Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 02:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Цитата:
То то вторую "Г" и добавили. ...
A хотите попробовать угадать ЗАЧЕМ она понадобилась

Одна пробовала, тройню родила :)
Не хочу, т.к. знаю. Главное в том, что ПОНАДОБИЛАСЬ.
А вы достоверную информацию не озвучите.
Жгите дальше, комедия тоже жанр.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 13:01 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Цитата:
Не хочу, т.к. знаю.
Не думаю - Ваши знания очень очень далеки от реальности. Вы даже не представляете себе насколько они далеки

УВЫ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 16:37 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Не думаю - Ваши знания очень очень далеки от реальности. Вы даже не представляете себе насколько они далеки

УВЫ

Что это вас так колбасить начало мистер Вегер? Не в меру кричащими размерами букв общаться начали.
Мне не интересно, какую очередную басню вы сочините о своей реальности.
Интересует меня (без приколов), как из 10 метрового углепластикового бревна с гордым названием лонжерон, вы вытащите дюралевую трубу, на которой это бревно намотано?
Кислотой вытравите, жидкий азот вольёте, электролизом растворите или оставите в качестве балласта?
Не, раз технологии 21 века, запустите наножуков, они выгрызут?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 18:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
как из 10 метрового углепластикового бревна с гордым названием лонжерон, вы вытащите дюралевую трубу, на которой это бревно намотано?
Смотриж ка - уже и умные вопросы появились.. Спасибо Уважаемый S.Ryzhyy - это очень хороший вопрос достойный внимания и ответа. Спешу сообщить что дело даже не в том что надо вытаскивать мачту она же ланжерон она же балка она же бревно она же фигня и так далее из намотанной поверх углеволоконной массы, а весь процесс идет динамично. Реальная площадь соприкасания самой катушки - той которая сделана из алюминиевой точнее дюралюминиевой трубы 6061 T6 квадратного сечения с внешним размером 6" x 6" и называется "square mandrel" что в переводе может означать квадратная форма или оправка - и намотанных на нее волокон составляет "всего" 6 фт. А навить надо 32 фт. Что соответственно составляет 10 м длины. Или еще более понятно поясню что 6-ти футовую оправку надо тащить пять раз сквозь на каждом этапе процесса. Точно так же идет навивка всех аналогичных мачт:этот самый mandrel - просто формочка внешнего или внутреннего сечения. В нашем случае - это форма внутреннего сечения. Но можно было бы сделать и наоборот: Заставить наш квадратик навиваться вовнутрь трубы того же квадратного сечения и тогда наш внешний диаметр был бы фиксированным а вот внутренний стал бы переменным. механику всего процесса я Вам специально как нибудь покажу. Так же как нибудь покажу как ткутся чулки из карбона и кевлара... Как делаются очень сложные комбинированные мачты - которые могут быть (к примеру) обвиты вокруг стебля бамбукового дерева. Вот такая мачта не разбирается. Она имеет особенную форму. А труба mandrel если еще вы не догадались в механике - не двигается. Вокруг нее двигаются катушки с волокнами Карбона. На выходе эти готовые навитые волокна "сползают" с трубы сами и перемещаются в ванночку с эпоксидкой а оттуда в печку. Все очень просто с виду и вполне автоматизировано. человек только кнопки нажимает и меняет во время катушки с карбоновыми волокнами. Смотрите как делается вот такая например велосипедная труба


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 19:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Спасибо за ответ. Но мотать лОнжерон крыла нельзя.
А.ВЕГГЕР писал(а):
ланжерон она же балка она же бревно

Ланжерон - это район Одессы :)
Но как обзывать бревно, разницы не имеет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
проблема вся состоит в том, что пока автоматизация этих процессов (а я как раз и являюсь своим "первым" бауманским образованием именно инженером кафедры "АМ" = Автоматизации и Механизации Производства) очень незначительна. Вот к примеру как ставится вопрос в диалоге между Редактором Австралийского Журнала Australian Flying Мистером Стивом Хитечном Редактору Сайта ByDanJohnson.com Дэну Джонсону

Цитата:
"What are the major construction methods? Is there room for the construction method to contribute to the aircraft performance in terms of weight saving? Aircraft like the Ekolot Topaz have fuselages formed in two halves then adhered together like a Revell P-51 model. Is this the way of the future? Is there room for mass production?"


переведу с Вашего позволения :

А какие будут главные конструкционные методы? Будет ли место для дополнительных улучшений производительности самолетов в методике сохранения и уменьшения веса? Самолет типа Эхолот Топаз сделан из двух половинок склееных вместе по типу моделей Ревел Пи-51 Будет ли это востребовано в будущем? Есть ли место для массового производства по такой методике?"

И ответ Дэна Джонсона таков:

Цитата:
"That’s one beauty of fiberglass and carbon. You can have beautiful shapes and strength with weigh savings. Assembly ease is a factor, too. Those materials will surely persist for those reasons and for future production efficiencies. However, since nearly all airplanes are low-production — essentially hand-built with modest use of robotics, even at the Boeing or Airbus level — prospects for genuine mass production seem distant."


И опять же "моя версия" перевода такова :

В этом и есть прелесть стекло- и углеволоконных изделий. У вас получается замечательный внешний вид и сопряженная с ней прочность при экономии веса. Простота Сборки тоже имеет значение. . эти материалы без сомения будут преобладать по нескольким перечисленным причинам для будущих производственных достижений. Но если рассматривать что практически все самолеты - это мелко серийное производство - во многом предметы ручного труда с небольшим использованием робототехники , даже у таких гигантов как Аэробус и Боинг - перспективы для высокоразвитого массово производства выглядят весьма отдаленно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 20:27 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Идет пока что процесс перемещения из 100% ручного труда на производстве самолетов к какой нибудь автоматизации - это стало возможно немного благодаря инфузии, автоматической намотке труб, резке заготовок ласкутков пенопласта и уже котовых композитных материалов с помощью ЧПУ , как пример, То есть идут попытки снизить ручное вмешательство - но все равно даже у таких передовых производств как Аэробус, Боинг, Сиррус известных своими передовыми методами автоматизации - ручной труд остается в фаворе
То есть идут последовательные попытки автоматизировать работу с волокном


Вот специально нашел процесс снятия (вернее выхода) готовой трубы из оправки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 22:24 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Но мотать лОнжерон крыла нельзя.

Почему Вы так упорно настаиваете на этом заявлении - поясните пожалуйста - мы все будем предельно признательны Вам за науку Спасибо.

Из умных книжек

Цитата:
For the stiffeners, carbon fiber braided structures were designed and fabricated into composite parts using resin transfer process. It took over 10 years before these structures were certified to be flight worthy!...
In 1990s, the through-thickness stitching of graphite preforms was selected to fabricate a 12.8 m-long full-scale composite wing box. Braided fuselage frames and window-belt reinforcements, woven/stitched lower fuselage side panels, stitched multiaxial warp knit wing skins, and braided wing stiffeners were also fabricated.2-D and 3-D braids were used to create stiffeners, frames, and beams with complex cross sections. Figure 27.3 shows the all-composite aircraft wing by stitching of braided stiffeners on multiaxial warp knit skin structure which fully demonstrated textile preforming as a pathway to low-cost structural composites.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 00:23 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Сегодня я нашел нечто что сможет нам не просто помочь а сделать весь наш проект очень простым и дешевым Итак давайте посмотрим что это



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 08:12 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Цитата:
For the stiffeners, carbon fiber braided structures were designed and fabricated into composite parts using resin transfer process. It took over 10 years before these structures were certified to be flight worthy!...
In 1990s, the through-thickness stitching of graphite preforms was selected to fabricate a 12.8 m-long full-scale composite wing box. Braided fuselage frames and window-belt reinforcements, woven/stitched lower fuselage side panels, stitched multiaxial warp knit wing skins, and braided wing stiffeners were also fabricated.2-D and 3-D braids were used to create stiffeners, frames, and beams with complex cross sections. Figure 27.3 shows the all-composite aircraft wing by stitching of braided stiffeners on multiaxial warp knit skin structure which fully demonstrated textile preforming as a pathway to low-cost structural composites.
В переводчике это выглядит так, словно "и присела бабушка, и связала бабушка внучку самолёт". :shock: Хотя, с другой стороны, а почему бы и нет? Хочу цельновязанный самолёт!

А.ВЕГГЕР писал(а):
Сегодня я нашел нечто что сможет нам не просто помочь а сделать весь наш проект очень простым и дешевым Итак давайте посмотрим что это

Текст:

Вот же извращенцы! :D Видел этот проект ещё рисующим аэрографом на стене. Додумались фрезу подцепить. :D

Андрей, с Вашей фантазией и энергией я бы озадачился вязальным автоматом для вязки частей самолёта из пропитанных карбоновых нитей (прядей). Не надо будет никаких вакуумов, а запекание будет производиться подогревом герметично закрытого бокса. То есть Ваша бизнес-идея с боксом станет ещё проще: грузим катушки с нитью, заливаем химию, подаём питание, грузим программу - и процесс пошёл. Даже в бокс не надо будет заходить.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB