Интересные вопросы мне задали на соседнем форуме по поводу этой публикации.
Цитата:
...P.S. учитывая то что iCon-ов будет продано в сотни раз больше чем Л-44 (почти свершившийся факт), неужели нет другого пути для нынешнего авиапроизводителя кроме многолетних "предпродаж кота в мешке"? Как считаете?
я вполне отдаю себе отчет почему "наш" производитель оторван от всего мира. Не было в "наших" пенатах хорошо подготовленных "манагерофф" по продажам. Только и всего. Никто никогда никого не готовил чтобы торговать с этим самым "всем миром". Вернее они конечно были где то в сказках А.С. Пушкина и "...торговали соболями,чернобурыми лисами.. " Но.. потом куда то все вдруг бах.. и пропали. Вместе с тридцатью тремя богaтырями и дядькой Черномором.
Цитата:
P.P.S. Могут ли помочь продажам такие полеты в одиночку вокруг шарика как показал нам автор статьи? или это только может прокормить журналиста?
Это огромый и наверное самый мощный рекламный Пи Ар который когда либо кто либо делал для наших производителей СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Если не воспользоваться таким шансом сейчас - точно : можно смело сливать воду. Я более чем уверен что у компании
SeaBearAircraft.com сейчас телефоны самые горячие и не умолкают. Они быстро умолкнут конечно потому как я также совершенно уверен что нет у них ни одного человека способного собрать для себя там нужную информацию и начать работать над продажами. Было бы замечательно если бы я ошибался
Цитата:
... стоит ли переплачивать за iCon?
Если Вы внимательно читали историю поиска Майклом такого самолета - она гласила ( и я повторюсь) Майкл облетел вокруг Земного Шарика (за 480 летных часов) на СиРее. СиРей - это даже не ICON это пра пра пра дедушка ICON-a Он хоть и дешевенький но смысл его именно в этом: научить неумеху летать на и с воды И только ПОСЛЕ ЭТОГО понял что ему надо. Таких как Майкл надо чтобы были тысячи, чтобы сотни в конце концов обратились к Чайке КБ Или к АэроВолге или в АвиаТех или куда еще могут обратиться уже не начинающие ГидроАвиаторы. А пока не будет ICON-ов не будет и массового прорыва в "большой" малой гидроавиации.