Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 17:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Были предложены смеси для имитации изделий из дерева и масса побочных сопутствующих материалов продукции химтехнологий

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 19:22 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Но самое интересное началось когда появились методы защиты любых конструкций и поверхностей при помощи полимочевины:




Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 19:25 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ну а теперь давайте посмотрим цех по строительству лодочек.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вчера - по случаю моего глубже-погружаемого метода изучения именно этого направления полимочевины как потенциального материала для нашего строительства, случилась замечательная получасовая беседа с одним из основоположников Американского Автомобильного Доморощенного Полиуретанового воздействия Мистера Рэнди Лонца. Самое замечательное, что по окончании нашей получасовой беседы мы распрощались на чистом Идише. Но это к делу относится весьма опосредственно. Просто случилось так, что он подумал, что я пойму, что он скажет, а я таки да понял. И мы расстались друзьями. после чего мне открылся мир очень интересных исследований в этой полиуретановой области. я постараюсь его проглотить, переварить и поделиться своими мыслиями по мере усвоения. если конечно не возражаете.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:47 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Что нас вообще интересует в этом направлении. первое и самое важное - это метод защиты днища нашей летающей лодки от проникновения в нее воды. не далее как в Апреле 2017 года случилось первое серъёзное затопление самолетика ICON A5 у берегов мексиканского залива и случилось оно по вине (скажем так) пилота который разбил дно о воду. Вот фотографии с места происшествия - слава Богу именно тогда никто не пострадал. Просто от удара о поверхность воды (как мы себе понимаем) днище раскололось о вода попала в лодку. После чего все это изделие затонуло .

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Чтобы этого не случилось в нашем случае мы думаем использовать защитное покрытие днища нашей лодки именно в такой полиуретановой структуре. это поможет нашему самолету - лодке с достаточной уверенностью садиться на брюхо в любом экстренном случае без видимых повреждений. Думаю что с травы и болота - на такой подложке наш самолетик вполне справится и со взлетом без никаких колес-шасси - просто протрет немного днищем по мягкой поверхности и по идее взлетит - никуда не денется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 15:58 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вторая идея при рассмотрении материалов полимерного применнения в наших экспериментальных разработках - это быстрое и с определенной степенью уверенности надежное создание различных типов обтекателей. Мы собираемся (как пример) взять пенопласт , надуть на него полимочевину (полиурею) и сделать например вот такую замечательную носовую часть нашего будущего летучего диноизаврика (ой нет - не динозаврика конечно а дракончика) И назовем его Водолейка Малышам на потеху - когда будем возить наше летающее чудо по базарам

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 16:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Следующий этап нашего использования полиуретана - будет вот таким - когда мы сможем запросто снимать слепки с нашего будущего самолетика приблизительно таким способом. Именно в таком виде наш самолетик будет предоставлен для клонирования. То есть каждому желающему будет выдана готовая моделька облетанного фюзеляжа со всеми необходимыми пояснениями как из этой модельки сделать себе самолетик в домашней мастерской



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 16:51 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В Соединенных Штатах есть несколько производителей Полиуретановой (ну или полимочевинной) продукции. После разговора с Рэнди Лонцем и полученными от него дружественными данными о состоянии конкуренции на рынке мы можем увидеть следующее.

1. Существуют два вида Полимочевинных Систем в используемые в малом объёме: Системы Низкого Давления (до 2000 psi или 136 атм или 13.8 МPа) и Системы Высокого Давления ( в пределах 2000 - 4000 psi | до 272 атм | до 27.6 MPa) водного напора
2. Необходимость наличия Смесителя Высокого Давления очень дорогостоящего и громоздкого (Graco, PMC or Wiwa…. Graco в общем монополисты & другие обычно еще больше и дороже ),и стоимость таких систем от $20K,
3. Применение Таких Систем в основном нацелено на покрытие оборудования для легких грузовиков: так называемые "бедлайнеры" - для защиты кузова от серъёзных повреждений эти компании объединены в френчайзы и продают "место" под солнцем а не мочевину Подробнее о таких случаях можно прочитать вот здесь : Poliurean Franchises Opportunities
4. Кроме автоматически дорогостоящих мешалок- соединителей существуют и ручные "лёгкие" ситемы среди которых конкурируют следующие представители и их продукцию можно самому помешать вручную : Speedliner, Super Liner, Scorpion & us- Spray-Lining & Coatings. Все за исключением SLC очень дорогие по цене за галлон А вот остальные - это даже не полимочевинные а акриловые подделки .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 16:51 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
На сегодняшний день у нас очень интересное видео Посмотрите когда будет время


НАЖМИТЕ ПPЯМ СЮДА


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB