Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Динамическая балансировка пропеллера. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=32&t=291 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | eXmajor-ME [ 01 дек 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
СЛА-2011 Стерлитамак, Башкирия, Россия. Афффтор Сергей Рябцев @Pkk REAA Админ(Дмитрий Ш.) уже достал свои страшные инструменты для балансировки винтов: Первой жертвой, естественно, пала лодка. Потом Админ(Дмитрий Ш.) доберётся и до вертолёта |
Автор: | eXmajor-ME [ 01 дек 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
А Админ(Дмитрий Ш.), тем временем, готовился испытать свой девайс на вертолёте: Собственно сам момент тестирования: ...и выдача распечатки: Винтомоторная группа при этом не пострадала |
Автор: | Юрий Донецк [ 02 дек 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
Также хотелось бы отполировать, покрасить и отбалансировать металлический V-503. (камешки на полосе делают свое губительное дело). |
Автор: | eXmajor-ME [ 02 дек 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
Цитата: Воздушный винт Авиа-V-503 — двухлопастный, с металлическими лопастями. На коке винта установлена крыльчатка автомата регулировки углов атаки лопастей, в результате чего винт снимает с вала двигателя наибольшую мощность. У тебя так же ??? Какой мотор ??? Цитата: Шестицилиндровый рядный перевернутый двигатель воздушного охлаждения «Вальтер-Минор-6-III» мощностью 160 л. с. при 2500 об/мин.
|
Автор: | yuriydnepr [ 02 дек 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
Юрий Донецк писал(а): Также хотелось бы отполировать, покрасить и отбалансировать металлический V-503. (камешки на полосе делают свое губительное дело). Совершенно верно, необходимость в проверке и, возможно, балансировке есть, даже если она неочевидна. Особенно с учётом наших реалий - камней, грунтовых полос, трещин в асфальте и бетоне. |
Автор: | Юрий Донецк [ 02 дек 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
eXmajor-ME писал(а): Цитата: Воздушный винт Авиа-V-503 — двухлопастный, с металлическими лопастями. На коке винта установлена крыльчатка автомата регулировки углов атаки лопастей, в результате чего винт снимает с вала двигателя наибольшую мощность. У тебя так же ??? Какой мотор ??? Цитата: Шестицилиндровый рядный перевернутый двигатель воздушного охлаждения «Вальтер-Минор-6-III» мощностью 160 л. с. при 2500 об/мин. Мой М-137 шестицилиндровый без наддува мощностью 180 л.с. при 2750 об/мин. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 02 дек 2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая балансировка пропеллера. |
yuriydnepr писал(а): Юрий Донецк писал(а): Также хотелось бы отполировать, покрасить и отбалансировать металлический V-503. (камешки на полосе делают свое губительное дело). Совершенно верно, необходимость в проверке и, возможно, балансировке есть, даже если она неочевидна. Особенно с учётом наших реалий - камней, грунтовых полос, трещин в асфальте и бетоне. У винта нет сечений, работающих на сжатие. Металлический винт не ведёт от климатических условий. Если в винт не попадал кирпич или горный орёл , то после шлифовки и покраски достаточно статической балансировки. Биение лопастей можно проверить путём проворота с точностью до долей миллиметра, что вполне достаточно, для уверенности в ненужности динамической балансировки. Если лопасти винта имеют погрешность профилей, то аэродинамическая разбалансировка грузиками не устранима. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |