А.ВЕГГЕР писал(а):
Теперь для полновесного диалога осталось предоставить самую малость: Ваше резюме
Работа на режимных объектах исключает открытое резюме. Простите.
А.ВЕГГЕР писал(а):
Позвольте все таки полюбопытствовать и поинтересоваться каким боком Вы во все это вписываете свой опыт и свои знания. По мне Вы очень далеки и от сопромата и от деталей машин и тем более от материаловедения и если я неправ буду рад взять свои слова обратно.
Не просто далёк, а даже дремуч.
Правда, участие в практическом исследовании деталей изделий на деформации в специальных станках и сравнение с расчётными данными таки дало немножко просветления. Особенно впечатляет, когда автор изделия тычет пальцем "должно здесь лопнуть" - и оно там же и ломается. В общем, сопромат рулит. И Сергей Николаевич тоже.
А.ВЕГГЕР писал(а):
Все что нас всех вполне устроило бы так именно кратенькое такое саморекламное представление: Вот я мол Toris II Junior выпускник Оксфорда , планерист в третьем поколении, мол летал там то, делал то-то, строил вот такие корабли... И сразу мы бы все прониклись глубочайшим почтением, а так... ну не ведает человек о чем читает вот и гонит пургу околёсицу Уже 9 месяцеви
Даже, если бы я и раскрылся во всей красе, что бы это дало? Вам даже Яковлев с Сухановым не авторитеты.
...Честно говоря, есть у меня товарищ, который ещё при совке фапал на переводную техническую литературу США, а когда после распада совдепии появился интернет - он тут же полез именно на американские форумы. Говорит, что в американцев минимум теоретического соплежевания, всё по делу и максимум практики. Но даже американский подход не игнорирует теории. В отличие от кого-то из здесь.