Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 23:31 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Да и самое главное - а что делать если заветных тысяч нет? есть страх есть желание есть самолет для постройки а денег нет. Где их взять? Ну здесь по идее не должно быть разночтений. если все есть а денег нет, нужен НЕКТО кто будет разруливать все проблемы. То есть нужна будет ОРГАНИЗАЦИЯ. А в ней как все мы хорошо знаем коренное слово ОРГАНИЗАТОР. Человек или Совет из нескольких человек которые в состоянии повести за собой такой проект. Ведь мы же хорошо знаем что непроходимых топей не бывает - кто то когда то все равно это болото пройдет. И главноие чем больше желающих найдется пойти в это непроходимое болото тем больше шансов дойти на твердую землю. Итак Организация. Пусть считаем что в нее записалось ДЕСЯТЬ человек. Цена одного самолета (ну скажем так КИТ-осамолета) равна МАКС(50К) и если десять человек согласились участвовать то на каждого получится по пятерочке вполне безопасного капиталовложения. теперь ОРГАНИЗАТОР постарается сделать следующий шаг : найти того кто будет сам КИТ собирать. Как вы думаете кого пригласит КЛУБ на сборку своего собственного КИТ-осамолета?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 23:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Пообщавшись намедни с очень интересным человеком по имени Израэль Бриггс - председателем нашего местного комитета любителей канардостроения а попросту Ассоциации Экспериментальной Авиации дружины Номер 106 Новоанглийского подразделения насчитывающего более 200-т участников человека весьма уважаемого и самодельщика в третьем поколении я вдруг понял что на самом деле никаких уж очень супер пупер сверх замечательных самолетов в таком клубике со-владения не потребуется. потому как наиважнейшим делом в задаче изготовления и сборки КИТ-а являетсай ПРОСТОТА и СКОРОСТЬ. чем быстрее и проще будет самолет - тем надежнее и ответственнее к нему будут относиться и тем дешевле и главное качественнее он будет собран. А посему: ВИШ конечно дело замечательное - но не обязательное. Убираемые шасси на душу населения (мы говорим за самолет ANG-01 а не за амфибию VAL-31) конечно хороши но зачем они нужны если летать на этом, самолетике будет достаточно большое количество чайников. Приборы ночной навигации тоже круто - но опять же - на кой хрен редьки не слаще. Вот и получается что для простоты и надежности а главное для массовости и дешивизны НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ быстро и качественно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 10:26 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Убираемые шасси на душу населения (мы говорим за самолет ANG-01 а не за амфибию VAL-31) конечно хороши но зачем они нужны если летать на этом, самолетике будет достаточно большое количество чайников.

На душу населения, на самолётах с НЕ убирающимся шасси, летает больше профессионалов. Чайник, остающийся чайником, долго не летает. :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 12:15 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Чайник, остающийся чайником, долго не летает.

Совершенно согласен. Так или иначе все системы должны проходить свои этапы развития становления и затухания. То же самое происходит и с опытом пилотирования. Давайте рассмотрим Автомобили. Кто нибудь знает почему в США совсем нет (вернее они конечно есть но по спец заказам) ручных коробок передач? Почему так недавно вроде бы очень "крутая фишка" - коробка-автомат - стала просто обыденным и безусловным вариантом поставки автомобиля? Ну вот просто нет уже совершенно ручной привычной "нам всем" известной коробки со сцеплением на левую ногу. Педали сцепления НЕ СУЩЕСТВУЕТ больше. Почему?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:34 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Педали сцепления НЕ СУЩЕСТВУЕТ больше. Почему?

:unknown: Правда? Новость для меня :)
Только вот с убирающимся шасси, это никак не связано. В силу определённых аэродинамических обстоятельств, а так же ТЗ :oops: Убирающееся шасси, является необходимостью, нежели данью моде и времени. Т.е. по простому говоря, не всегда можно получить желаемые характеристики, если в потоке торчит, что то лишнее. :pardon: Поэтому вопрос - "...надо или не надо" не Вам, и не мне ставить на ребро. А лишь конструкторам работающим по конкретным ТЗ.
Если Вы говорите с точки зрения маркетолога или статиста, тогда да, на душу населения столько то СВЧ печек, и столько то обычных газовых. Что показывает, ... газ ужу не тот :shock: :twisted: :D Или, ... в штате Колорадо потребление зелёного чая на душу населения, за последние пять лет, увеличилось на 3,8%. Вопрос, если так и дальше пойдёт, нафига тогда этот чёрный чай? :twisted:
Андрей, эти все вопросы, как и вопросы о опыте пилотирования, не для темы этой ветки. И не для нашего с Вами уровня знаний :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 15:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Поэтому вопрос - "...надо или не надо" не Вам, и не мне ставить на ребро. А лишь конструкторам работающим по конкретным ТЗ.

Вот здесь никак не могу с Вами согласиться. Не мне- согласен, не Вам - может быть... Но конструкторам там вообще делать нечего. Все эти требования из ТЗ можно спокойненько положить на полочку. И смотреть что скажет РЫНОК. В данном случае я привел в пример Израэля Бриггса как очень дотошного представителя именно РЫНКА. Именно Потребителя а не изготовителя или конструктора хотя он и тот и другой и не один раз. Он в своем воплощении стал законодателем моды. Смотрите - РЫНКУ нужен простой дешевый красивый самолет. Если все в минимале рынок устроит и рынок скажет "хочу больше" - все там будет чики пуки. Потому как все есть с запасом. Но на такой самолет с "завышенными качествами" сегодня рынка нет. Пока нет. Он конечно же будет. Но пока еще "недозрел" Он должен как и хороший урожай быть посеян, полит, сдобрен удобрениями и потом пожат. А сразу "сделай мне монтаж - я хочу бейби" В этой сфере точно ничего не работает.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 15:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Педали сцепления НЕ СУЩЕСТВУЕТ больше. Почему?
Правда? Новость для меня..

Кстати вот картинка процентного соотношения в плане изготовления машин с "педалью сцепления"

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
вопросы, как и вопросы о опыте пилотирования, не для темы этой ветки. И не для нашего с Вами уровня знаний

Ну и здесь немного оспорю с фокусом на нашу тему. Самолетик который я привел в пример - их на самом деле ДВА: Самолетик из Броваров КИТ-о собрания под названием ANG-01 "Patriot UA" который как мне кажется будет очень хорошим примером в продвижении на рынок нового витка АОН - и наш проектик: LSA Амфибия VAL-31 "Aquarius" . У этих самолетов различные рынки сбыта но как я себе понимаю очень похожая исходная база . И тот и другой самолетик непростой. И у того и у другого будет в общем то похожая система вывода на рынок: Поиск и окучивание энтузиастов Авиасамолетостроения и помощь всецелая и неустанная в изготовлении этого детища. Конструктора свою работу в общем и в целом уже сделали: есть летающий прототип. Следующий этап - это как сделать из этого прототипа массовую коллекцию запчастей на продажу. И еще более серъёзный вопрос как из этой коллекции запчастей как можно проще и быстрее и главное ДЕШЕВЛЕ заполучить летающий самолет ДЛЯ ВСЕХ. Израэля Бриггса я привел неспроста. Мы с ним можем стать партнерами. Он очень интересный товарисч. И смотреть на авиационный мир его Американскими Глазами мне надо признаться очень нравится. Как нибудь я расскажу историю нашего кооперирования (если срастется) Или не расскажу - но в любом случае я думаю что те крупицы информации которые я получал получаю и думаю что буду продолжать получать из его коллекции знаний и его опыта будет всем нам очень и очень полезен Так что оставайтесь с нами


Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 29 дек 2017, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:27 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
Педали сцепления НЕ СУЩЕСТВУЕТ больше. Почему?

Теперь вернемся к такой загадке - почему не существует уже лет так с десять как педали сцепления.

Цитата:
But who has the time for that anymore? And because traffic, particularly in city driving is so much more intense, automatic transmissions make more sense to a lot of people. I also don‘t think a lot of younger drivers want to take the time to learn manual transmissions.”


Код:
У кого есть на все на это время? Изза интенсивности движения особенно в городах управление настолько перегружено что автоматизация переключения скоростей поимела смысл практически для каждого человека. И как мне кажется молодые водители не очень мечтают изучать ручное управление


Более того на каждом новом этапе развития мы видим как все более и более автоматизируется остальные элементы вождения. Водить скоро станет просто бессмысленно - всвязи с появлением автоматически управляемых автомобилей. И это напрямую будет относиться и к пилотированию в том числе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 16:02 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Наконец то пришел ответ он нашего местного Бонза - прислал документ на 66 страниц - красота

Код:
Craig Souza
Federal Aviation Administration
Aviation Safety Inspector
BOS FSDO EA61
1200 District Avenue
The District, Burlington, MA 01803
781-238-7530
craig.souza@faa.gov


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB