Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 июн 2025, 21:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 22:24 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Одним из самых потрясающих открытий моего сольного кругосветного путешествия была доброжелательность совершенно незнакомых мне людей и мои новые друзья из России не стали исключением. В Сибири Валделец самолета Л42 более ранней модели самолета СииБеар которые строятся сейчас попросил своего молодого соседа помочь с переводом . Получилось так что Виктор который не просто говорил на отличном Английском но даже вот только вернулся после 10 летней докторнатуры в Мельбурне где он защитил диссертацию по изучению медицинского использования медуз в Монаш Университете и к тому же дважды был чемпионом мира по карате. Замечательный и очень интересный молодой человек.
После нашего приземления у берегов Байкала он нырнул в воду с температурой около точки замерзания в 3 гр Цельсия с борта самолета и проплыл вокрук забравшись наверх по дорожке. Есть ли еще такой самолет в котором все это было бы сделать так просто?
Мы летали вокруг Иркутска - упоминаемого жильцами как Сибирский Париж - и было не просто интересно наблюдать этот оглушительного размера город и предместья но еще и тяжелыми военными самолетами. Некоторые даже еще и летают но большинство запаркованы по околицам и используются на запчасти как часть достопримечательностей аеропорта Оек с которого мы летали. Была очень интересная сцена с дюжинами Як-ов, МИГ-ов и АН-ов и дюжиной инженеров вокруг них занимающихся наведением порядка вокруг. Вид взлетающего Антонова АН-2 запущенного со стоянки на дневные полеты был очень впечатляющим и дымно-закопченным.
Каждого кого бы я не встречал были горды за свою аэрокосмическую индустрию и свои просторы . Живут они на заснеженных просторах зимних ледниках и с температурой ниже нуля но зато получают по полной летом. Многие живут неподалеку в поселках или хуторках куда они переселяются летом всей семьёй месяца на три и живут под впечатлением летающих лодок Многие аэрокосмические инженеры живут себе и творят массу потрясающих идей в своих конструкторских бюро.
Идея двойного хвоста трапа и прохода под ним дает потрясающие плоды.
Если бы я слушал всяких там противников науськиных я бы никогда не смог посетить места в глубинке России и прозевал бы возможность получить то что я бы сказал изменило мою жизнь. Все это подчеркнуло мою важность всей ментальной подготовки и то что я бы назвал Организованной Спонтанностью - внимательное планирование возложенное на пьедестал свободного реактивного воздействия на ситуацию возникающую из-под руками. Особенно путем такого подхода к проблемам мы получаем драматический эффект и замечательные результаты. Без знаний в точности всех деталей куда все свернет я прошелся с открытым представлением о насущном и был вознагражден потрясающими открытиями.
Так что пока - полетаем на СиРеях но моя новая авантюра будет продолжена - так что оставайтесь с нами


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 22:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
У нас еще пять фоток которые были опубликованы в журнале.


Вложения:
Комментарий к файлу: Одна из недальновидных ошибок и разницы между СиРей и Русскими самолетами - возможность отодвинуть стекло и фотографировать вживую вместо сквозь плексиглас .
MikeSmith_19.jpg
MikeSmith_19.jpg [ 92.78 КБ | Просмотров: 2743 ]
Комментарий к файлу: Оек Аэропорт под Иркутском укомплектован большим количеством летающей и законсервированной техники как военного так и особого назначения Там и ЯКи
MikeSmith_01.jpg
MikeSmith_01.jpg [ 152.82 КБ | Просмотров: 2743 ]
Комментарий к файлу: и реплика Рокеты Носителя построенной в Самаре которая вознесла Юрия Гагарина в Космос
MikeSmith_20.jpg
MikeSmith_20.jpg [ 145.23 КБ | Просмотров: 2743 ]
Комментарий к файлу: Рабочая лошадка АН-2 Антонова
MikeSmith_21.jpg
MikeSmith_21.jpg [ 108.12 КБ | Просмотров: 2743 ]
Комментарий к файлу: и вертолеты после последней своей операции
MikeSmith_22.jpg
MikeSmith_22.jpg [ 243.22 КБ | Просмотров: 2743 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 22:50 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вот трейлер фильма Майка Смиthа под названием Вояж Южного Солнца



Наверняка следующий он снимет из специально для него сделанного Л-44-го Посмотрим посмотрим.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 22:53 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В Коллекции Майка которую он мне прислал есть еще несколько фоток которые не вошли в публикацию в журнале Вот они


Вложения:
MikeSmith_04.jpg
MikeSmith_04.jpg [ 154.6 КБ | Просмотров: 2742 ]
MikeSmith_05.jpg
MikeSmith_05.jpg [ 105.83 КБ | Просмотров: 2742 ]
MikeSmith_07.jpg
MikeSmith_07.jpg [ 128.16 КБ | Просмотров: 2742 ]
MikeSmith_08.jpg
MikeSmith_08.jpg [ 123.9 КБ | Просмотров: 2742 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:03 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
И еще одна серия


Вложения:
MikeSmith_27.jpg
MikeSmith_27.jpg [ 204.6 КБ | Просмотров: 2741 ]
MikeSmith_26.jpg
MikeSmith_26.jpg [ 109.61 КБ | Просмотров: 2741 ]
MikeSmith_25.jpg
MikeSmith_25.jpg [ 162.4 КБ | Просмотров: 2741 ]
MikeSmith_24.jpg
MikeSmith_24.jpg [ 167.13 КБ | Просмотров: 2741 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:04 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Забыл самую интересную пикчу


Вложения:
MikeSmith_23.jpg
MikeSmith_23.jpg [ 136.23 КБ | Просмотров: 2741 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Поясню немного свой "шкурный" Интерес к этой публикации. Прежде всего позвольте напомнить что родом я из СССР, Точнее из УССР, Еще точнее с Одессы еще точнее с Молдaванки. Была в Одессе Улица имени Мене - Улица Вегера. Но об этом потом - сейчас ее уже нет - это Косвенная Улица сегодня . Так вот я то ладно а вот моя жена Вика - она то как раз с Куйбышева (который ныне г. Самара) и девичья фамилия нашей бабушки Мария Войтенко никогда вообще не говорила по русски. Как и моя теща в детстве. между собой только по Украински. Да так вот все Войтенки как раз и заканчивали цей Куйбышевский Авиационный Институт. который ныне Самарский. кто кафедру конструирования кто Двигатели Кто ракетостроитель. В общем и моя теща и мой тесть и дядьки тетки кумовья и так далее с женкиной стороны - все КуАИсты как на подбор. И работали на всю эту военную технику п/я. Во как то есть ровно настолько как я люблю свою Одессу, мои родственники все мне шепчут - "все как у нас в Самаре"


Вложения:
Moldovanka.jpg
Moldovanka.jpg [ 65.21 КБ | Просмотров: 2739 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:28 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Оказывается есть видео как раз о том как Майк летал на Л-44



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:46 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В чем реально состоит проблема развития такой техники? В полном отсутствии базы начинающих возможностей. Нет ни одной школы нигде ни в одном месте мира где бы обучали инструкторов летанию на таких лодках. Почему? Да просто потому что самих лодок нет. Нет ни лодок ни инструкторов ни пилотов - нет ЛЮДЕЙ которые бы поднимали в воздух эту технику. Вернее они есть но сконцентрированы они в одном очень удаленном месте мира - В (как у нас) в Самаре


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 15:58 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Интересные вопросы мне задали на соседнем форуме по поводу этой публикации.

Цитата:
...P.S. учитывая то что iCon-ов будет продано в сотни раз больше чем Л-44 (почти свершившийся факт), неужели нет другого пути для нынешнего авиапроизводителя кроме многолетних "предпродаж кота в мешке"? Как считаете?
я вполне отдаю себе отчет почему "наш" производитель оторван от всего мира. Не было в "наших" пенатах хорошо подготовленных "манагерофф" по продажам. Только и всего. Никто никогда никого не готовил чтобы торговать с этим самым "всем миром". Вернее они конечно были где то в сказках А.С. Пушкина и "...торговали соболями,чернобурыми лисами.. "  Но.. потом куда то все вдруг бах.. и пропали. Вместе с тридцатью тремя богaтырями и дядькой Черномором.

Цитата:
P.P.S. Могут ли помочь продажам такие полеты в одиночку вокруг шарика как показал нам автор статьи? или это только может прокормить журналиста?
Это огромый и наверное самый мощный рекламный Пи Ар который когда либо кто либо делал для наших производителей СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Если не воспользоваться таким шансом сейчас - точно : можно смело сливать воду. Я более чем уверен что у компании SeaBearAircraft.com сейчас телефоны самые горячие и не умолкают. Они быстро умолкнут конечно потому как я также совершенно уверен что нет у них ни одного человека способного собрать для себя там нужную информацию и начать работать над продажами. Было бы замечательно если бы я ошибался

Цитата:
... стоит ли переплачивать за iCon?
Если Вы внимательно читали историю поиска Майклом такого самолета - она гласила ( и я повторюсь) Майкл облетел вокруг Земного Шарика (за 480 летных часов) на СиРее.  СиРей - это даже не ICON это пра пра пра дедушка ICON-a Он хоть и дешевенький но смысл его именно в этом: научить неумеху летать на и с воды  И только ПОСЛЕ ЭТОГО понял что ему надо. Таких как Майкл надо чтобы были тысячи, чтобы сотни в конце концов обратились к Чайке КБ Или к АэроВолге или в АвиаТех или куда еще могут обратиться уже не начинающие ГидроАвиаторы. А пока не будет ICON-ов не будет и массового прорыва в "большой" малой гидроавиации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB