Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 02:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 23:00 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
как бы делал сам такое крыло на Вашем месте. Понимаете в чём разница?
Ну Я не особенно и интересовался "Своим Местом" Меня интересовало как раз Совсем иное. "Свое Место" я уже выбрал и за меня его додумывать вряд ли стОило бы


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 01:42 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Давайте сейчас расскажу немного о вчерашнем приключении. Решил я слетать на место аварии нашего "утюга". Это не так чтобы далеко отсюда но лететь - не мешки ворочить. Посмотрел погоду - вроде бы летная , ну немножко облачков чего не бывает в самый короткий день года. Впрыгнул в самолетик. Заявил план полета, получил код сопровождения сказал куда держу путь - лету там всего с пол часа не более. Как поговорил с контроллером - назвал место посадки - кто то меня услыхал и грит - там между 5000 и 7000 небольшое обледенение - так умеренно. Решил лететь поверх облаков , сказал буду на 7500 выходить. Лечу лечу лечу лечу лечу лечу а такое впечатление что никуда не двигаюсь. Земли нишишки не видать, а Джи Пи Эска как показывала что лету 45 мин так и показывает целый час ... В конце концов где то за 30 миль до прибытия увидел дырку в облаках нырнул туда . Крутанул раза два по 360, спустился на 3000 и вижу что впереди хоть и потолок в 2400 но если туда полечу то окажусь или в горках или в тумане. В общем понял что с севера идет мощнейший циклон и надо деру давать пока ветер северный . Заявил что дальше лететь не буду развернул машину на 180 и начал подниматься до горы. Уже и 7000 прошел а потолка нет и 7500 прошел, еле еле солнышко пробиваться стало все думаю накрыло. Ветер северный и в молоке меня погнал на 160 узлов - наверное это меня и спасло - потому как вынырнул только миль за 15 от Лаконии из этого молока. В общем мораль в той басне такова: летать надо чаще и не будешь делать глупых выводов из ясной погоды над головой.

НАЖМИ НА МЕНЯ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЛЕТЕЛОСЬ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А.ВЕГГЕР писал(а):
Для пояснения раскрою "тайну" непоняток:

1. Как будут склеиваться обшивка крыла. Крыло - состоящее из 20-ти сегментов нанизанных на лонжерон будет в торцах промазано ковасилом, на бортик обшивки будет "приклеено" ребрышко-нервюрка (как раз то самое непонятное трехслойное сделанное на ЧПУ ), стыковочный шов будет проклеен карбоновй лентой и далее все покрыто тремя слоями Углеткани. Один из слоев будет толстый однонаправленный карбон, наверное еще один слой будет чулок и сверху для красоты будет "обыкновенный" красивенький карбон. Вся эта мама будет конечно же монтироваться на стапеле похожим образом как это сделано у Джима Биди на видео. Поверх всего этого стапеля с бутербродом - крылом внутри будет натянут чулок из толстого полиэтилена , запечатан герметиком и поставлен сохнуть по вакуумом
Yakovlyev писал(а):
Потом изобретается очередной «велосипед», в виде трехслойных панелей-секций крыла, вылепливаемых по внутреннему контуру и зачем то туда еще вставляются трехслойные нервюры.
Здесь надо как бы уточнить что это "изобретение" совсем не такое уж велосипедное. Таким образом насколько мне известно современное крыло НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ - то есть даже не дело в том что мне хочется заполучить "пальму первенства" - мне она совершенно никчему. Нету у меня подходящего места для пальм. - просто справедливости ради надо сказать - Это в общем то вполне достойное решение проблемы сложности сборки крыла в малых человеко-трудозатратах. Посмотрите как просто все это делают ребята из БиДи

Более менее понятно пояснил? Есть по этой "непонятке" вопросы?


Совсем непонятно - наверно я один такой тупой. :( Сравнивать конструкцию крыла БиДи с вашими неоформившимися фантазиями, все равно что хрен сравнивать с пальцем.
Во-первых, БиДи Panel Ribs выкладываются в матрице по внешнему контуру, что дает хорошую внешнюю поверхность не требующую килограммов шпаклевки для вашей "брилиантовой" идеи, внешняя поверхность которой, непонятно что.
Во-вторых, панель выкладывается заодно с нервюрой, на поверхности которой формуется фланец для креплению к трубе-лонжерону. При этом точность сопряжения с лонжероном обеспечивается внутренней поверхностью фланца, отформованной на поверхности матрицы и точностью диаметра экструдированной дюралевой трубы. У вас же, нервюра делается отдельно, непонятно как склеивается с обшивкой и сопрягается по поверхности выпиленного отверстия с внешней поверхность лонжерона с гарантированно не точной внешней поверхностью. Склеивание внешних углетканевых слоев трехслойной нервюры с поверхностью лонжерона наверно предполагается с помощью углелент? Еще тот геморой... Ну не додумался же Веггер возложить всю прочность соединения нервюра-лонжерон на приклеенный к лонжерону пенопласт внутри нервюры! :shock:
В-третьих, панели-нервюры БиДи не трехслойные, имеют подсечку на внешней поверхности, со стороны нервюры, на толщину обшивки, что обеспечивает их простое склеивание, без выхода за границы внешнего контура крыла. У вас же трехслойные панели, без всяких подсечек на внешнем контуре. Соединение панелей вами, предлагается углелентами поверх внешнего контура, что требует дополнительных килограммов шпаклевки. Как соединяются внутренние обшивки обшивки, даже Веггеру неизвестно.
И еще, конструкция крыла БиДи не нашла широкого применения в авиации. Она проста, но неэффективна по весу. Труба, сама по себе не лучшая форма лонжерона, для восприятия изгибающего момента, так она еще и постоянного по размаху сечения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 14:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ай да Юрий Владимирович - просто умница отличный анализ пятёрочка за чёткую и хорошо обоснованную конструктивную оценку решения от ребят из Би Ди Вы забыли всего лишь одну малюсенькую разницу между а-ля Веггер и а-ля БиДи: там еще не было карбона

P.S.
Добавлю от себя что в общем конечно все что мы делаем (как я уже не раз пояснял и еще раз поясню) - это не достижение современного самолетостроения. Просто показ того что если все это под силу "чайнику" А.ВЕГГЕРу - то в промышленном исполнении все то же самое с еще более улучшенными качествами сможет сделать абсолютно каждый. То есть повторюсь еще и еще раз : мне очень приятно конечно осознавать что на мою скромную деятельность обращают внимание - честное слово я не для того все это показываю чтобы показать какой я крутой. Все это делается для того чтобы убедить наших многоуважаемых Интернеточитателей в том что НИЧЕГО сложного в этой технологии нет. Да она немного пыльная , да после нее надо хорошо и чисто мыть руки с мылом. Да дышать надо в маске но если сравнивать с металлической работой (2024 о которой нам поведал Многоуважаемый Суханов Александр) то на мой взгляд карбон и проще и веселее и "теплее"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Еще одна новость: Поделюсь приятной неожиданностью Получило небольшое распространение моя идея передвижных заводиков КИТСТЕР

Изображение

Ребята Самодельщики плотники из Охайо Прислали мне маленькую СМС-очку что их вдохновила моя идея и они сделали у себя вот такой контейнер для своих целей Мелочь но приятно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:47 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Предела совершенствования нет - стОит только захотеть и вообразить себе что нибудь существенное

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 23:37 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Просто показ того что если все это под силу "чайнику" А.ВЕГГЕРу - то в промышленном исполнении все то же самое с еще более улучшенными качествами сможет сделать абсолютно каждый.

:ROFL: Андрей, ну Вы и юморист :D Что Вам под силу? Где это что? :twisted: До промышленного исполнения нужно что-либо подготовить материальное. Духовное, это из области йоги, тайдзи. А ветка то о клубном самолёте. Юморист Вы, Андрей Васильевич, интернетошутник. :D За столько страниц, уже можно было хоть что то нарисовать, отработать и изготовить. Пусть даже крыло. :twisted:

А.ВЕГГЕР писал(а):
Все это делается для того чтобы убедить наших многоуважаемых Интернеточитателей в том что НИЧЕГО сложного в этой технологии нет. Да она немного пыльная , да после нее надо хорошо и чисто мыть руки с мылом. Да дышать надо в маске но если сравнивать с металлической работой (2024 о которой нам поведал Многоуважаемый Суханов Александр) то на мой взгляд карбон и проще и веселее и "теплее"

:shock: Что делается? И кто говорил, что эта технология сложная?
Кто понимает в технологии, тот понимает как её и для чего использовать. Технология просто есть и всё. А вот вопрос в рентабельности применения конкретной технологии, вот это вопрос, который требует наличия мозгов. И знаний, что бы выбрать, для решения конкретной задачи.
И вот тут, 2024, сегодня, статистически показывает своё экономическое преимущество (внимательно прочитайте ещё раз). :twisted: И это факт. Кроме того, спорить о этих технолониях в сравнительном качестве, по удельным, прочностным и другим характеристикам, совершенно не культурно :pardon: С любой точки зрения. Увы, человеку не понимающему основы физиичеких свойств материалов, и основ проектирования из этих материалов авиационных конструкций, это не понять :pardon:
Андрей, у Вас один выход, он всем известен. :cry: Но вы имеете право думать, что есть и другой :pardon: Те, кто хоть что то, сам смог реально довести до преодоления силы земного тяготения, те меня поймут :twisted: :pardon:
Ну а Вы, Андрей, что бы добраться до своей первой рабочей нервюры, не промышоенной, :D научитесь хотя бы пользоваться карандашём. Тогда сами поймёте, о чём Вам говорят многоуважаемые производители авиационной техники :twisted: Учитесь слушать и понимать, то, что вам советуют (даже если это посылание куда подальше). :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 02:51 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
И вот тут, 2024, сегодня, статистически показывает своё экономическое преимущество (внимательно прочитайте ещё раз).
Вот смотрите как хорошо что Вы внимательно все читаете - мало по малу - все до Вас дойдет Уважаемый наш Суханов Александр - пока конечно все в Вашем сознании еще девственно зачаточное, но уже иногда , как это всегда бывает после хорошего дождя, начинают пробиваться ростки познания. И это замечательно. не останавливайтесь ни на секудну, помогайте своему воображению и своим начинаниям - и вот увидите все у Вас получится - несомненно получится ... Осталось совсем немножечко - и сразу Вам станет легче возьмете в руки не 2024 а хорошую карбоновую деталь, потрогаете , понюхаете, попробуете на зуб и поверьте: наступит у Вас просветление и осознание всего о чем мы тут говорим. Пока (конечно же) все это для Вас как тёмный тёмный лес. Но это ничего. Пройдет. И вот тогда мы сможем более менее на равных обо всем об этом поговорить.

кстати просто так - сегодня от нечего делать у нас получилась замечательная укладка обшивки крыла, она еще конечно не доконца отработана как технологический процесс. Конечно - с помощью хороших проверенных матриц все это получилось бы в десятки раз проще и веселее - на уровне промышленного изготовления. В домашних же условиях - на кухонном столе с помощью молотка и зубила при лучине приходится корпеть сутками над одной единственной частью всего крыла, но .. в конце концов конечно же оно получается и получатеся хорошо. Жалко не заснял сегодня весь процесс но обязательно покажу на следующей неделе Так что наберитесь терпения наши многоуважаемые Интернеточитатели .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 13:15 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Вот смотрите как хорошо что Вы внимательно все читаете - мало по малу - все до Вас дойдет Уважаемый наш Суханов Александр - пока конечно все в Вашем сознании еще девственно зачаточное, но уже иногда , как это всегда бывает после хорошего дожд

:shock: Андрей Васильевич, не юродствуйте :no: Я уже Вам неоднократно напоминал, в моей трудовой книжке записано, что с 2011 года я работал и руководителем авиапроизводства, и технологом. И даже до сих пор :pardon: А вопрос моей текущей квалификации, ну точно не Ваша компетенция. Как говорят: "кто платит, тот и девушку танцует". И, зная Вас, как специалиста вкрутить шуруп шляпкой в тело, :twisted: (в народе - через ж...у), сразу Вас опережу, мои способности, не Вам оценивать. И не здесь о них дискутировать. Не тот тип ветки :D
Здесь разговор о Вашем сознании, логично? :twisted: Оно уже достаточно? В плане просветления. Квалификация соответствует? Повествовать о самолёте для всех. Повествуйте, пожалуйста. Вы же уже. В отличии от меня тут. Берите пример с Саши (ANG). Сделал, сфотографировал, разместил на ветке и... задаёт вопросы. :good: Только Вы фотографируете что то, похожее на испорченные композитные материалы, отходы. Почему Вам не пойти по пути Саши и начать догонять его в плане изготовления композитных композиций? :good:
Суханов Александр писал(а):
В домашних же условиях - на кухонном столе с помощью молотка и зубила при лучине приходится корпеть сутками над одной единственной частью всего крыла, но .. в конце концов конечно же оно получается и получатеся хорошо. Жалко не заснял сегодня весь процесс но обязательно покажу на следующей неделе Так что наберитесь терпения наши многоуважаемые Интернеточитатели

Да, склероз - сильная штука. Кушайте побольше Омега-3.6, Андрей. Должно помочь. :good: Это Вас американские дедушки заразили этим кухонным откровением :D А у нас тут, способ более прогрессивный. На ЧПУ раскроили листы, сняли фаски, надели на пуансон и в пресс. Вы, Андрей, что то имеете добавить к технологии изготовления деталей фирмой Аэропракт?!? :shock: Так я Вам уже повторял и повторю снова, не надо придумывать велосипед. Мы так же точно делаем, видя своими глазами какая техника получается в результате применения этой не дорогой технологии.
Так что, Андрей Васильевич, скажу Вам очень правильное высказывание:
Суханов Александр писал(а):
Пока (конечно же) все это для Вас как тёмный тёмный лес. Но это ничего. Пройдет. И вот тогда мы сможем более менее на равных обо всем об этом поговорить.

И посматривайте на счётчик страниц, Андрей Васильевич, за год, с момента создания Вами этой веточки, мы построили один самолёт. Саша - два.С половиной :pardon: И, сами прикиньте, сколько самолётов выпустил Аэропракт. :twisted: Так кому и где тёпный лес?
А Жюля и Верна с Вас всё равно не получится. Не тот формат.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:40 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Вы, Андрей, что то имеете добавить к технологии изготовления деталей фирмой Аэропракт?!?
Конечно имею : этой технологией кроме как в Иране уже никто не занимается более. И то как я посмотрю там это малыши используют для игрушек... Ну - это совершенна тема другой веточки
Суханов Александр писал(а):
И посматривайте на счётчик страниц, Андрей Васильевич, за год, с момента создания Вами этой веточки, мы построили один самолёт. Саша - два.С половиной

Умнички - Очень здорово что кто то что то стрОит из композитов , молодцы, Ой - Это я об Уважаемом Плиточнике , Ваш самолетик вроде бы из 2024, не? а я даже не говорю что самолет стрОю - я занимаюсь совершенно другими задачами а между делом как бы еще и подшиваю ... По мелочам. И самолетик мой построится никуда он не денется полетит поломается еще раз переделается и в конце концов будет вполне хорошей леталкой - не сразу конечно а так - по чуть чуть И чтобы видели что он именно сделан мною - совершенным чайником от сохи - и существует эта веточка , это не рассказ а как бы взгляд со стороны для тех кто на самом деле должен все это делать По своему штатному расписанию. И просто замечательно что Вы все еще интересуетесь всем этим хламом, мусором и безделицей.. Спасипки что просматриваете критикуете подсказываете вся информаця изложенная в этой веточке очень полезна для дела. Нашего общего дела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB