А.ВЕГГЕР писал(а):
Это Вы не мне должны сказать а Зав кафедрой Детали Машин МВТУ Им Баумана Проф Зое Максимовне Конюшко Если ей за своих студентов стыдно - тогда я не возражаю, но все жтки наверное она нами гордиться должна как и мы ею. Итак. Труба на которую навивается волокно конечно имеет какую то толщину стенки но нас эта толщина не волнует ажнуникак. потому как навивается карбон поверх внешнего сечения . В трубе же из навитого карбона учитывается внутренний контур который постоянен и равен 6" х 6" = и равен внешнему сечению алюминиевой трубы. А вот внешний размер карбоновой балки как раз и переменный. Смотрите. Сначала машина на голую трубу с внешним сечением в 6 х 6 (150 мм х 150 мм) навивает 3 мм по всей длине в 32 фута. Потом машина возвращается в начало и на расстоянии в 10 см от этой нулевой точки начала навивает один слой экстра который заканчивается не на самом конце балки а за 10 см до ее конца. Соответственно внешняя поверхность становится на этой длине в точке с координатой в 0.1 м ... 9.9 м толщина увеличивается от 3.0 до 3.2 мм. Потом машина возвращается назад на еще 10 см ближе к центру и начинает навивать еще один слой с этой точки с координатой в 0.2 м до отметки в 9.8 м Тут толщина слоя становится 3.4 мм ... Так продолжается постепенное навивание до тех пор пока в точке с координатой в 3.33 м не навьется триста двадцать пятьсотый слой который образует толщину в 10 мм . этот последний слой заканчивается в отметке 6.6 м. И тогда при равном одинаковом внутреннем диаметре в 6 х 6 или 150 мм х 150 мм Внешний контур имеет у концов 153 х 153 мм а на третьей части располовиненной от центра 160 х 160 мм ( 10 мм толщина стенки) На каждой из оставшихся третей толщина стенки переменная Улавливаете? Я конечно же ее покажу когда она запечется и приедет к нам в ангар
39 страниц этой ветки фактически состоят из двух частей. В одной Вы "примазываетесь" к людям, которые РЕАЛЬНО делают УМНЫЕ вещи. "Тусуясь" среди них, пытаетесь выставить себя на их уровне. Но "не в коня корм".
Парадокс заключён во второй части, где Вы в силу ПОЛНЕЙШЕГО не понимания ни сопромата, ни даже того, что притаскиваете из общедоступного интернета на эту страничку, несёте величайшую белиберду. Самое пагубное, что этой белиберде пытаетесь УЧИТЬ других, выдавая за достижения 21 века.
Угомонитесь! Не дай бог, кто то пойдёт по Вашему пути демистификатора.
Для производства самолёта, нужно много знать. Получение знаний требует громадного времени. Урывочное познание равносильно нулевому. В дыры познания протечёт беда, которая неминуемо хлопнет о земную твердь.
Игривость в изложении Вами серьёзных вещей, свидетельствует о полнейшем не профессионализме. Всё, что Вами сделано,- покройте полимочевиной и выбросьте на мусорку, вместе с
навитым лонжероном. Вам не дано понять почему я так говорю.