Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 13:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Напоминает сёмгу второй свежести и брынзу зелёного цвета из "Мастер и Маргарита"

Нет, по идее это вполне нормально если смола просто замерзла а потом отогрелась. Именно так в композитных смесях хранят препреги ( а мы ж помним что пре-прег - это пропитанная готовой эпоксидной смесью ака смола + отвердитель) стекло- или угле- волоконная ткань. Препрег - это находящийся между полиэтиленовыми слоями слой композитного материала готового к применению : укладке ламинированию и сушке Так что думаю ничего страшного в смоле второй свежести нет. А вот когда смола высыхает - этта да - кранты. То есть низкая температура = хорошо, высокая плохо, а вот комнатная = самое отото для "рабочего" состояния - изготовления эпоксидной смеси.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 16:40 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Задавая вопрос об "умных" книгах, меня интересовало,- Вы их читаете или коллекционируете? Просмотрев Ваши фото и посты, обнаружил 6 грубых нарушений работы с стекло- углепластиками и полное пренебрежение сопроматом.
Об авиационной культуре речь вести не стоит. Её там нет.
И попутно наивный вопрос: "Когда ехали клеить днище лодки, Вы что, не знали о состоянии смолы и отвердителя?" :lol:

P.S.: Документы, переводы которых Вы выкладываете, находятся в открытом доступе. Кому нужно, знает где найти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Задавая вопрос об "умных" книгах, меня интересовало,- Вы их читаете или коллекционируете?
Конечно - я их и коллекционирую и читаю и использую в своих записях. А как же. Нарушения если определяются комиссией или каким либо человеком со стороны (а все это очень было бы замечательно если бы кто нибудь поправил нас бестолочей) обычно доводятся до сведения экспериментаторов , если конечно таковые имеются и желательно в письменном виде. Никаких посланий Как Вы понимаете я не получал а читать Ваши мысли я пока не умею. Слава Богу почитываю то что мне надо и есть в доступе. А о знаниях и опыте того что делаю - я ж пояснял - мы ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ, и до всего доходим СВОИМ ЭМПИРИЧЕСКИМ путем. Другого пути у нас (да и у Вас как я понимаю) нет. Наш путь - это путь исследовательский. Мы работаем по принципу: Делай с Нами Делай Как Мы Делай Лучше Нас. По нему пройти тоже не легко. Все проходившие этот путь до нас не упирались в морозоустойчивую способность Эпоксидных Смол. Потому как все Композиторы жалуются на высокую температуру а не на низкую. У нас немного другая обитель чем в Атланте к Примеру.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Просмотрев Ваши фото и посты, обнаружил 6 грубых нарушений работы с стекло- углепластиками

Спасибо за то что смотрите - и на том огромнейшее спасибо, А если еще попробуете поучаствовать в обсуждении - было бы вообще замечательно. Но раз ни вопросов ни замечаний ни поправок нет - Слушайте и смотрите себе на здоровье. Можете даже использовать в своих личных целях со сносочкой "Не делайте так" А делайте по другому.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:03 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
полное пренебрежение сопроматом.

Здесь я не могу с Вами согласиться нуникак. С Сопротивлением Материалов , Деталями Машин, ТММ , Начертательной Геометрией, а также с остальными семьюдесятью двумя предметами перечисленными у меня в Учетном Послужном Листке приложении к Диплому Инженера электронной техники - у меня все в порядке. Где "зачет", где "отлично", а где (иногда) и "хорошо" В общем я хорошим студентом был, И остаюсь до сих пор - Всегда делаю домашние задания и работу над ошибками


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:12 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
И попутно наивный вопрос: "Когда ехали клеить днище лодки, Вы что, не знали о состоянии смолы и отвердителя?"

Откуда мы могли это знать если между моим домом Marblehead, MA и Ангаром (где находится смола и сама лодка) North Andover MA практически час по сухой дороге. И полтора часа сейчас - когда никакой дороги нет - не расчистили . Тaк вот приехали , открыли смолу наливать для смешивания, а она не вытекает... Чо делать? ехать обратно за смолой которая Thanks God!!! стоит в тепле (дома) два часа дополнительно туда сюда после уже часа дороги тода ... Итого - три часа на болную ногу которая страдает изза моей больной головы - И я ни на кого не сваливаю этот опыт - Он мой и более ничей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Документы, переводы которых Вы выкладываете, находятся в открытом доступе. Кому нужно, знает где найти.

И Вы можете мне со всем этим помочь? Я даже готов заплатить за все за это. Давайте - найдите мне пожалуйста все документы которые мне необходимо приготовить для регистрации моего пока еще не построенного самолета. Мне проще Вам заплатить и за перевод тоже - а то я все это делаю в ущерб своему времени и ПРОСТО ТАК А наливать пургу - конечно же намного легче Налил - и спи себе спокойненько. Так что - готовы мне помочь с документацией за мои деньги? Я серьёзно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
А можно фотографии. Для более тщательного понимания процЕсса

Ну вот как пример Наш Уважаемый S.Ryzhyy по статусу "Гигант Мысли" высказал "свое мнение" :

S.Ryzhyy писал(а):
Просмотрев Ваши фото и посты, обнаружил 6 грубых нарушений работы с стекло- углепластиками и полное пренебрежение сопроматом.


НУ И??? И где ж эти обнаруженные нарушения и еще более грубое пренебрежение... Не видно совсем.. Ни впереди ни сзади ни вверху ни внизу. Все обыскал, а ни нарушений, ни пренебрежения увы ... нету.


Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 05 янв 2018, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 22:33 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Об авиационной культуре речь вести не стоит. Её там нет.

Ой да - какая то "авиационная культура" была упомянута , в том же интереснейшем послании ... Кто нибудь знает о чем умалчивает наш "Гигант мысли"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 21:54 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Андрей, постораюсь помочь по сути вопроса. Я использовал много лет смолу L (она без авиа-сертификации, но на СЛА это не важно) и то что напишу относится именно к этому сорту. Стандартный отвердитель L можно использовать не ниже 16 градусов С, у него рабочее время при 20 С примерно 30 минут, нормально твердеет за сутки. Если температура ниже 16 градусов, то не затвердевает вообще неделю и мой проверяющий говорит что это нехорошо. Так что зимой я использую быстрый отвердитель S к той же смоле L. При 20 С рабочее время его 15 минут, а твердеет за 6 часов. Он способен затвердевать до 6 С, но длится такое затвердевание дольше. При температуре выше 20 С смесь L+S может запросто закипеть уже в количестве от 10 г. Смолу и отвердитель перед употреблением разогреваю примерно до комнатной т-ры (в моих количествах можно сделать даже руками или феном, или поставить на отопление). Надеюсь, мой опыт пригодится.

Успехов в постройке.

ЗЫ. Недавно нашёл на РЕАА случайно тему 2011 года как S.Ryzhyy делал в Донецке с сыном деревянный воздушный винт. Это просто был другой человек: весёлый, деловой, дружелюбный. Так что не судите его строго: жизнь теперь такая вот сложная... Всё будет хорошо, всё наладится.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB