Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 14:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
Надо признать что конечно не так все просто с этим ледовым Стадионом.

Если кто то думает что все так просто - неа - Вон в Воскресенье брат Пайпер фигурно покатался .. Бедняга



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 14:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Не совсем понятно что случилось с носовой стойкой

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
"Она сломалась", сказал бы российский фюрер.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Не совсем понятно что случилось с носовой стойкой

А вариантов тут всего два:
1. Не вышла (не зафиксировалась) передняя опора;
2. Пилот профан в сопромате и эксплуатации самолёта, "прихлопнул" её об лёд как при обычной посадке на грунт и бетонку. При посадке на лёд, на переднюю опору действует нагрузка, направленная вперёд. Согласно АП-23 (FAR аналогично), нагрузка, направленная вперёд нормируется в два раза меньшей, чем направленная назад (п.23.499 (в)(2)).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 14:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
По данным Сети Авиационной Безопасности потери оказались минимальными. При скольжении уже на льду (как я себе понимаю) пилот попытался тормозить. Его крутануло в сугроб, стойке кирдык (это PA-28-201 Arrow III - там неубирающиеся шасси) он клюнул носом и получил проп страйк Винт = где то 4 000 , разборка и капремонт движка (обязательно) ~ 20 000 , ну и сама стойка под 2 -3 К Плюс доставка к нам в аэропорт с краном где то 1 500 (погрузка выгрузка) В общем не очень удачное приземление


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 15:05 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
это PA-28-201 Arrow III

S.Ryzhyy писал(а):
1. Не вышла (не зафиксировалась) передняя опора;
Нет все таки моя неправда - это PA-28R-201 тот у которого шасси убираются. А значит Прав наш Уважаемый S.Ryzhyy Признаю себя заср@нцем


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 15:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
это PA-28-201 Arrow III - там неубирающиеся шасси
Вложение:
b7cf93e8a8a59ecb26b81c1c7f51ce54356f74bb.jpg
b7cf93e8a8a59ecb26b81c1c7f51ce54356f74bb.jpg [ 48.4 КБ | Просмотров: 2045 ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 15:33 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Что еще важно понимать - что если бы "стойка не вышла" или "не зафиксировалась" он бы не сел, Люди летающие на таких Пайперах хорошо знают эту болезнь. Если бы у него была хоть какая то опасность в воздухе - скорее всего он ушел бы на запасной аэропорт. Все случилось на земле - вернее на льду. При всем при том что пoсадки на ледяную полосу - это фан : надо быть очень хорошо подготовленным и не делать резких движений когда скользишь. Потому как (проверено) ничего из того что обычно на полосе мы делаем с колесами - совсем не работает на льду. Повороты другие , тормоза никому не нужны, кстати это большая проблема рулежки на дифференциальных тормозах установленных на ICON-aх или Diamond-ах и всяких Glass- или Lance- эирах. Там не управляется носовое колесо, оно просто болтается на шарнире а повороты осуществляются торможением: Нажимаешь тормоз правого колеса , оно останавливается и вся система "объезжает" Bокруг этого колеса, а значит поворачивает на право. Нажимаешь тормоз левого колеса , левое колесо стоИт и весь самолетик объезжает это стоящее колесо. НО... на твердом грунте. На льду: фигушки ничего ни у кого не стоИт - все катится туда куда тянет винт. Поэтому на льду не тормозят а "включают" повороты и тормоза оперением: медленно медленно со всеми опущенными закрылками и резко задранным горизонтальным оперением , "на носочках" двигаются по льду. Поворот: вертикальным оперением и элеронами. Прикольная техника


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 22:53 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Покажу еще один найденный моей женой Викой интересный материал из Бразилии (где в лесах живёт много много диких обезъян)



Самолетик называется DediFly и построили его два чайничка


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 22:58 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Особенно мне понравилась отделка салона - просто не салон а кабинет для распития Калвадоса

ПОЩЁЛКАЙ ТУДА СЮДА


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB