спасибо. еще вопросы:
пункт № 1. кто имеет юр. образование, да еще знает специфику воздушного кодекса? готов ли юрист(если пилот или владелец ВС) на добровольных началах (т.е. безоплатно) работать. или как его оплачивать?
пункт №2. кто лоббирует на сегодняшний день наши интересы мы и так знаем, а вот кто займется разъяснениями и печатанием (хотя бы на форуме)? это время и труд.
пункт №3 любая статья по заказу платная. на какие средства будем печататься?
Кто знает, какой уже есть зарубежный опыт? напишите.
пункт №4 как приобщать? на словах агитировать друзей и их друзей. маловато будет. Я вообще чисто случайно узнала.
надо рекламироваться, при том регулярно. отсюда - где брать деньги? на спонсоров разве что понадеяться? опять таки как предлагать ОТКРЫТО 10 -20 минутные полеты? (коммерческая деятельность уже). да и кто захочет у себя на аэродроме постоянную толпу зевак? мне кажется принцип клубности намного лучше.
пункт №5 хорошо информировать? есть уже сайт! еще возможна рассылка на ел. почту. "Если сам не интересуешься, кто тебе доктор?" еще печатные издания. больше нет смысла.
немцы, прилетавшие к нам в украину (в киев на разведку) первый раз в мае, для своего сообщества выпустили помимо ежемесячного альманаха, еще и альбом с фото и комментариями о нашей стране и специфике перелета (расстояние, промежуточные посадки, расход и цена топлива на каждой заправке, стоимость парковки, взлета и посадки, стоимость проживания). педантично, чисто так по-немецки.
такой альбом у нас как минимум стоит напечатать около 300грн. и сделан он больше как презентация и для подарка узкому кругу. заметки и фото сам Йорг (кажется глава ассоциации, пусть Андрей Ферчук поправит) писал и фотографировал с братом. (брат больше по фото выступал)