Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 05:32 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Следующая серия снимков будет относиться к созданию обшивки крыла. Как я уже говорил - подсмотрев у Мальчонки Питера Шпироля интересную мысль я ее не замедлил приобщить к нашему процессу. Итак обратите внимание на рулон сетки из стекловолокна. Эта сетя станет нашим армированным материалом для укрепления пенопласта и мы будем ее "приклеивать" с внешней стороны сандвича. Для начала давайте посмотрим как эта сеточка устроена. это рулон шириной в 30 " Очень важно в ней не потерять край. Я как то потратил час для поиска этого края в новом исполнении есть цветной вкладыш и он помагает разделить слой только что отрезанный


Вложения:
ArmoredFoam_00.jpg
ArmoredFoam_00.jpg [ 103.3 КБ | Просмотров: 2560 ]
ArmoredFoam_01.jpg
ArmoredFoam_01.jpg [ 87.64 КБ | Просмотров: 2560 ]
ArmoredFoam_02.jpg
ArmoredFoam_02.jpg [ 65.75 КБ | Просмотров: 2560 ]
ArmoredFoam_04.jpg
ArmoredFoam_04.jpg [ 57.08 КБ | Просмотров: 2560 ]
ArmoredFoam_05.jpg
ArmoredFoam_05.jpg [ 55.29 КБ | Просмотров: 2560 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 05:39 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Я подготовил "рабочее место" и установил все секции материалов по нужным размерам. Завтра с утричка буду делатЬ этот сандвич с армированным пенопластом в режиме сборки Кроме стеклотканной арматуры под наш сандвич я нашел еще гофрированный пластик - никогда не видел ничего подобного. Это панель из полипропилена надо будет проверить свойства но похоже - клеиться он к сандвичу не будет На всякий случай конечно промажу еще и вазелином от греха. Идея использовать этот гофр как я использовал оргстекло для панелей. Основа для укладки сандвича под обшивку крыла


Вложения:
ArmoredFoam_06.jpg
ArmoredFoam_06.jpg [ 109.65 КБ | Просмотров: 2560 ]
ArmoredFoam_07.jpg
ArmoredFoam_07.jpg [ 98.65 КБ | Просмотров: 2560 ]
PlasticCardBoard.jpg
PlasticCardBoard.jpg [ 26.47 КБ | Просмотров: 2560 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 10:05 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
Плиточного клея с цементом не забудьте добавить, прочнее будет. Папе-штукатуру питерскому - привет!

Ну и, пользуясь моментом, могу посоветовать отливать крыло сразу из газопенобетона, армировав усё это дело карбоновой сеткой вместо лонжерона.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 14:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Читая веГеровщину, диву даёшься дремучей не образованности и дури этого субъекта. Трачу время на стучание по клаве, лишь для того, что бы никто не пошёл по его дебильному пути. Без матов, комментировать его "демистификацию" просто не возможно.
Человек абсолютно не понимает как работает сЭЭЭЭндвич. Я не буду выкладывать здесь целые разделы книг по этому вопросу, единственное скажу, что края сЭ!Э!Э!Э!ндвича (ВеГер, не сАндвича), должны сходиться на ус, или иметь НАДЁЖНУЮ МОМЕНТНУЮ заделку, особенно когда у обкладок и наполнителя ОГРОМНАЯ разница в модуле упругости. Подчёркиваю, не в напряжениях разрыва, сдвига и сжатия, а именно в модуле упругости!!!!!

Следующее, пенопласт для изготовления сЭндвича, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!!!! шкурить. Умный человек поймёт почему. Кто не верит, изготовьте образцы и испытайте.

ВеГер, ты там ещё писал о размерах пор у пенопласта. Так вот заруби на своём "красивом" носу и заодно на "клювах" тех лобиков крыла, которые ты изготовил своими корявыми руками, при полном отсутствии мозга. При вакуумировании бОльшую роль играют не размеры пор пенопласта, а %% ЗАКРЫТЫХ пор и количество ЛОПНУВШИХ пор при деформации пенопласта вакуумом.
Поэтому, распальцованный исследователь рынков :%) , никакой 1000$ :o , твои панельки не стоят. А годятся они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО фтопку.
Ты понятия не имеешь, как обрабатываются результаты испытаний образцов на прочность. Если из пяти образцов, четыре выдержат 1000кг (возьмём чисто условные величины), а пятый 700кг, то это ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ, чем все пять образцов покажут одинаковый результат в 700 кг. Потому что изготовленный ВеГером (или ему подобным демистификатором. А ни уже есть!) в первом случае ШЕСТОЙ образец, может разрушиться при 300кг.
В авиации важна ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОВТОРЯЕМОСТЬ!!!!
А тебе, ВеГер - в детский сад к "мальчонкам", у которых ты черпаешь знания.

Это каким дебилом нужно быть, что бы застелить пол стеклотканью???? Я же не просто так советовал тебе ещё и вентилятор на пол поставить! Но ты начал свои тупые росказни про растворимость материалов ацетоном, включив в список не растворимых ацетоном ПОЛИУРЕТАН. Неук, капни ацетон на свой пенопласт. Ведь он и есть вспененный полиуретан. В этом весь твой ДРЕМУЧИЙ не профессионализм. Хотя, извиняюсь, сперму ты дегустируешь ПРОФЕССИОНАЛЬНО. :D
Вернёмся к вентилятору на полу, за который ты даже не спросил, зачем он нужен? :lol: Почитай здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B7
Единственное, поясню тебе, СИЛИКОЗ - от слова СИЛИЦИУМ. А диоксид кремния - это SiO2, т.е. ни что иное, как стекло, из которого сделана стеклоткань (отдирашка, бля), по которой ты ходишь своими копытами. Копытами потому, что только баран может гробить не только себя, а и рекламировать это для других.
Фух, бля, столько букафф для описания ДЕСЯТОЙ части дебилизма этого ананиста от самолётостроения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 14:48 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Наш многоуважаемый Toris наверное пытается саркастически нам поведать что добавление армирующей сетки пагубно влияет на вес материала. Это не совсем так. Вернее совсем не так. Стеклотканная сетка сделана из полумиллимотрового стекловолокна и не я придумал ее использование в армировании. Именно для этого она и предназначена. Компания DIAB армирует таким образом свои сеченые пенопласты. Это позволяет удобно подгонять поверхность пенопласта под необходимые кривизны обшивок Посмотрите сами :

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 14:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Человек абсолютно не понимает как работает сЭЭЭЭндвич.
Ой наш дядя Серёженька уже тут как тут. Вы не забыли: У нас себодня день СпасибоДавания и я от всей души хочу Вас Оспасибить. Дядя Серёжа: Огромное нечеловеческое самое тёплое Вам СПАСИБО.Ну и при случае передайте Вашим Старшим Товарищам СПАСИБО от нас от всех - Ваше незримое ОКО нас всех в Америке держит. По поводу сЭндвича или сАндвича - не переживайте : это давняя проблема томЭйто - томАто , потЭйто - потАто - мы всегда это путаем



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Пока у меня утреннее разогревание моей лаборатории позволю себе немножечко лирических воспоминаний. Сегодня 22 ноября 2018 года. Как я уже говорил - я ступил на эту землю "ровно" 25 лет назад - 14 Ноября 1993 года. 13 Ноября я с семейкой (все меня провожали - тогда не было никаких даже намеков на попытку возвращения : все, свалил так свалил и нечего даже думать о поездке на могилы предков визу не дадут) В паспорте стояла отметка "Выехал на ПМЖ в США" В поезде нас было много то ли три то ли четыре купе набралось народу. А это был ночной скорый до Киева. В Одессе шел снег. В Киеве была гроза. С Вокзала нас всех автобусом Тетра Оперы и Балета им Т.Г. Шевченка доставили в Бориспiль. СССР уже не было а Украинские пограничники никак не могли понять куда это я на гастроли с детьми еду. Не шмонали. Ктои то из моих друзей подсуетился и нам открыли "зеленую линию" . Летели через Де Голль : нас ждал трансатлантический лайнер B-747 Париж Бостон. В Париже нас выловили из Киевского Самолета, посадили в тележку всех (а ехало нас пятеро) и на посадку задержанного рейса на Бостон. Еще через 8 часов мы ступили на эту нашу Новую Родинку. Люди вокруг веселые, теплынь (+20 С) солнышко... Вот подумалось мне тогда Спасибо Кому То там в Небесной Концелярии за теплую осень. ну да... А сегодня за бортом -16 С Чой то здесь с сезонами не фонтан.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:39 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
распальцованный исследователь рынков , никакой 1000$ , твои панельки не стоят.

Дяде Серёже еще раз Огромное СПАСИБО за беспокойство о нашем здоровье. Низкий поклон. Обязательно примем к сведению все Ваши указания любезный. Теперь немного о процессах. Для непонятливых: Сандвич для панелей изготовляется не из розового а из желтого пенопласта фирмы DIAB это ПХВ пенопласт устойчивый к агрессивным средам и плотностью H80 . Именно этот пенопласт и именно эта технология применяется для создания вот таких панелей.

Изображение

А вот цена такой панели - (32 х 48) высчитывается из следующих размеров : Если 11 х 32 стОит ~ $235 то умножив эту цифру на 4 и сделав 10% скидку получим что то около $900 за нашу панель 32 х 48 . Конечно проще все это закупать чем делать самому. Мы то и делаем все это исключительно для самообразования. Для правильной регистрации нашего "детища" именно знания технологии и умения создавать вот такие детали и есть путь к сертификации (нет ну это не сертификация по типу а сертификация создания Летательного Аппарата - СЛГ ). А сами детали конечно в массовом порядке никакого смысла нет делать "на дому". Загрузим вагон материала , отправим Дяде Серёже - пусть нам докажет что его процесс лучше Гы гы гы а мы проверим. И если не будет лучше - разденем дядю Серёжу до нитки его детей и его внуков тоже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
Это панель из полипропилена надо будет проверить свойства но похоже - клеиться он к сандвичу не будет
Я думал что не смогу в дело пустить такую игрушку - но похоже надо будет попробовать



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 20:50 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Продолжая разговор о СпасибоДавании конечно надо несомненно поблагодарить матушку Природу. Ну где мне еще повезлио бы так с погодой: За бортом -16 С (Посмотрите на термометр) к Обеду раскочегарили до -12 С.. Дам простую формулу пересчета: Если взять Температуру Фаренгетов , отнять 32 и поделитрь пополам = получаем Цельсия. Например если 0 Ф , отнимаем 32 = -32 делим пополам = -16 С. Если +8 Ф отнимаем 32 = -24 делим пополам = -12. Все просто.


Вложения:
Winter_2018_09.jpg
Winter_2018_09.jpg [ 65.04 КБ | Просмотров: 2509 ]
Winter_2018_10.jpg
Winter_2018_10.jpg [ 101.82 КБ | Просмотров: 2509 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB