Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 апр 2024, 12:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 02:13 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Надо признать что наша работа не прекращается и мы во всю работаем над нашим днищем. Не то чтобы прям надо кровь из носу все сделать еще в этом году - просто пока есть еще над чем постараться - то лучше делать Творческий процесс так сказать


Вложения:
Hull_071_c.jpg
Hull_071_c.jpg [ 106.25 КБ | Просмотров: 2610 ]
Hull_072_c.jpg
Hull_072_c.jpg [ 105.58 КБ | Просмотров: 2610 ]
Hull_073_c.jpg
Hull_073_c.jpg [ 120.78 КБ | Просмотров: 2610 ]
Hull_074_c.jpg
Hull_074_c.jpg [ 129.66 КБ | Просмотров: 2610 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 14:58 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Кстати немного о лентах. На том самом заводике о котором я рассказывал на предыдущих страницах - есть несколько типов лент включая и цветные и стекло и карбон волоконные. То есть ассортимент у нас велик. Мы начнем очень скоро прямое применение лент и расскажем как и зачем они нужны. Если Уважаемый Коллега S.Ryzhyy не пояснил все еще нам в чем же прелесть и различия лент - надо будет немного поднасобирать материалов и рассказать все самому. Например вот что предлагают со склада готовой продукции наши местные поставщики

Это "чистые" ленты и у них нет краевого волокна

Изображение

А вот так выглядит лента с "краями" зачем нужны края я пока могу только догадываться но если кто нибудь знает зачем все это может поделится с нами - чайниками от сохи...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 15:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Интересно что я еще заметил - если кто нибудь знает что я уже не "Читатель" а "Посетитель" - это наверное потому что количество моих заметок в этом форуме превысило отметку сто = 100. Наверное к отметке 200 я буду "Гость" а после трехсот "Частый Гость" Интересно - когда меня зачислят в "Писатели" ? это риторический вопрос и надеюсь что у нас к этому времени будет еще что напоказать. А пока - давайте продолжим наши изыскания по теме создания клубных самолетов. Итак - сама идея заключается в следующем. И ее мне уже несколько раз преподносили различные наши Коллегио из разных стран и разных направления авиационной деятельности. Смотрите. ввиду того что одному человеку разработать спроектировать расчитать построить зарегистрировать облетать и пользоваться самолетом невозможно - Это на сегодняшний день дело очень непростое - и в основном удел ЕДИНИЧНЫХ БОГАТЫХ организаций - мы предлагаем другой точнее упрощенный путь. Допустим самолет уже разработан. Ну вот как раз проект Уважаемого и ныне покинувшего нас авиаконструктора Алексея Анненкова и есть пример такого самолета. К сожалению в изначальной конфигурации ни чертежей ни расчетов не было - но самолет реально был и реально летал. Вот он

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 15:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Если Уважаемый Коллега S.Ryzhyy не пояснил все еще нам в чем же прелесть и различия лент - надо будет немного поднасобирать материалов и рассказать все самому.
Насколько я понял, S.Ryzhyy продвигал мысль об укладке волокон вдоль линий напряжённости, а поперечные волокна только зря перетяжеляют аппарат. Исходя из такой концепции использование обычных тканей с перекрещивающимися волокнами 50%:50% ведёт к двукратному перетяжелению по углю и недогрузке волокон, поскольку волокна, расположенные перпендикулярно к линиям напряжённости, не участвуют в нагрузках. Я пошарил в интернете и таки обнаружил ленты с негустой фиксацией волокон в поперечном направлении. Видимо, именно про такие ленты говорил уважаемый S.Ryzhyy. Вот, например, лента углеродная однонаправленная: http://inter-composite.com/products/ugl ... naya-125gm²/

По-хорошему, если продвигать идею с однонаправленным волокном, то изделие лучше всего получать намоткой на спецстанке с ЧПУ, как лопасти вертолётов мотают.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 19:36 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
А вот так выглядит лента с "краями" зачем нужны края я пока могу только догадываться но если кто нибудь знает зачем все это может поделится с нами - чайниками от сохи...

Для того, что-бы когда будете пропитывать смолой, края не разлазились.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:38 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
По моему края не разлезутся благодаря форме вязки ленты - разве нет ? Там сама вязка не даст краям разползтись

Изображение

Изображение

А вот "хвосты" похоже нужны для покрытия выпендренных поверхностей с особой сложностью где "лента" просто не сможет заполнить детали соединений

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 21:22 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Умным конечно же легко быть. Идешь себе в Аспирантуру, платишь бешенные деньги , садишься за парту и начинаешь грызть гранит науки. пару лет назад я приобрел очень интересную книгу написанную специально для авиаконструкторов. называется она

Прикладное Проектирование Самолетов Авиации Общего Назначения.


Сегодня пожалуй я пошел еще дальше и заполнил свою полочку еще одной книгой по исследованиям в области Углекомпозитного Самолетостроения

Структурная Целостность УглеВолоконных Композитных Материалов - Пятьдесят Лет Прогресса в Науке Разработках и Прикладных Задачах.

В Предисловии к этому изданию говорится что "мы добрались назад в заводик нашего будущего".
Указывается что всего за каких то пятьдесят лет со дня фактического "открытия" такого химически сложного материала коим является углеволокно которое позволило соединить десятки амых различных дисциплин далеких казалось бы друг от друга в своей сути. Таковые дисциплины характерные для научных изысканий и одновременно для инженерных разработок породили десятки направлений на карте будущего мироздания. Сказать что я стал умнее - наверное можно , но вопросов как всегда возникает еще больше когда получаешь на основные какие никакие ответы. Суть этого поста такова - что нам всем надо совершенно спокойно относиться к тому что мы чего то не знаем. это НОРМАЛЬНО - Мы не в состоянии знать все . Нам это не надо. Нам достаточно понимать где и что мы можм подсмотреть чтобы узнать для себя что нибудь новенькое. это весьма интресное свойство пытливого ума современного инженера.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 21:39 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Само издание насчитывает почти тысячу страниц , только перечень использованных материалов раскинут на 7 страниц текста и составляет 175 пунктов. И самой первой цитатой всей книги является очень простое умозаключение:

"я уверен что нЕкто когда то уже говорил подобное , но мой опыт указывает мне что нет ничего более сокрушительного для самой лучшей теории чем отлично проработанный эксперимент"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
Допустим самолет уже разработан
Да надо же мысль закончить а то как то не просто получается - итак допустим самолет уже разработан. И мы конечно же используя умные книжки проверим пересчитаем и заручимся мощной машиной научного потенциала доказывающим что НАШЕ ДЕТИЩЕ ВЗЛЕТИТ. книжки для этого есть самолет для этого есть, люди способные пересчитать и перепроверить все расчеты тоже есть. Допустим. теперь надо все таки понять а сколько же все это будет стОить. Так сказать экономическую составляющую проекта расчиатать. Для большинства из нашего брата строителя самым существеннум были и остаются наши "очумелые ручки" которые стОят очень дорого. Почему ? да просто потому что СТРАШНО все это делать самому ПЕРВЫЙ РАЗ. Если так или иначе мы хорошо знаем что вон - Юрий Васильич из Днипра сделал свой самолет по чертежам от К.Хайнца и из материалов С.Виноградова - и он уже его облетывает то самому начинать делать никому неизвестный самолет ОЙ КАК БОЯЗНО. А вдруг... А вдруг не поолетит... А вдруг я не справлюсь... А вдруг не хватит денег.. А вдруг мне на голову сосулька пятикилограммовая с высоты девятого этажа прям в темячко... в общем сполшные А ВДРУГ... И тут начинается наш с Вами проект в котором есть изюминка. В нем есть смысл использования своих собственных средств своих умений соих знаний и своего опыта для строительства нового аппарата - амфибии. Ну вот как пример берем Сирей :

Searey Kits start at just $38,900 and require 600-1000 hours to build.

как мне кажется - наша ниша будет где нибудь в таких же пределах и не должна превышать заветные $50 000 иначе никто у нас ничего не купит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:24 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Одна из немаловажных вещей во всем нашем процессе - это вот такое видео и если мы внимательно прослушаем и поймем что от нас захотят инспекторы - ничего сложного вроде бы случиться не должно. надо быть просто готовым для нужных тем дискуссии - ведь так или иначе мы хорошо знаем наш - сделанный нами самолет - ведь так?



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB