Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2025, 03:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 19:55 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Yakovlyev писал(а):
Плиточник писал(а):
410кг-это эксплуатационная нагрузка, а при 620кг, он должен был разрушаться.
\

Надо же какая небольшая нагрузка на ГО 5-местного самолета со скоростями за 300 км/ч!
У нас, для сверхлегкого А32, со скоростями гораздо меньшими, разрушающая нагрузка на ГО практически такая же - 600 кг.


А какая у вас площадь крыла, стабилизатора, нагрузка на м2 и расстояние от центра стабилизатора до центра ( не знаю, чего ), наверное тяжести?

У нас стабилизатор наверняка расположен дальше.

И кроме того я почему то уверен, что стабилизатор на А 32 в жизни не выдержит 600кг, хотя я не видел стабилизатора у А 22 и А 32. Даже не представляю, как туда можно столько нагрузить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 21:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
А какая у вас площадь крыла, стабилизатора, нагрузка на м2 и расстояние от центра стабилизатора до центра ( не знаю, чего ), наверное тяжести?

До центра давления крыла, который "гуляет" по САХ в зависимости от угла атаки. Но для прочностных расчётов, это даёт мизерную погрешность

Плиточник писал(а):
У нас стабилизатор наверняка расположен дальше.

И кроме того я почему то уверен, что стабилизатор на А 32 в жизни не выдержит 600кг, хотя я не видел стабилизатора у А 22 и А 32. Даже не представляю, как туда можно столько нагрузить.


Важна не только разрушающая нагрузка, т.е. прочность, а и жёсткость (читай прогибы).
При не достаточной жёсткости, флаттер разрушит любую прочность. Вопрос только при какой скорости.
При всех равных условиях, более жёсткая, менее прочная конструкция достигнет без флаттера большей скорости, чем более прочная менее жёсткая.
Поэтому при испытаниях нужно мерять не только разрушающую нагрузку, а и прогибы. Лишняя прочность - лишний вес. Жёсткости можно достичь материалами и ФОРМОЙ.
При использовании композитов, важно направление волокон. И преславутые 45 градусов, не всегда, а точнее НИКОГДА не есть оптимальными. Но они явно лучше, чем 90 :) .
Поэтому испохабленные коментариями посты в начале этой ветки, я просто удалил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 23:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Поэтому испохабленные коментариями посты в начале этой ветки, я просто удалил.

Умничка а не знаток - Сразу все свои пояснения самому себе любимому и похоронил... Вы - Многоуважаемый S.Ryzhyy вот у кого поучиться могли бы .. Но видно Вам это к глубочайшему сожалению не дано. ....Засоение атмосфеыы фодофёмоффф...



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 23:35 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Вы "примазываетесь" к людям

Щас еще раз примажусь к этим людям раз уж пошла такая п"янка и покажу новые две серии из длинной саги о карбоновом Дракоше Фила Ларднера. Серия девятая называется Выделываем Пенопластовую Болванку Внешней Кромки Крыла (Карбоновый дракон)




Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 17 мар 2018, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 23:38 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В Десятой серии у нас есть возможность полюбопытствовать как можно сделать обшивку балочки Серия называется Инфузия смолы в обшивку хвостового отсека - Проект Фила Ларднера Карбоновый дракон. Приятного просмотра ..



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 23:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
При использовании композитов, важно направление волокон. И преславутые 45 градусов, не всегда, а точнее НИКОГДА не есть оптимальными.

Более интересное пояснение как раз для совершенных чайников типа меня сделано вот этим совершенным чайником типа меня. А теперь мне бы хотелось послушать начальника отдела Сопротивления Материалов - что же в этих словах не так... Но.. наверняка внятного ответа мы здесь никогда не дождемся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 00:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Но заметил, что разницы между углеЛЕНТОЙ и углеТКАНЬЮ Вы не видите
Я специально покажу для всех весь процесс плетения носков чулков лент косичек и еще всего прочего что делают волоконные наши поставщики.

Что можно пояснить человеку, пишущему такую дурь?
Что можно пояснить человеку, заказавшему ПЛЕТЕННЫЙ лонжерон?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 00:32 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
аказавшему ПЛЕТЕННЫЙ лонжерон?

А что такого в ПЛЕТЕННОМ ланжероне ? Поясните Уважаемый S.Ryzhyy метод соединения волокон УГЛЕТКАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ? Что там не так ? Мачта сделанная таким же методом легче алюминиевой и раза в два прочнее Ничего не понимаю в Ваших заблуждениях как не пытаюсь и не силюсь Вас понять. Ну да ладно - будем считать что вы здесь просто неумело троллите.. Настолько неумело что аж грустно становится ... Тренироваться Вам на кошечках надо , ой как надо



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
И преславутые 45 градусов, не всегда, а точнее НИКОГДА не есть оптимальными.

Я уже начинаю сомневаться стОитлo ли вообще обращать внимание на несчастные потуги нашего Уважаемого Знатока Сопроматов неумело потроллить немножечно эту тему, но вот что касается именно этого замечания пожалуй постaраюсь понять в чем фишка. Когда волокна (а мы говорим о нитях допустим круглого сечения самих карбоновых волокон) расположены в определенной зависимости плетения между собой - а способы плетения этих волокон есть разные - то в нормальной конфигурации между собой они располагаются под углом в 90 град в равномерной последовательности. То есть на единицу площади приходится х продольных и (допустим ) х - же поперечных волокон. Как пример выглядит это вот так

Проблема может (совершенно не факт что да) но может состоять в том что такая структура в общем случае ослаблена как раз вдоль одной или другой оси направления волокон и если плоскостную карбоновую структуру начать ломать на изгиб - конечно же в определенном режиме произойдет разрыв волокон и плоскостная структура разорвется либо вдоль но скорее всего поперек направления оси. Чтобы этого избежать в самом простом приближении достаточно сделать вместо одинарного двойной слой волокон (ткани) повернув один под углом в 45 градусов к другому.

ИзображениеИзображение

И тогда разорвать набор из двух (а на картинке показано аж пять) слоев карбона будет затруднительно ввиду того что линия разрыва уже не определима и придется рвать зигзагами в 45 градусов что проблематично . это самый простой и надежный путь избежать такого конфуза. Существуют более совершенные методы борьбы с такими проблемами. Одна из них например заключается в том что волокна делают широкими до 20 мм шириной но плоскими в доли миллиметра или размеwают волокна в 60 градусов по отношению друг другу при плетении, но все это очень дорогие удовольствия

Изображение


Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 17 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:29 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Уважаемый Коллега Суханов Александр. Во всем мире во все времена - мешки с песком и ведра с камнями были самыми лучшими наземными тестерами. Вот смотрите

:twisted: Андрей, не смешите мои уши :twisted: Внимательно вникните в то, что я написал. Уложенные абы как мешки, в каком то гараже, даже с пришпиленным баннером "Резиновые изделия от Боинг", остаётся критерием самодостаточного невежества того, кто эту гору и породил. Посмотрите на эпюры расчётных нагрузок хотя бы на крыло. Всех нагрузок. что бы правильно имитировать эти нагрузки физически, во-первых надо очень корректно распределить мешки с песком или ещё чем по плоскости крыла. Во-вторых, что бы иметь для себя или кого-либо качественный отчётный документ в виде фото, желательно обозначить нагрузку не только фломастером, но использовать что-либо стандартизованное. Это показывает, что испытания проведены в соответствии с расчётами. А так же показывает, что производитель не лукавит, но открыто демонстрирует желание сделать изделии в соответствии с требованиями. :good:


Вложения:
DSC08495.JPG
DSC08495.JPG [ 376.21 КБ | Просмотров: 2837 ]
DSC08511.JPG
DSC08511.JPG [ 393.92 КБ | Просмотров: 2837 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB