Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 19:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Сам я конечно же в одиночку ничего не сделаю да и ни один из нас здесь тусовшиков НИКОГДА в одиночку даже крыло не склеит.

Зачем рекламировать дурь, да ещё заглавно-кричащими буквами? И в области, в которой являешься абсолютным профаном.
Мы пропустили "мимо ушей" твои понты с зарабатыванием денег на этом форуме. Но не лезь туда, где ты абсолютный ноль.
Клеят в одиночку, не только крылья, а и самолёты . И профессионально об этом рассказывают на форумах.
Для этого нужно только иметь руки и мозги, не веГероподобные. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:12 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Цитата:
И профессионально об этом рассказывают на форумах.

Конечно - именно я об этом и рассказываю а не какие то там троллики из Ольгино


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вот кстати инетерсная статистика для ознакомления

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Один из первых карбоновых КИТ самолетиков нашелся - Итальянский Дезайн и карбоновая конверсия в Новой Зеландии - уже 10 лет как в бизнесе. Неплохо



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:02 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Сделан самолетик "всего" из 26-ти структурных компонентов



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 14:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Еще один замечательный тест провел наш Математик Профессор из Немции



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 00:15 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Мы уже не первый раз говорим о безопасности. еще один интересный эпизод появился о Системе безопасности BRS (Ballistic Rescue System) встроенной в самолет Сиррус. Посмотрите интересные факты



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Как нам обустроить Россию организовать продажи самолетов

Наверное многие люди нашего поколения помнят этот достаточно сложный для восприятия материал (официально жанр называется публицистическое эссе) вышедший в свет в 90-х годах. Мне бы найти время и перечитать все еще раз сейчас - почти 30 лет спустя. Но писать за Россию не хочется. Уж слишком там все перестало меня интересовать. И поэтому конечно хотелось бы поделиться своими мыслями о самолетостроении вернее самолетопродавании именно здесь среди современных любителей воздухоплавания в Украине. Что меня особенно побудило к очередному словесному извержению так это замечательная комедия "Слуга Народу" которую мы с женой начали смотреть в канун выборов президента 2019 года. Итак мы за основу возьмем мой этот пока что все еще строящийся самолетик вернее его прототип и попробуем узнать все возможные варианты выхода в тираж. Я постараюсь рассказать еще и о сопутствующих изысканиях : ну например о судьбе самолетика Раптор (RAPTOR AIRCRAFT) затрону аспекты продаж моего любимого самолета амфибии ICON A5 и как пример существующей линейки всем нам здесь известной попробую представить себе будущее продаж самолетов фирмы Аэропракт на ближайшее будущее. Назовем все это исследованиями инженерно экономического характера, того самого случая, когда надо не просто ДЕЛАТЬ что-то, но и выходить с этим ЧЕМ-ТО на мировой рынок. Итак по порядку. Начнем с моего самолетика VAL-31 и его "старших братьев" Самолетов Бориса Чернова "Борей" и Л-8 и самолетов Анненкова ЛА-42, ЛА-44, ЛА-72 (и их модификаций) выходцев из Самарского КБ "Чайка".

Что там у нас в рыночных показателях и почему так или иначе ЛОДКИ как двух - так и четырех- шести- восьми-местные остаются не очень востребованными. Разговор будет долгим и я постараюсь изложить в основном не технические (все эти скорости, высоты, дальности, размахи крыльев и мощности порядком поднадоели тем более что существенного различия во всех этих параметрах пока что не наблюдается) а именно бизнес показатели всех этих самолетиков как и сколько и главное почем все это продается (если продается вообще)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:27 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Я расскажу еще раз о нескольких способах производства и реализации продукции авиастроения - тем более что этой проблемой я занимаюсь уже не один год и вместе с моими знаниями меняются и правила во многом сертификации и "легализации" воздухоплавания. Все это происходит на наших с вами (многоуважаемые интернеточитатели) глазах и мы становимся свидетелями преобразования этой индустрии персонального воздухоплавания. некоторые из нас в этом плане делаю очень серъёзные шаги. Да итак начнем с Летающих Лодок.

Где то на заре своих изысканий я обратился к информации о сравнении самолетиков S-LSA способных летать над водой и садиться на воду. Эти самолетики называются Амфибии и этот класс требует специальной "водительской" или точнее "пилотской" подготовки которой (кстати) у меня нет. Для того чтобы легально летать на самолетах амфибиях пилот моего уровня должен пройти переподготовку поведения на воде (своего рода курс морской навигации) налетать некоторое количество часов на Амфибийном самолетике (не обязательно сертифицированном , можно и на экспериментальном) и сдать экзамен на вождение такого самолета - а вот это как раз требует СЕРТИФИЦИРОВАННОГО самолетика (где его взять???) И если я сдам этот экзамен - то получу свой заветный класс категорию SES (Single Engine Sea) Ну или немного проще - это можно сделать на самолетике LSA с поплавками типа Аэропракт А-22 и мой рейтинг будет не ASES a Sport Pilot with Sea Endorsement что в общем мне вполне достаточно.

Теперь становится вопрос а где мне взять все эти Лодко Самолеты - если их по просту никто не выпускает а если выпускает то чтобы на нем научиться летать я должен буду из кожи вон вылезать за маленькую надежду взлететь и попытаться где нибудь сесть на водоем которых вокруг пруд пруди Я не знаю ни одной школы в Массачусеттсе и знаю всего одну в шт Нью Хэмпшир из тех которые мне бы могли помочь в этой моей хотелочке.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
И тут возникает вопрос как раз производства и продаж этих самых самолетов для подготовки пилотов именно вот такой категории SES Ну или если пойти еще дальше и как раз обратить свое внимание на самолеты Анненкова и Чернова - двохмоторные лодки : как раз эти подпадают под категорию [MES (Multi Engine Sea) одну из самых дифицитных категорий - пилотов такой квалификации я знаю считанные единицы. А все почему? Да просто потому что самолетов на которых надо бы получить такую интересную пилотскую квалификацию попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ - их уже очень и очень давно никто не выпускает а если кто то летает на таких самолетах - так это старики разбойники в руках которых затерялись такие динозавры самолетостроения

Изображение

Ну и теперь возникает вопрос а кому (собственно) нужны все эти пилотские на несуществующие уже самолеты?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB