Он ни разу (я о дантисте) ничего не расчитывал в сопромате. Просто взял свое зубоврачебное кресло собственного изготовления (из - конечно же - композита), приделал к нему крылья и полетел. Вот и все... Конечно, он нанял себе целую команду помощников помочь ему с установкой сидения в кабину. Ну не сам же он завоевал себе Почет и Уважение FAA .. Конечно у него были помощники - куда ж без них... Но повторюсь еще и еще раз для невнимательно читающих наши рассказы: Он не Боинг и не Яковлев и не Рутан:
Toris писал(а):
Одно дело, когда товарищ Рутан или Яковлев - профессионалы
ОН совершенно однозначно совсем другое дело:
Toris писал(а):
И совсем другое дело, когда слесарь/художник Джон или Василий, не имея не то что профильного образования, но и многих базовых понятий, НЕОБХОДИМЫХ для создания ЛА, начнёт городить "избушку на курьих ножках", обучаться работе с ЧПУ и заниматься прочей деятельностью, не имеющей прямого отношения к созданию ЛА.
Именно об этих чайниках мы и говорим и рассказываем и много много раз повторяем. Нет и не надо столько КБ. Но есть и надо мощное количество Джонов и Василиев.
Смотрите сюда Я набрал в базе данных FAA в разделе МОДЕЛЬ слово COZY. Если интересно я дам ссылочку на этот самолетик - на моём БЛОГе я рассказывал о нем. И если любопытно - посмотрите сколько Яковлевых изготовило этот самолетик. Только в США в рабочей регистрации их аж 254 То есть даже здесь у нас есть подтверждение что как минимум 254 доморощенных Джонов и Василиев прошли долгий и сложный путь конструирования и создания своего COZY.. И это капля из (мож 5% а мож и того меньше) Всех известных миру Экспериментальных двухместных КАНАРДОВ Которые НИКОГДА НЕ БЫЛИ В СЕРИИ. А КИТ конструктор этого самолета в свободной продаже и сегодня в АэрокрафтСпрюсе.