хотела подставить, то откровенно написала бы и фамилию "инструктора" и то что не всякому дано быть учителем, а тем более не имея инструкторского образования.
по поводу стремянки. хороший учитель ищет доступный язык для понимая учеником. и если единственный способ запомнить зрительно точку выравнивания была стремянка, то не вижу здесь ничего предосудительного :)
зачем же сносить наш диалог. каждое мнение имеет право на существования :)
а потом, я и мой рассказ не золотой червонец чтоб всем нравится :D
ну не понравилось Вам, отлично. пока Вы единственный, кто об этом открыто и честно написал :)
чем больше мы с Вами будем это обсуждать, тем интересней будет ветка :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:23 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Lexa писал(а):
Цитата:
хотя ты сама очень подробно описала технически, как подбирали с помощью стремянки точку выравнивания-абсурд какой-то


Ну не знаю.
летом летал в организации где свято блюдут КУЛП ПАСО-86, и учат так как учили летать лет 30 назад. И сидение на стремянках с созерцанием горизонта там практиковалось весьма активно, для тех кто не мог поймать высоту выравнивания.

Аналогично, думаю, каждый, у кого первым типом был Як-52, хотя бы раз в жизни стоял на крыле и приседал, наблюдая, как при этом "опрокидывается" окружающий мир - так обучают "видеть" приближение земли после выравнивания и выдерживания. Опытные инструктора это практикуют, поскольку показать это таким способом намного проще, дешевле и эффективнее, чем за те две-три секунды на круге, пока происходит просадка с одновременным созданием посадочного положения 8)

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 14:48 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
на низкоплане это возможно. на "аквиле" и на "як-52" я и приседала/приседаю. а вот на высокоплане типа "Аэропаркт-22" не подскажите где приседать? :) 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 14:54 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Zzu писал(а):
на низкоплане это возможно. на "аквиле" и на "як-52" я и приседала/приседаю. а вот на высокоплане типа "Аэропаркт-22" не подскажите где приседать? :) 8)

...после такого вопроса, :shock: Вам надо не уходить, а убегать от своего инструктора!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB