А.ВЕГГЕР писал(а):
Кроме того что мне надобно чем то зарабатывать себе на жизнь в ближайшие 25 лет я бы еще хотел и сделать нечто полезное ДЛЯ ВСЕХ. И "здесь" и "на другом форуме" уж не знаю какой именно Вы имеете ввиду наверное reaa.ru еще более завуалированная ретро модель ржавого прошлого под эгидой экспериментирования в легальной авиации будущего, практически очень трудно сместить вектор творчества именно ввиду того что ржавый якорь намертво привязан к илистому дну.
Когда то давно, эта ретро модель ржавого прошлого, считалась и не только считалась, одной из передовых. Причём,и Вы, Андрей, в ней принимали участие.

Понятное дело, у Вас в какой то момент, проснулось самоосознание того, что вектор Вашего растущего творчества, не будет оценён по достоинству. А перспектива ржаветь на илистом дне ...

И это самоосознание происходящего вокруг, не только у Вас проснулось.

А вот уехали, не все.

И вот тут, в Вашем знании, Андрей, в формулах, которыми Вы пользуетесь, есть маленькая ошибка. Ошибка укладывать на это илистое дно всех тех, кто всё ещё ТУТ

Процесс развития авиа

индустрии, не подразумевает под собой абсолютную массовость. Этим занимается конституция, говоря, что все имеют право быть. И мы все были, особенно на праздничных демонстрациях.

А точные науки и умения, требуют одной важной черты от каждого индивидуума - огромных временных и умственных затрат. И приведённый Вами когда то пример насчёт братьев Райт, совершенно не имеет никакого отношения к сегодняшнему положению вещей в авиации. Пример о уровне их знаний

Если конечно, мы не говорим о полёте на дистанцию 40 метров на высоте двух.

Для любого желающего

И если таки Ваш, Андрей критерий достичь массовости в такого рода развлечениях, так я Вам скажу, уже поздно. И 40 метров райтовского полёта, как раз и определялось объёмом знаний в требуемых науках. Хотите сделать этот пример нарицательным? Типа, они же смогли, и были абсолютными любителями. Так вот сообщаю Вам, читали и работали руками они много. И не только по благоустройству территории собственного проживания.
