А.ВЕГГЕР писал(а):
Кстати как небольшое резюме наших 370 дней переписки: Соберите Уважаемого Юрия Владимировича Яковлева, Уважаемого Суханова Александра и не менее уважаемого Сергея Николаевича Рыжего в одну бригаду и сделайте
Эх, Андрей Васильевич, похоже, Вы совершенно потерялись и во-времени, и в пространстве.
Мы уже сделали, сделали то, к чему стремились и на что учились.
И получив желаемое, двинулись дальше. По своей жизни. Нарабатывая опыт и улучшая собственное умение. Поэтому Ваше предложение, как бы не к селу, не в коня корм
Ну вот ответьте мне на простой вопрос, стоит ли упоминаемому Вами персу, с его Азизой, намекнуть освоить спортивное мастерство, приехать на чемпионат и ...утерть нос Яковлеву.
На своей же Азизе.
Вот и я о том же. Придуманный Вами спорт, создавать бригаду и делать, сами и осваивайте. К тому же, как я понял, себе Вы, естественно роль бригадира отводите
Вам встречное предложение. Приедте к Саше сюда, на пару месяцев, поработайте мойщиком полов, наберитесь опыта в продвинутых технологиях, а потом объединитесь с персом вместе в одну бригаду и
начните наконец собирать этот клубный самолёт амфибию для всех. Может быть я увижу в этом рациональную идею
и по другому посмотрю на Вашу идею с объединением. Но не забывайте, мне надо результат руками потрогать и глазами посмотреть.
Я надеюсь, вы ещё помните, кто топик стартер этой ветки и как она называется. Не я её придумал
Дерзайте, Андрей Васильевич. За нас тут не перживайте. Мы все в динамике, и, дай Бог, всё ещё впереди. Строим, продаём, добиваемся снижения себестоимости производства, при неустанном бдении в вопросах качества и надёжности продукции. И, заметьте, динамика на лицо. Это не благодаря Вам и персу с Азизой, а благодаря выбранной стратегии в вопросе правильного понимания своих возможностей.
Умственная и физическая сосредоточенность, годы практических тренировок, делают чудеса. И это источник счастья для любого человека.
А Вы нам советы даёте ...
Перечитайте лучше пост №1, Вашего же произвоства....
" Для этого мы решили воспользоваться системой стандартизации ASTM сделать самолет изначально по правилам LSA (легко спортивной авиации) и вывести в широкий обзор и доступ возможность каждому более менее здравомыслящему и рукастому человеку сделать себе такой кайфолет наработать способы изготовления этого изделия и предоставить рынку свои знания и умения в деле изготовления этого летающего чуда. Мы не стремимся зарабатывать миллионы - наоборот - задача сделать доступный легкоуправляемый надежный аппарат для всех".
Не благодарите за проявленное мной внимание к Вашим первоисточникам, лучше прочтите себя самого ещё раз и найдите в последующих 370 днях писанины, хоть что-нибудь сделанное Вами по стандартам ASTM
Уголочек какой, полочку, косыночку....