Flyer писал(а):
А Курченко открыто высказывает писимизм.
Ферчуку все равно,что будет.
.
Юра, Курченко не пессимист, а реалист. А Ферчуку не все равно, как говорил коллега с русского форума: "я все хочу, мне здесь все надо".
Никто не говорит, что объединение не нужно. Просто инструмент должен соответствовать задаче. А у нас и задачи-то пока нет. В смысле не сформулирована она. Формулировка существующая на данный момент: "шоб все у нас хорошо было и спокойно летали" мне, к примеру, не подходит. Не конкретно это. А (повторюсь) для решения локальных задач типа получения двухмоторного и приборного рейтинга городить огород не надо - можно пойти по дороге, проторенной Яковлевым.
У тебя есть проблема: железяка в ноге, о окоторй ты писал. Отлично, берись за изменения требований ВЛЭК хотя бы для пилотов ультралайтов. Не надейся, что кто-то за твои членские взносы сделает это за тебя.
Достаточной для создания (реанимации) организации считаю полномасштабное изменение правил полетов для нас. Но надо отдавать себе отчет, что задача очень объемная и у нас не хватит ни человеческого, ни материального ресурса на данном этапе. Я полтора месяца переводил иностранную нормативку, делал сравнительные таблицы и т.д. помогая Юре Яковлеву в реализации его следующих целей. Наверное было просто рано, но считаю, что мой труд не пропал и мы теперь имеем более четкую картину чем была. Это и есть работа в инициативной группе. Ты готов тратить свое время на подобную "ерунду"? Если да, вэлкам. Из этого и может вырасти организация, а пока по-моему просто рано.