Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2025, 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 13:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
ПРЕКРАТИТЕ позиционировать свою деятельность как ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС

Очень инетерсное заявление Уважаемый S.Ryzhyy - наш проектдействительно просто обучающий процесс и ничего более. Так называемая демистификация Углеволоконного Самолетостроения. Можно даже сделать и фильм на эту тему - впрочем он уже однажды был сделан просто не увидел своего зрителя



Называется он Летчик Для Особых Поручений и наглядно показывает что никакой трагедии в творчестве нет. Поставлен он по Одноименной повести Детского Писателя Владислава Крапивина Мне очень жаль что Вы - вместо того чтобы поделиться своими знаниями самоустранились подумав о чем то о своем. Надо сказать что мне было бы очень интересно узнать о том как Вы бы сделали все то же самое. Мне просто - я беру и делаю. И рассказываю о том что я делаю всем желающим. Обычно желающие интересуются и задают вопросы. Но если вопросов нет , нет комментариев нет никаких замечаний - значит все что я делаю - это читаю свою лекцию аудитории в Вашем в том числе лице Вот и все


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 13:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Только зачем накупили "умных" книжек?

Ой да - обязательно переведу цитаты из умных книжек - для всех тех кто интерeсуется что же там в них написано.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:43 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Информация которую мне прислали из FSDO - просто на вес золота. Я буду ее понемногу переводить особенно те моменты которые касаются производителей "иностранных" КИТ-ов. Все в этом формулярчика написано и изложены карты куда с чем и как идти. Сама "писька" носит название AC No 20-27G Предметом обсуждения в ней является Certification and Operation Of Amateur-Built Aircraft. Запущена она отделом под номером AIR-200 - это Вашингтонский оффис. Издано все это 30-Сентября 2009 года.

В первом приближении перечисляется следующее:
1. Пояснение что такое этот самый Amateur-Built Aircraft. там поясняется что совершенно любой самодельный летательный аппарат который создан лично каким либо лицом (физическим или юридическим) или группой лиц проявивший эти действия индивидуально для своего собственного самообразования и собственного развития. К ним относятся - самолеты собственной конструкции, самолеты произведенные по покупным чертежам или сделанные из КИТ-ов.

Много и очень много инетерсных параграфов о которых я например и не догадывался. Одним из них (к примеру) является то что НЕЛЬЗЯ самовольно переделывать сертифицированный аппарат под экспериментальный. Он потеряет сертифицированную квалификацию и не получит никакой экспериментальной. Но можно воссоздавать (например) сертифицированные самолеты которые не выпускались уже как минимум 30 лет. Например если есть АН-2 в ангаре разобранный - то его можно восстановить и получить звание "реплики" и тогда в номере будет будет стоять букаффка "Х" : NX1234. (Мы говорим конечно же об Американской Регистрации) Но это будет другая категория а не Amateur-Built.

Еще одна для меня новость в том что "иностранные" КИТ-о производители могут продавать свои КИТ-ы но через специальных "аппаратчиков" аккредитованных в FSDO. эти "аппаратчики" считаются привилигированными механиками таких КИТ-ов. Их может быть несколько - Например в Бостоне , в Майами, в Чикаге... и с их помощью КИТ-ы производства зарубежных стран (и разработанные за рубежом) проходят свою регистрацию в США... Ну и так далее очень и очень инетересный и подробный документ. Со всеми явками паролями с адресами и картами что зачем кому когда посылать в каком виде и в какой последовательности. Классный документ

Наш КИТ - это будет отечественный "американский" КИТ - и я имею право заказать его разработку в любой точке мира - продолжая при этом оставаться КИТ-оизготовителем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Кстати говоря особое внимание уделяется ЗАЧЕМ все это существует . А существует это все - экспериментальное самолетостроение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью ознакомлениай широких масс с законами аэронавтик и распространения знаний позволяющих строить безопасные надежные простые и развлекателные аппараты для обычного саморазвивающего сознание воздухоплавания. Никаких особенных супернеобходимых целей ЭТА часть человеческой деятельности не имеет. Просто образование - и кайфолёто-летание. Для общего блага цивилизации


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
я вынужден буду вернуться к истокам КИТ-о построения и КИТ-о образования которые были освещены мною более года назад в моем БЛОГе. Там я упоминал и рассказывал несколько достоверных историй о различных хорошо известных КИТ-ах. Полистайте мои изыскания когда будет время
Создатель КИТ-а начинает свой процесс точно так же как и любой наш самодельщик. Создатель КИТ-а - это экспериментатор. Точно так же как и любой самодельщик создатель КИТ-а строит свой первый и самый экспериментальный самолет с нуля "по своим чертежам" И если эти чертежи будут удовлетворять не только личным хотелкам КИТ-о производителя - но и станут полезными другим - а значит выйдут в тираж - КИТ станет покупаемо-продаваем. Не будет продаваться КИТ ( и не будет сертифицирован летногодностный самолет) если по заказу одного экспериментатора все было построено совершенно другим экспериментатором. Именно в этом и есть фишка правила 51/49.

предложенная схема Разработчика - я построю Вам самолет а вы на нем полетаете НЕ РАБОТАЕТ. Потому как И Разработчик и его самолет и его заказчик и все одним разом - это все проделки самодельщиков (если разобраться логически) А нельзя платить одному самодельщику за работу сделанную 100 на самолете другого самодельщика.

Такая же участь и у самолетов ANG-01 из КИТ-а. эти КИТы формально сделаны самодельщиками. И летать на них будут другие самодельщики которые ничего для сборки КИТа не делали. А это не работатет.

Именно так и устроены были до сих пор все "мелкие" игроки. Включая кстати и Warner Sportster который виден на моей аватарке. это не был КИТ. это был самодельный аппарат построенный Даной Аксельродом и проданный заказчику. Все это так и не стало КИТ-ом. Потому что ни документации ни желания "отдать" все секреты в руки потребителя (а вдруг украдет) никогда не было. А у КИТ-о производителя все по другому. Он с удовольствием (и по закону в первую очередь) делится всеми секретами производства своих самолетов, За деньги конечно только за деньги которые ему платят за купленный КИТ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 00:27 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вот кстати этот документ и там очень многое хорошо разъясняется простым английским языком. например на страничке 7 читаем

эйч) Убедитесь что Вы Понимаете Необходимость Ведения Документации Своего Проекта. Очень важным является ведение тщательной документации всего проекта как то изготовление сборку и монтаж всех частей от начала и до конца в последовательной и непрерывной форме. Это все потому что к моменту сертификации ЭфЭйЭй потребует полную статистику чтобы убедиться в том что изделие выполнено самим самодельщиком в полноценной форме для производства деталей и компонентов этого самолета. Требования к такому варианту позволяют провести адекватные кредитоспособные полноценные гарантии такого производства. эта документация должна абсолютно однозначно определять кто производил операцию в какой кондиции где и когда и позволять оценить качество и квалификационную подготовку изготовителя метод производства и позволять оценить любую коммерческую или не-коммерческую помощь если требуется Примером таких документов может быть
1) Проверочная Форма Изготовления Самодельного Самолета и Её Сборки
2) Записи в книге регистрации производства в любой форме и позволяет вносить фотографии всех шагов производства матреиалов и способов изготовления систем и всяческие пояснительнеы записки
3) Фотографии видеоматериалы и ДиВиДи
4) Чертежи и инженерные спецификации
5) Данные от КИТ-о изготовителя
6) документацию из книг, чертежей и материалов исследований
7) Документацию в отношении использования коммерческих помощников включая все платежки
8 ) Документацию в отношении не коммерческой помощи полученной извне
9) Инвенторизацию на складах
10) каталоги и списки в различных наборах
11) Записи в регистрациях

8. Разработка и Строительство самого самолета


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 01:18 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Ну и настало время наносить смолу которую я привез из дома в "рабочем" состоянии - Как я уже упоминал - 2 части смолы + 1 часть отвердителя

:shock: Андрей, можно подробнее о "рабочем состоянии" привезённом из дома. :oops: Я надеюсь, это не создание рабочей смеси смолы в одном месте и перемещении её дальше чем через композитный участок по диагонали.
Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 04:07 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В данном случае все было просто. Мы заказали девять бочек (вёдер) смолы под названием 300/21 очень интересная по структуре и весьма твердая. Шесть бочек (ведер) смолы и три ведра отвердителя. Семь бочек разгрузили в Ангаре Но как все наверное поняли тепература снизилась до -20 Ц и эти 7 бочек из 9 замерзли. А вот две из них я по случайности привез домой и хотел забодяжить покрытие в туалете просто поверх треснувшей мраморной плитки. Потом передумал но смола (и ведро отвердителя ) к нашему великому счастью все это время провели при комнатной температуре. То есть нам несказанно повезло заклеить первые два слоя используя эту мою заныканую в подвале смолу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:05 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Мне наверное следовало бы пояснить некоторые детали своего нехорошего поведения. Я никого не учу. Я никому ничего ни на что не указываю. я просто делюсь информацией. Конечно используя примеры из жизни. Конечно используя красоту и разнообразие русского языка. И судя по тому что в том числе и в этой совершенно безобидной веточке мне достается по ложке дегтя время от времени - кому то вся эта информация интересна и конечно же она очень нужна. Ее читают , о ней спорят и ее используют в разумном и правильном русле. Во всяком случае мне очень хочется на это надеяться. Итак чтобы не заострять внимание на недомолвках я с Вашего позволения продолжу выборочный перевод нашего документа В данном случае эта цитата взята из публикации на стр 4 и 5 :

Цитата:
e. Kit manufacturers are encouraged to include, as part of their kit literature,relevant documentation (information packages) explaining the intent and purpose of the amateur-built rule and the relationship of the rule to the specific kit being provided. Kit manufacturers that have had their kit evaluated by the FAA should include in their information packages a copy of the Amateur-Built Aircraft Fabrication and Assembly Checklist (2009) completed by the Amateur-Built Aircraft National Kit Evaluation Team (NKET) or the Fabrication/Assembly Operation Checklist (FAA Form 8000-38), as appropriate. This information will help you (the amateur builder) understand the responsibilities and limitations under the regulations. The information package should also summarize the process used to determine the kit eligibility and the inspection of the completed aircraft


Код:
Производителям КИТ-ов настоятельно рекомендуется включать как часть всего набора литературы к КИТ-у, пояснительную документацию (информационный пакет) позволяющую описать подробно назначение и цели правил строительства Самодельных Самолетиков и реалное отношение именно производимого КИТ-а к этим правилам. Те производители КИТ-а которые представили свой КИТ на рассмотрение комиссии ЭфЭйЭй обязаны предоставить в своих информационных пакетах копию Проверочной Формы Изготовления Самодельного Самолета и Её Сборки заполненую по страндартам Национальной Комиссии По Делам Оценки КИТ-ов (ЭнКейИиТи) или Производственно Сборочную Проверочную Диаграмму (ЭфЭйЭй форма 8000-38) по требованию. Эта информация поможет вам (строителю самолета) понять ответственность и ограничения связанные с этими правилами. Информационный Пакет также должен просуммировать весь процесс используемый для подведения сборочных деталей к стандартам инспектирования при сертификации готового самолета


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:16 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Сама бизнес идея нашего проекта будет зиждеться на изготовлении КИТ-а То есть все равно как - не важно каким способом мы должны будем прежде всего сделать и зарегистрировать свой этот самолет амфибию - и доказать Инспекции что наш самолетик имеет право на полетать. В отличие от остальных производителей аналогичной продукции (ну скажем от Раптора) мы решили сначала без никаких матриц без никаких особенных трат на возможную дальнейшую производственную практику поднять нашу амфибию в небо. По всем правилам индивидуального самолето строения. И если мы ее поднимем (а мы ее поднимем не через 6 месяцев так через год неважно) и получим необходимые по нашим расчетам результаты - мы сразу же займемся клонированием нашей машины и выводом ее в тираж. Задача будет заключаться в том что мы будем разрешать всем на самых базовых условиях снимать слепок или точнее "клонировать" наш Аквариус. За смешные деньги. Мы будем тут же передавать по оптовой цене все материалы и оказывать самое широкое содействие в индивидуальной поддржке всем желающим. От мала до велика, любой формы собственности. Нас особенно интересуют молодые коллективы Политехнических ВУЗ-ов Украины. Клубы Техников Молодежи, Кружки Юных Техников, Любые желающие готовые участвовать в нашем проекте. Напишите мне или здесь или в мой БЛОГ или в личную почту на andrey.vegger@vtaircraft.com , andrey.vegger@sportster.aero о своих намерениях и мы начнем переговоры о создании отдела нашей компании в вашем городе селе или институте.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB