А.ВЕГГЕР писал(а):
2. Непонятно как будет установлен лонжерон и как причина - что это за конструкция лонжерона
Настало время немного поговорить о лонжероне. Что это за конструкция такая и почему она выбрана по сравнению с другими видами лонжерона. На самом деле "витой" конструкцией автоматической сборки такого в общем то сложного мачтового решения мы занялись случайно. Как то лет так с пяток тому назад к нам в Спортстер лабораторию заглянул изготовитель мачт из Коннектикута и предложил свою продукцию. Основным производством у них являются витые карбоновые трубы самых различных диаметров и самое распространенное решение конечно труба. Мы изначально и думали сделать лонжерон ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ как это сделано у ребят из БиДи: круглым 4 дюйма (~100 мм) в диаметре. Но поотом подумали что это будет слишком тяжелое решение и переключились на квадрат-сечение. С учетом что мы будем облегчать нашу балку и "обшивать" ее последовательно ребро-обшивка - секционно. Строго говоря само крыло - ожидается быть цельно-монолитом сродни крылу от LP-1 от Давида Алджи, единственно наш вариант профиля расчитан на скорости LSA а у Давида - это истребитель с эллиптическим низкокрылом.
Как видите само крыло = это скарлупа-обшивка. Нет никаких признаков наличия нервюр и лонжерон своего рода вмонтирован в эту обшивку. Результатом решения Задачи создания такой скорлупы-обшивки и получилась комбинация мачтово-квадратного лонжерона обвитого карбоном. Нам надо было просто придумать как сделать так чтобы мокрый карбон не провисал при создании такого крыла. Идея секционного скелета и легла в основу нашей нонструкции. Как мне кажется сам Элджи сделал свое крыло обвитым поверх пенопластового или парафинового болвана с последующей выплавкой этого болвана изнутри.