Надо еще маленькое дополнение сделать - мы здесь говорим не о юзаной (Б/У -шной, уже летавшей когда то ) технике - вторичный РЫНОК обслуживается совершенно по другому. Мы говорим о свежеиспеченных самолетах изготовленных кем то в какой то стране. Пусть это будет Украина. Я ничего не хочу сказать об уже существующих отечественных производителях Авиационной техники. Я ни в коей мере не собираюсь указывать Уважаемому Юрию Владимировичу как и куда девать его Аэропракты. Прежде всего это небольшое эссе
(Как нам организовать продажи самолетов) которое я затеял пару тройку деньков тому назад предназначено для тех наших Интернеточитателей , которые еще не задумывались над всем над этим но однажды им придется задуматься и искать свои пути реализации своей замечательной техники.
ПРОДАЖИ - это в общем вершина производства. Когда то или иное предприятие отчитывается о проделанной работе - на первом месте стоит КОЛИЧЕСТВО изготовленных самолетов и сразу же за ним идет СУММА ПРОДАЖ. По этим данным можно в среднем подсчитать а сколько же в среднем стОит САМОЛЕТ. И тут мы переходим к САМОЙ ГЛАВНОЙ ГЛАВЕ нашего повествования.
ВОПРОС ЦЕНЫ. это самый самый больной вопрос. Определение цены ПРОДАЖ - это еще одно замечательное искусство. Все знают что ЦЕНЫ на некоторый самолет никакой нет. Вернее она конечно же есть. Она есть и она однозначная . Это ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ . Производитель не может диктовать цену ( ну не совсем так - конечно же может и должен) Но ВСЕГДА нужно учитывать запросы потребителя. Потребителя НЕЛЬЗЯ РАЗДЕВАТЬ ДОГОЛА. Сначала хороший ПРОДАВЕЦ оценивает возможности ПОКУПАТЕЛЯ и лишь убедившись что наш ПОКУПАТЕЛЬ согласится с разумной ценой ему предоставляется товар в соотвествии с его хотелочкой. Ну что за прелесть если я все равно не смогу достать из кармана 369 000 за новенькую ICON A5 как бы я не подпрыгивал до самых до небес. Значит ЧТО? Надо найти конфигурацию этого самолета чтобы она составляла разумную середину в равнении с моими возможностями.
369000 - это МАКСИ ICON имеющейся на сегодня в производстве. Там есть все - включая телегу за $20 000 (прицеп если кто не понял) , а значит складные крылушки и целый багаж мне лично совсем не нужных прибамбасов. Мне не нужна телега, мне не нужны складные крылья , мне не нужен второй (пассажирский) штурвал. Мне много чего из "люксозной" игрушки ICON просто никчему. А это значит что при всем при том что я хочу ее уже прям сейчас - эту чортову игрушку ICON A5 - я не собираюсь платить дополнительные деньги за люкс версию.