Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=30&t=70 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Zzu [ 03 окт 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
что-то подзабросила эту тему. так, и на чем я там остановилась? зима? нет. весна! тает снег, потом снова сыпется с неба. мокрый. не полетаешь:( ждешь погоды:) и она не заставляет себя ждать в конце марта. + еще одна радостная новость ( это я потом поняла), мой первый инструктор уезжает в другой город на зароботки. и вот тут мне поперло:)))))))) попался в инструкторы красавец-мужчина:) 190см рост мечта любой женщины. о чем это я? а о самолетах... начинаю с ним летать по прежнему по кругам и тут выясняется: 1. не туда смотрю. отсюда перелеты на посадках(смотрела почти в конец полосы:)) 2. точку выравнивания брала высоко. т.к. ни разу не делали проход над полосой на высоте 1м. и это при том что было около 15 часов налета!!! 3. не умела взлетать в створе полосы 4. взлетный и посадочный угол как-то никто не показал............... куда летала, зачем..... видимо летать люблю:)) Что значит мастерство. потребовалось каких-то 5 часов и все ошибки были исправлены. а главное, был найден способ зрительной фиксации точки выравнивания. на высокоплане на крыле не по приседаешь:) выглядит он так: берешь блондинку-1шт., стремянку-1шт., инструктора. идешь в точку выравнивания, ставишь стремянку, загоняешь инструктора. он прикидывает 1м от земли, фиксирует. затем отнимает от своего роста рост блондинки, добавляет кол-во ступенек, загоняет на нужную высоту блондинку и заставляет её там стоять около 5-10 минут. шоб запомнила на всю жизнь!:) и таки да, запомнила:) и всё было бы ничего, да весна ведь, а с ней термики и просадки, и завихрения из-за ангара( особенность аэродрома). поколбасило конкретно. но в опытных руках, тьфу, с опытным инструктором:) и это оказалось преодолимо. перед самостоятельным вылетом поработали по отказам двигателя. один раз чуть весь аэродром не переполошили. почему-то плохо по рации нас было слышно. а мы на первом развороте ко второму с имитировали отказ. говорят со стороны было страшно смотреть, а по рации еще и плохо слышно. но азбука морзе сильная вещь. вернулись на базу, сменили самолет и продолжили летать. и вот он долгожданный момент! первый самостоятельный вылет! май, конец весны... на радостях что отпустили на свободу, забыла при взлете закрылки выпустить.... пока летела от второго к третьему убрала микрофон чуть подальше и чисто по-женски повизжала. наконец-то я была сама в самолет. Это был КАЙФ продолжение следует |
Автор: | eXmajor-ME [ 05 окт 2011, 10:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) | ||
...не зря бытует мнение, что самолётом могут управлять все ЛЮДИ и женщины. ...если бы тебя учили пилотировать в СССРэ, ты бы "Зэт-Зэт-Ю" вылетела "сама" уже через 10 часов...остальные часы выделенные на обучение, только бы штудировала "полученные" навыки... ...но сейчас коммерческое время ...и личное моё мнение: -тебе не очень повезло с учащими...заметь не написал инструкторами, так как не знаю их квалификацию. ...всё что ты написала учится на зубок на земле... ...и неоднократный "сухой" тренаж, теория-теория и теория! ...один умный дядька сказал "Учиться, учиться и учиться!" ...а ты сразу за штурвал, поэтому и глаза были квадратные! ...аналогия: дали булавы для жонглирования в руки, показали как, рассказали как и отправили на сцену... ...вызывает только смех! ...мне твой рассказ не понравился в отличии от здешней уважаемой братии... ...хотя и эмоциональный!!!
|
Автор: | Zzu [ 05 окт 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
спасибо, что женщину причислили к людям 19 лет назад, когда я получала права, я это тоже слышала я пишу не для того, что бы здесь мне ставили оценки за мой рассказ я лишь хотела поделиться своим опытом, впечатлениями. возможно, мой рассказ кому-то поможет правильно выбрать школу и инструктора. а летать я начала вначале только для себя. и цель получить PPL тогда не стояла. в свое время около пяти своих подруг я уговорила сесть за руль. (у меня большой опыт вождения:)) это были классические домохозяйки. даже пылесос для них был чем-то инопланетным. на сегодняшний день эти милые дамы успешно водят машины. а начиналось с разговоров: мне страшно; я не смогу; крутить руль и нажимать на педали это не для меня и т.д. когда я открывала эту ветку, я сразу оговорилась, что технических подробностей здесь не будет. женщинам это не интересно читать. а новички не поймут. да и не настолько опытный я еще пилот, чтоб грамотно пользоваться терминологией. вот через пару лет..... |
Автор: | eXmajor-ME [ 05 окт 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
Цитата: 19 лет назад, когда я получала права, я это тоже слышала ..."Зэт-Зэт-Ю",. ..и у меня мои года - моё богатство, Я то же разного и много слышал, когда 30 лет назад вылетел сам... ...Я предпологал, что моё сообщение если не обидет и не заденет, то будет как красная тряпка... ...ни одного тех.термина в своём сообщении Я не употребил...предпологая, что это будет лишнее... (хотя ты сама очень подробно описала технически, как подбирали с помощью стремянки точку выравнивания-абсурд какой-то). ...в авиации нет такого! ...нажми на кнопку получишь результат. Цитата: я лишь хотела поделиться своим опытом, впечатлениями. возможно, мой рассказ кому-то поможет правильно выбрать школу и инструктора. а летать я начала вначале только для себя. ...вот этого Я в рассказе не ощутил...честное слово... ...вот почему рассказ иссяк...потому, что летать это обыденно(как и ездить за рулём) - вот и кончились эмоции... ..."Зэт-Зэт-Ю", Я имел право высказать своё мнение о твоём расказе...если нет ? ...попросим Модератора снести мои сообщения... ...ты своим рассказом "подставила" инструкторов под некомпетенцию, а у женского рода "отняла" эмансипацию... (...а вот бы почитать как делится своими эмоциями от первой своей операции хирург, со словами: "пусть живёт или оперировать!" и что бы этот хирург оказалось женщиной.) |
Автор: | Lexa [ 05 окт 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
Цитата: хотя ты сама очень подробно описала технически, как подбирали с помощью стремянки точку выравнивания-абсурд какой-то Ну не знаю. летом летал в организации где свято блюдут КУЛП ПАСО-86, и учат так как учили летать лет 30 назад. И сидение на стремянках с созерцанием горизонта там практиковалось весьма активно, для тех кто не мог поймать высоту выравнивания. |
Автор: | Zzu [ 05 окт 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
если б я хотела подставить, то откровенно написала бы и фамилию "инструктора" и то что не всякому дано быть учителем, а тем более не имея инструкторского образования. по поводу стремянки. хороший учитель ищет доступный язык для понимая учеником. и если единственный способ запомнить зрительно точку выравнивания была стремянка, то не вижу здесь ничего предосудительного зачем же сносить наш диалог. каждое мнение имеет право на существования а потом, я и мой рассказ не золотой червонец чтоб всем нравится ну не понравилось Вам, отлично. пока Вы единственный, кто об этом открыто и честно написал чем больше мы с Вами будем это обсуждать, тем интересней будет ветка |
Автор: | yuriydnepr [ 05 окт 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
Lexa писал(а): Цитата: хотя ты сама очень подробно описала технически, как подбирали с помощью стремянки точку выравнивания-абсурд какой-то Ну не знаю. летом летал в организации где свято блюдут КУЛП ПАСО-86, и учат так как учили летать лет 30 назад. И сидение на стремянках с созерцанием горизонта там практиковалось весьма активно, для тех кто не мог поймать высоту выравнивания. Аналогично, думаю, каждый, у кого первым типом был Як-52, хотя бы раз в жизни стоял на крыле и приседал, наблюдая, как при этом "опрокидывается" окружающий мир - так обучают "видеть" приближение земли после выравнивания и выдерживания. Опытные инструктора это практикуют, поскольку показать это таким способом намного проще, дешевле и эффективнее, чем за те две-три секунды на круге, пока происходит просадка с одновременным созданием посадочного положения |
Автор: | Zzu [ 05 окт 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
на низкоплане это возможно. на "аквиле" и на "як-52" я и приседала/приседаю. а вот на высокоплане типа "Аэропаркт-22" не подскажите где приседать? |
Автор: | eXmajor-ME [ 05 окт 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самолеты для чайников или как стать пилотессой:) |
Zzu писал(а): на низкоплане это возможно. на "аквиле" и на "як-52" я и приседала/приседаю. а вот на высокоплане типа "Аэропаркт-22" не подскажите где приседать? ...после такого вопроса, Вам надо не уходить, а убегать от своего инструктора! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |