А.ВЕГГЕР писал(а):
125 КГ - это Максимурчик который по идее все равно будет в пределах нормы хотя и очень близко к раздаче. Крыло в 125 кг, Движок в 75 кг и лодка в пределах 150 кг - это именно то что мы себе задумали.
Если все это просуммировать, то получится 350 кг. Но здесь не учтены шасси, оперение, система управления, оборудование и т.д. Да и вес силовой установки, куда входит сам двигатель Ротакс-912, его системы, винт, моторама и капот для А-22, например, равен 85 кг. Два покрашенных крыла А-22LS с подкосами весят 63 кг, при этом вес пустого самолета около 320 кг с минимальным оборудованием. Судя по "размаху строительства", вес вашего пустого самолета приблизится вплотную к максимально допустимым 650 кг взлетного веса для амфибий LSA.
И еще, в вашу конструкцию крыла заложена просто катастрофическая
трудоемкость и необходимость высокой квалификации. Того и другого просто нет у предполагаемых заказчиков-самодельщиков. Шпаклевка и выготовка поверхности, сродни искусству скульптора, создающего новые формы.