Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
карбоновые нервюры попилить на ЧПУ - это просто и дёшево, а набрать из резаного по шаблонах струной пенопласта столбик

это как раз действительно просто и дешево и вполне можно сделать на дому с небольшим изучением программирования на ЧПУ.

Sorotec AL-line KIT

Причем как я повторюсь - покупать его себе обычно смысла нет а вот в рент брать и делать нужные финтифлюшки - самое отот-то

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Андрес Краузер (Andrés Chavarría) со своей женой таки купили все это себе и собрали все за две недели и запустили и все сами напилили в подвальчике

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:21 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Парафин Вы, конечно же, будете заливать в силиконовые формы, которые, в свою очередь, будут сняты с прототипа.
технологию парафиново выпаривания я предложил исключительно для попыток (возможных) созания кессонного крыла. Но по всей видимости это не понадобится - хотя конечно же посмотрим на ход процесса
Вот по идее что получится если связаться с парафинированием кессонов крыла Мотодика описана вот здесь

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 23:28 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
Андрес Краузер (Andrés Chavarría) со своей женой

Да и еще одна немаловажная деталь: Пока ЧПУ попиливает карбоновые нервюры, вся семья или спит или чай с вареньем наяривает


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 23:53 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Дорогие друзья Сегодня позвольте Вам продемонстрировать наверное один из самых интересных эпизодов нашей Эпопеи: 15 эпизод Укладываем Центральную Секцию Главного Лонжерона Крыла (Карбоновый дракон). Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 19:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В замечательной связи с тремой нашего проекта я оказался вовлеченным в очень интересную историю. В Австралии живет и работает режиссер документалист Майкл Смиth Он наверняка знаком нашим интернеточитателям по уже нашумевшему случаю перелета вокруг света на самолетике амфибии СиРей и своем воздушном путешествии под названием Southern Sun http://www.southernsun.voyage/ В Февральском Номере журнала WaterFlying появилась его новая повесть о поездке в Россию и знакомстве с командами АмфибиеСтроителей из Самары. Я связался с Майклом вчера и попросил его разрешение на перевод и публикацию на русском языеке этого рассказа. Разрешение было любезно получено и мне достались первоисточники фотографий которые Майкл снимал в Росии и разрешил опубликовать у меня в БЛОГ-е. Итак начнем небольшой экскурс в историю

Статья называется "Поиск летающей Лодки Привел Меня В Россию" . Я таки получил личное разрешение от Майкла Смита на перевод его статьи. Он предложил к тому же и фотографии которые опубликованы в журнале. Думаю что многм будет интересен этот материал. Майкл летит снова в Самару во Вторник и наверняка будет встречаться со многими нашими интернеточитателями. А пока - давайте я начну переводить эту очень интересную и живо написанную статью которую прочитают тысячи любителей Крылатых Лодок во всем мире . Не передовица в журнале (которая досталась в Этом Номере Бразильской LSA SKODA Super Petrel) , но очень интересная статья - захватывает.

подстрочное название "Исследования в мире небывалых разработок" Автор текста и фотографий Майкл Смиth . Внизу цитата:" Ты летишь в Россию на пробный полет самолета? Это не опасно?"


Вложения:
Комментарий к файлу: На развертке журнала на двух страницах 18-19 панорамное фота берега Байкала с Л-44 на берегу и во весь небесный вид заглавие: "Поиск Летающей Лодки Приводит в Россию"
MikeSmith_000.jpg
MikeSmith_000.jpg [ 169.41 КБ | Просмотров: 1890 ]
Комментарий к файлу: На странице 20 напечатаны две фотки. Одна из Плаката "И МЫ БУДЕМ ЛЕТЧИКАМИ!" Пионерской организации имени дедушки Ленина.
MikeSmith_02.jpg
MikeSmith_02.jpg [ 225.25 КБ | Просмотров: 1890 ]
Комментарий к файлу: А внизу на выходе из Люка Л-ки фотка Дмитрия Грехова (ака Дальнобойщик) с надписью "Дмитрий, создатель Л42, Л44 и в скором времени Л72. "
MikeSmith_00.jpg
MikeSmith_00.jpg [ 135.03 КБ | Просмотров: 1890 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 19:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Наверное они могли иметь ввиду самолет, или просто мой визит в загали, но , наполненные желчными историями полного негатива показанного в вечерних новостях , везде был достаточно высокий уровень настороженности среди тех нескольких человек с кем я поделился желанием посетить страну для исследований.

Одна из вещей которые я усвоил пройдя свой путь по жизни состоит в том что беспокойство образованное в процессе подготовки воплощения идей может навсегда лишить возможности сделать нечто значительное. это была одна из причин по которой я вообще никому не говорил о том что лечу вокруг света на своем малюсеньком Сирее пока летел в Лондон; Я переживал что мне скажут что я абсолютный идиот и у меня крыша поехала изза этой дурацкой затеи (так было описано в журнале Июля Авг 2016 г на стр 16 в статье "Вокруг Света На Сирее, Да да на Сирее")

После кругосветки в Сауthерн Сан , Сирей , который подтвердил звание маленького крепкого литака , я понял что таки да - если быть честным с самим собой, мне несказанно повезло что я вернулся домой цел и невредим. Даже невзирая на то что я ее люблю (АВ: В Английском Языке Корабли и самолеты носят женские имена) и она спасла мне жизнь Я знал что следующие походы потребуют более серъёзный сильный и надежный аэроплан. К Концу своего похода я собрал список который мне необходим для моего следующего Сауthерн Сан. Я знал что я хочу пролететь на летающей лодке которая также имела бы:

• Два движка
• Дизельные Топливо Как заправка
• 120 узлов скорость
• Четыре-шесть мест
• Длиннодистанционные Баки
• Полностью Композитную Конструкцию
• Летающую и Плавающую На Соленых Водах

Я уже обыскался по всему миру и не раз и думал что такого литака просто не существует Самый близкий из всех что я нашел был фантастический Гведук Но она была намного больше чем мне требовалось и не вписывалась в мой бюджет . Я даже думал заняться постройкой такой игрушки но честно говоря это был бы большущий риск связанный с большими опасностями. Мои сомнения были даже не в том что я знал что такой проект будет гигантским , но как однажды сказал Дональд Рамсфилд : " серъёзной будет проблема незнания неизвестного" - тех вещей которые я даже не подозревал что не знаю. И это конечно же было одной из вещей в моем путешествии вокруг света.

я даже слетал на Ошкош для своего исследования. Была у меня надежда поработать с ребятами разработчиками Дизельных Движков Джимини , но как мне кажется все еще далеко не так просто для воплощения идеи. Я поговорил с несколькими инженерами которые просто разнесли мою идею в пух и в прах. И вдруг я споткнулся об очень странную трехместную лодку из России выглядела она потертой версией какого то Сельхоз-настроенного Сирея на дисплее. Пока я поговорил с Создателем этой лодки на смеси Русского Английского и языка Жестов и посмотрев на брошюрку я увидел что они еще и двухмоторные самолетики делают . Как я понял они относятся к Соленым Водам вполне серъёзно и даже если все это выглядит шершавенько и простенько - как мне показалось - это может быть инетересно.

Кода я вернулся в Австралию я начал искать любую информацию по этой теме. Я понял что эти лодки строятся в городе Самаре на восток от Москвы расположенном на реке Волга. Похоже что это как бы центр Амфибийного Самолетостроения и особенно летающих лодок. Потом я погулял на Всемогущем Ютюбике и нашел три различные компании которые выпускают различные полностью композитные амфибийные самолеты в этом городе в России. Я был заинтригован и решил лететь туда для дальнейших исследований.

Как только получил приглашение от Королевского Клуба АэроЛетунов на вручение награды за смелость я уже снал что у меня будет возможность слетать домой через Россию . Мы обменялись е-мейлами и Дмитрий - один из производителей пообещал подобрать меня в Аэропорту. Они договорились устроить меня в гостиннице прям на аэродроме неподалеку от заводика где все строится. Звучало все серъёзно и очень интересно
Меня встретил Дмитрий - владелец одного из заводов. Он почти не говорил по английски но намного лучше чем я говорил по Русски. С ним был Валентин (АВ: Пятница?) который говорил на очень хорошем Английском и является Инженером Авиастроителем. По дороге в аэропорт он пояснил что Самара - это "Родина всех летающих лодок разработанных в России" с уверенностью добавив что "это также и Родина Космических Рокет - Мы строили Рокету которая летала с Гагариным"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
На странице двадцатой журнала кроме текста который я перевел в предыдущем посте есть три фотографии. Они отражают особенности лодки Л44.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чудненький двух моторно Ротаксный полностью композитный летающий корабль в самом центре России.
MikeSmith_09.jpg
MikeSmith_09.jpg [ 110.35 КБ | Просмотров: 1890 ]
Комментарий к файлу: Кабина Пилота амфибии Л44 имеет современный дезайн так же как и пассажирский отсек
MikeSmith_10.jpg
MikeSmith_10.jpg [ 97.35 КБ | Просмотров: 1890 ]
Комментарий к файлу: Спинки откидываются вперед для досупа в кабину и для расположения багажа или продовольственных запасов.
MikeSmith_11.jpg
MikeSmith_11.jpg [ 126.93 КБ | Просмотров: 1890 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:25 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
На страничке 22 и 23 размещены пять фоток .


Вложения:
Комментарий к файлу: После приводнения на озере Байкал выгружаться очень просто по настилу на фюзеляже
MikeSmith_03.jpg
MikeSmith_03.jpg [ 199.07 КБ | Просмотров: 1889 ]
Комментарий к файлу: А это сам Автор на уникальной дорожке которая также выполняет функции платформы для гребли или прочих пустяков .
MikeSmith_12.jpg
MikeSmith_12.jpg [ 165.06 КБ | Просмотров: 1889 ]
Комментарий к файлу: Ага еще и стеклоочиститель После стольких лет летания Автор мечтал о таком
MikeSmith_13.jpg
MikeSmith_13.jpg [ 112.61 КБ | Просмотров: 1889 ]
Комментарий к файлу: Уникальная дверь люк входа в кабину и потрясающая картинка на борту демонстрационного флагмана самолета СииБеар (Морской Медведь)
MikeSmith_14.jpg
MikeSmith_14.jpg [ 154.53 КБ | Просмотров: 1889 ]
Комментарий к файлу: Корпус Л44 в процессе постройки: Использован карбон для ключевых перемычек
MikeSmith_06.jpg
MikeSmith_06.jpg [ 124.96 КБ | Просмотров: 1889 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 20:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Я стараюсь как вы наверное догадываетесь создать атмосферу именно публикации в журнале а не просто перевести статью. Но продолжим:

Когда все прояснилось стало ясно что Самарский Университет имеет очень мощный Авиастроительный Факультет (АВ: так в статье Англосаксонская система обучения подразумевает что Университет Города имеет много колледжей под единой крышей, у нас это не так но объяснять Англосаксу это нет смысла) и многие выпускники работали на КБ "Чайка" - главный разработчик летающих лодок. Нигде в мире больше нет такой концентрации любителей и профессионалов этого старинного и бестолкового способа воздухоплавания. Мне даже показалось что я попал в Шангри-Ла а не в среднерусскую полосу.
Мне провели тур по различным заводикам и я нашел качество изготовления композитных изделий там сродни качеству которое мы видим при производстве высоко-технологических гоночных яхт. Обработка поверхностей очень качественная и структурные особенности мощнейшие - комбинированное применение стекла и карбона. Размеры кабины приятно удивляли менй апотому как мне сказали что "Русские мужики как медведи: большие и сильные - им нужно пространство для обитания"
На следующий день мы попробовали полетать на Л44 производства СииБеар Эиркрафт. Как я понял это замечательный самолет который летает просто здорово и построен отлично. Он представил шесть из семи главных аттрибутов моей хотелки с использованием Ротакса 914 вместо дизелей на которые я расчитывал. Но я все таки согласен что маленькие дизеля еще должны пройти свой путь . Пролетев 480 часов вокруг света под одним из таких движков я вполне комфортно себя чувствую с ним в купе с остальными делами.
На том же аэропорту я нашел и компанию АэроВолга которая выпусдкает восьмиместный двойник ЛА-8 уже давно. У бних на подходе чудненький двухместный Борей Было прикольно наблюдать кучмачку прототипов разбросанных по задворкам поляны и новенькие блестящие версии расположенные вблизи от взлетной полосы.
В особенности они разработали уникальное о очень простое решение которое обычно сталкиваются Австралийские Пилоты летающие на современных самолетах Сделанных в Американских и Канадских пресноводных водоемах . Построенные в Самаре самолеты имеющие самое высокое качество и изящество дезайна ко всему очень практичны. Примером является люк со ступеньками для входа в кабину с хвоста и дорожка по крышке лодки позволяющая заходить в ссамолет в почищенной обуви.
Мы провели четыре дня прибуя самолет в водах Реки Волги и пересекли Сибирь к озеру Байкал офигенейше грандиозное которое содержит запас 20% пресной воды нашего Земного Шарика. Везде мы видели замечательные места - потрясающие виды и дружелюбных сердечных людей


Вложения:
Комментарий к файлу: АэроВолга ЛА-8 Сертифицированный восьмиместный самолет амфибия с начальной ценов в $1.8 Млн
MikeSmith_15.jpg
MikeSmith_15.jpg [ 103.92 КБ | Просмотров: 1887 ]
Комментарий к файлу: тестовый стенд для АэроВолги Борей - двухместного самолета амфибии.
MikeSmith_16.jpg
MikeSmith_16.jpg [ 163.03 КБ | Просмотров: 1887 ]
Комментарий к файлу: Серъёзная прочная структура днища именно то что надо для амфибии
MikeSmith_17.jpg
MikeSmith_17.jpg [ 104.33 КБ | Просмотров: 1887 ]
Комментарий к файлу: СииБеар Л44
MikeSmith_18.jpg
MikeSmith_18.jpg [ 112.5 КБ | Просмотров: 1887 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB