Плиточник писал(а):
Если бы Вы делали такие испытания, Вы бы все понимали куда, какая ниточка
Это фото 5-ти летней давности. Делали испытания для себя, не для буржуинов. Стеклопластиковый самолет и стабилизатор.
Если бы мне пришлось организовывать такие испытания, мне бы пришлось заодно искать новое место работы.

У тебя, Александр

гораздо проще подход. Сам грузишь, сам деньгу отсчитываешь и сам же летаешь.

В этом случае будет не культурно говорить о том куда, и сколько тебе грузить.

Заметь, я говорил о том, как мы проводим необходимые для правильного изготовления самолёта, испытания. Упор на слово "правильного". Т.е. требуемое кем то, где то, куда то. Патриотизм тут совершенно не при чём. Я как и ты, не уважаю буржуев и вообще, всех тех, кто живёт за границей и у кого там много денег.

Сволочи, слов нет
Мы грузим аккуратно и правильно, только с одной целью, определить момент
начала и степень деформаций. Дабы проверить соответствие расчётов, ТЕХНОЛОГИИ изготовления самого элемента. И лишь затем, если возникает необходимость, доводим нагрузку до разрушающей. Хоть для кого. Для них, тех, нас, вас. Таким образом учимся правильно работать с композитами.
Ты ещё вспомнишь меня

когда будешь заниматься изготовлением 5...6 - ти местного самолёта

Если это предложение о сотрудничестве со стороны

посмотришь сколько тебе придётся делать тестов.

Там уже ты никому не докажешь, что гора мешков - критерий правильно выполненного конструктива.
