Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 16:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:50 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Совсем забыл показать наш Весенний Шторм. Снега нам тут намело за один день( вообще то всего за 12 часов: с 6-ти утра до 6-ти вечера мело) свыше 50 см (рекордные 27.8" в некоторых городах неподалеку)Каждая пара фоток сделана с интервалом в 1 час. То есть получалось что за час у нас выпадало от 5 до 7 см осадков в виде мокрого снега. Так и приходилось бегать : расчистил немного погрелся - иди чистить снова. Все 25 инчей ни за что не поднял бы лопатой


Вложения:
SpringStorm_01.jpg
SpringStorm_01.jpg [ 118.65 КБ | Просмотров: 1894 ]
SpringStorm_04.jpg
SpringStorm_04.jpg [ 148.01 КБ | Просмотров: 1894 ]
SpringStorm_02.jpg
SpringStorm_02.jpg [ 139.71 КБ | Просмотров: 1894 ]
SpringStorm_05.jpg
SpringStorm_05.jpg [ 131.58 КБ | Просмотров: 1894 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:56 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А на какой широте находится Ваш город?

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 12:05 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Сделаете маленькую карбоно-полимочевинную (карбоно-поликарбамидную) трубочку для испытательного ломания (тестового разрушения)
Не все так просто Уважаемый Toris. Спасибо огромное за деловое предложение. Мы и сами конечно же думали над этим . Спасибки за то что читаете наш БЛОГ. Но вот в чем собака порылась (это я за себя и за свою любопытную собаку) Сама смола на самом деле не важна. Ее можно заменить многими связующими в процессе создания композита. Выбор ее - это облегчение процесса создания Карбон Файбер Усиленного материала. Ну типа цемента в Бетоне. Помните марки бетона ? (Между прочим тоже своего рода композитный материал) Портланд -100, -200 , -300 - зависит от количества песка в процентах к конкретной марки цемента Так вот Главное дело которое смола выполняет и выполняет успешно : так это микросклеивание волокон (карбона или стекла) в единую структуру. А вот полимочевина - это другой кампот. Полимочевина не клей а пластмасса. это просто покрытие. Ну типа краски. Но очень прочной. Заменить клей краской не получится. Да и полимочевина совсем не просто наносится на различные поверхности. Там очень важна подготовка поверхности. И конечно же соотношение компонентов. Мы еще будем (точнее нам еще предстоит) изучсть методы покрытия полимочевиной наших днищ, но это только всего лишь защитное покрытие. Хотя и очень преочень перспективное


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 12:08 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
А на какой широте находится Ваш город?
Отличный вопрос - у нас 43 градус северной широты. Намного южнее Одессы. Чуточку севернее Стамбула (а в Стамбуле пальмы растут) Мы на широте Мадрида. Но... Под боком у нас Гренландия , Гольфстрим и Канадские 1000 озёр. Все это делает наш СевероВосток экстримальным в плане Розы Ветров. То теплое течение нагонит тёплый воздух с Юга Атлантики , То айсберг благодаря этому течению с ледников отколется , То Полярный ветер по Великим Озерам к нам залетит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 12:10 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Это Вы не мне должны сказать а Зав кафедрой Детали Машин МВТУ Им Баумана Проф Зое Максимовне Конюшко Если ей за своих студентов стыдно - тогда я не возражаю, но все жтки наверное она нами гордиться должна как и мы ею. Итак. Труба на которую навивается волокно конечно имеет какую то толщину стенки но нас эта толщина не волнует ажнуникак. потому как навивается карбон поверх внешнего сечения . В трубе же из навитого карбона учитывается внутренний контур который постоянен и равен 6" х 6" = и равен внешнему сечению алюминиевой трубы. А вот внешний размер карбоновой балки как раз и переменный. Смотрите. Сначала машина на голую трубу с внешним сечением в 6 х 6 (150 мм х 150 мм) навивает 3 мм по всей длине в 32 фута. Потом машина возвращается в начало и на расстоянии в 10 см от этой нулевой точки начала навивает один слой экстра который заканчивается не на самом конце балки а за 10 см до ее конца. Соответственно внешняя поверхность становится на этой длине в точке с координатой в 0.1 м ... 9.9 м толщина увеличивается от 3.0 до 3.2 мм. Потом машина возвращается назад на еще 10 см ближе к центру и начинает навивать еще один слой с этой точки с координатой в 0.2 м до отметки в 9.8 м Тут толщина слоя становится 3.4 мм ... Так продолжается постепенное навивание до тех пор пока в точке с координатой в 3.33 м не навьется триста двадцать пятьсотый слой который образует толщину в 10 мм . этот последний слой заканчивается в отметке 6.6 м. И тогда при равном одинаковом внутреннем диаметре в 6 х 6 или 150 мм х 150 мм Внешний контур имеет у концов 153 х 153 мм а на третьей части располовиненной от центра 160 х 160 мм ( 10 мм толщина стенки) На каждой из оставшихся третей толщина стенки переменная Улавливаете? Я конечно же ее покажу когда она запечется и приедет к нам в ангар

39 страниц этой ветки фактически состоят из двух частей. В одной Вы "примазываетесь" к людям, которые РЕАЛЬНО делают УМНЫЕ вещи. "Тусуясь" среди них, пытаетесь выставить себя на их уровне. Но "не в коня корм".
Парадокс заключён во второй части, где Вы в силу ПОЛНЕЙШЕГО не понимания ни сопромата, ни даже того, что притаскиваете из общедоступного интернета на эту страничку, несёте величайшую белиберду. Самое пагубное, что этой белиберде пытаетесь УЧИТЬ других, выдавая за достижения 21 века.
Угомонитесь! Не дай бог, кто то пойдёт по Вашему пути демистификатора.
Для производства самолёта, нужно много знать. Получение знаний требует громадного времени. Урывочное познание равносильно нулевому. В дыры познания протечёт беда, которая неминуемо хлопнет о земную твердь.
Игривость в изложении Вами серьёзных вещей, свидетельствует о полнейшем не профессионализме. Всё, что Вами сделано,- покройте полимочевиной и выбросьте на мусорку, вместе с навитым лонжероном. Вам не дано понять почему я так говорю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 12:11 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
А вот полимочевина - это другой кампот. Полимочевина не клей а пластмасса. это просто покрытие. Ну типа краски. Но очень прочной. Заменить клей краской не получится. Да и полимочевина совсем не просто наносится на различные поверхности. Там очень важна подготовка поверхности. И конечно же соотношение компонентов.
А Вы (вы) ПРОБОВАЛИ? Говорят Томас Эдисон провёл более 100 000 проб, чтобы найти подходящий материал спирали лампочки. Попробуйте, очень прошу Вас. Хотя бы уголок из двух-трёх слоёв на мочевине и такой же контрольный уголок на эпоксидке (или на чём там). А потом сравнить на видео.

А.ВЕГГЕР писал(а):
Отличный вопрос - у нас 43 градус северной широты. Намного южнее Одессы. Чуточку севернее Стамбула (а в Стамбуле пальмы растут) Мы на широте Мадрида. Но... Под боком у нас Гренландия , Гольфстрим и Канадские 1000 озёр. Все это делает наш СевероВосток экстримальным в плане Розы Ветров. То теплое течение нагонит тёплый воздух с Юга Атлантики , То айсберг благодаря этому течению с ледников отколется , То Полярный ветер по Великим Озерам к нам залетит.
:%) ... Начинаю задумываться о климатическом оружии...

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 13:55 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Toris писал(а):
... Начинаю
:ROFL: :ROFL: :ROFL: там еще по крокодилам вопрос :x


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 14:51 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Не дай бог, кто то пойдёт по Вашему пути демистификатора.

Огромное спасибо Уважаемый S.Ryzhyy за внимательное прочтение всех 39 страниц нашей белиберды с анализом всех возможных конструктивных издержек производства. Мне предстоит еще долгий путь познания и повторения пройденного конечно - но одно Вам могу гарантировать прям сейчас - если не поленитесь еще смотреть на остальные потуги нашего бесполезного предприятия - Вы увидите все что вам захочется - в том числе и излом навитого уже машиной трубо-ланжерона (и выпиливание из него различных излишних деталей с целью облегчения конструкции) И покрытие полимочевиной с одновременным разбиванием корпуса кувалдометром ... Что мне очень импонирует Так - это Ваше персональное внимание ... И желание предупредить всех не ходить туда - где все это происходит. Скажу так - С удовольствием пойду по Вашему - только вашему пути : проложенном именно вами и Вашим опытом... Но... Я о нем ничего не знаю и наверное так и не узнаю никогда... А значит дорога моя - мне же и предначертана... имне по ней как раз и предстоит пройти. А пойдете ли Вы за мной - это скажем так Ваше сугубо личное дело...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 14:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
А Вы (вы) ПРОБОВАЛИ? Говорят Томас Эдисон провёл более 100 000 проб,

Пожалуй Вы правы коллега.. Надо будет попробовать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 14:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Начинаю задумываться о климатическом оружии.

Тут все дело в грамотном прогнозировании погоды которым занимается отдельный департамент специалистов квалификации подобных моей : мы собираем информацию и строим прогнозы на основе тех или иных данных. Благодаря существующим математическим теориям получается вполне близко к правде. Конечно не 100 % но вероятность весьма высока. На следующей неделе будет еще один шторм. Но пока еще он слишком далеко от нас во времени чтобы приготовиться


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB