Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 14:25 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Кстати еще вчера была у меня беседа с молодым кандидатом в кандидаты экономических наук (студентом Эм Би Эй = Мастер Бизнес Администрейшн) военным летчиком Стивом Винегаром. Интересный мальчонк азацикленный на использовании шеви V-8 в авиастроении. Если кто в курсе - этот двигатель установлен на большинстве Американских Спортивных Тачек - на Корветах на Камаро на Формулах в разных вариантах в общем хороший мощный и достаточно надежный движок в 400 кобыл. Ну вот нравится он ему и все. ищет в какую кожуру - на какой фюзеляж его простроить. Показал мне задумку вот эту которую он не купил .

Изображение

это к слову о том что рынок Американский не ищет легкомоторной авиации - наоборот Шоб зревело так летело по большому. Уважаемому Коллеге Плиточник надо попробовать все таки удовлетворить мериканов - сделать какой нибудь фрейм под настоящий большой многолошадный моторчик. А все эти ротаксы ... так - модельки для моделистов ... Настоящий мужик ищет огого скока мустангов под крылом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 14:41 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Конечно запас прочности и прочая коеффициенто сознательность существует но она не доведена до абсурда и вполне оправдана совершенно другими нормами, и они так или иначе называются "здравый смысл" конечно когда средств было немеряно и с жизнью человека никто не считался - использовались живые тела на тестировании катапульт. Ну и что что это живое тело все изломанное при первых запусках спокойненько списывали на убыль и отправляли на госдачку доживать свои последние деньки. Или это же живое тело запускали в Чернобыльскую Пекарню прикрывать треснувшие по всем швам атомные штанишки. Никто и никогда ничего этого не считал. Поэтому и были сверхдостижения оказавшиеся никому не нужны. Поэтому и "качество" преславутое было заложено в непонятно кем и когда выработанных НОРМАХ. Так не должно быть Вообще. От этой практики надо избавляться на корню Еще вчера .. навсегда
Мда, плохо дело, когда офисный экономист решил заняться инженерией... Андрей, Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разочек-другой использовать в роли того самого тела, которое будет тестировать первый полёт Вашего первого самолёта. :) Дачка почти готова...

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 15:11 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разочек-другой использовать в роли того самого тела,
И смотрите как глубоко в сознании сидит эта странная особенность : Не считать ресурсы. А вот задумайтесь не надолго что от такого вот тела (если бы оно осталось в живых) могла бы вся история развития вашей авиации измениться ( и я говорю как раз об оффисных инженерах экономистах которые изменили нам всем мир и у нас образовался интернет) . А вы вот так - запросто бездумно уже готовы разбрасывать такие тала куда попало... Круто и совершенно необдуманно. Подумайте еще раз Коллега Toris имнно над сохранением таких тел а нед необходимостью (кому это обязательно надо использовать ...ума не приложу) использования их куда попало
Toris писал(а):
плохо дело, когда офисный экономист решил заняться инженерией
отчего же .. дело как раз совсем даже и хорошо. У вас появилась возможность наконец то зашагать в ногу с различными движениями в области Авиационной Инженерии мирового уровня именно глазами оффисного экономиста. Плохо как раз то что пока не все к этому готовы. А задавать вопросы пока и знаний не хватает и опыта. и конечно уверенность в своей правоте жмет в плечах. А всего то и надо для осознания своей проблемы признаться самому себе в том что проблема существует . Она есть как бы вы не закрывали на нее свои глаза. Она состоит в следующем - имея огромную научно производственную базу с огромнейшим опытом продукции способной конкурировать на рынке - не существует. Ну за мельчайшим исключением в виде Аэропракта и АНГ - если сравнивать с Чехией - вообще мизер... Для начала надо себе признать - да .. у нас проблема существует. Следующий шаг будет: а как же ее лечить то будем?.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 15:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
А вы вот так - запросто бездумно уже готовы разбрасывать такие тала куда попало... Круто и совершенно необдуманно. Подумайте еще раз Коллега Toris имнно над сохранением таких тел а нед необходимостью (кому это обязательно надо использовать ...ума не приложу) использования их куда попало
Вот! Испугались! То есть, допускаете, что можно немножко умереть. Так вот, инженерные НОРМЫ как раз и есть результатом экспериментальных исследований, призванных минимизировать человеческие жертвы, т.е. экономно использовать тела, ресурсы и время.

А вот Ваша "экономическая школа", Андрей, как раз на телах нифига не экономит, ибо использует методики построения НАЗЕМНОЙ телеги для создания аппарата, перемещающегося во ВРАЖДЕБНОЙ человеку среде. Видимо, Вы слишком много совдепии впитали в своё время, а сейчас она проявляется таким вот образом: напролом валить к цели, не думая о ресурсах ("карбоновое бревно").

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Последний раз редактировалось Toris 22 июн 2018, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 17:22 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Toris писал(а):
Вот! Испугались! То есть, допускаете, что можно немножко умереть. Так вот, инженерные НОРМЫ как раз и есть результатом экспериментальных исследований, призванных минимизировать человеческие жертвы, т.е. экономно использовать тела, ресурсы и время.

:good: сто процентов. И, как я думаю, понимание этого нельзя донести до ...сознания многих людей. Т.е. некоторым, надо обязательно увидеть пострадавшее тело после проверки бытовой розетки, что бы задуматься о самом процессе :twisted: Поверить на слово, никак :no: Создавая технику, большинство создателей, удовлетворяются своим пониманием того, что необходимо проверить. Не понимая, что ... :evil: в мелочах.
Наверное поэтому, создателей много, но история помнит лишь единицы из них... :pleasantry:
Инженерные нормы, это прежде всего менталитет того, кто ими пользуется. :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 01:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
инженерные НОРМЫ как раз и есть результатом экспериментальных исследований, призванных минимизировать человеческие жертвы
При помощи тушек которые списывали за ненадобностью.. Хорошее дело , ничего не скажешь... А без этого эти самые НОРМЫ нельзя было на свалку выбросить? Все эти НОРМЫ - на сегодняшний день чистейший мусор потому как нет и никогда не было РЕАЛЬНЫХ данных : были расчетные - со сверх переведенной безмерно никому не нужной системой запаса, и все - а это не данные для системы где считают деньги. Забудьте вы все это , спуститесь на землю сядьте за парту (поверьте еще не все потеряно) переучитесь на мировые стандарты - и поймете что все намного проще и стояние на педалях - это отличный тест. А изгибы, моменты, изломы срезы - все это считают компьютеры уже лет так тридцать тому как если не все пятьдесят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 01:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
но история помнит лишь единицы из них.
Нет - история создания методами Вам пока что незнакомыми вот где


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 10:01 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Все эти НОРМЫ - на сегодняшний день чистейший мусор потому как нет и никогда не было РЕАЛЬНЫХ данных : были расчетные - со сверх переведенной безмерно никому не нужной системой запаса, и все - а это не данные для системы где считают деньги. Забудьте вы все это , спуститесь на землю сядьте за парту (поверьте еще не все потеряно) переучитесь на мировые стандарты - и поймете что все намного проще и стояние на педалях - это отличный тест. А изгибы, моменты, изломы срезы - все это считают компьютеры уже лет так тридцать тому как если не все пятьдесят
Вот Вам разрывная машина реальные данные:



Никакой компьютер не испытает полученный материал на прочность без таких машин. И так всё. А потом из таких и других испытаний получаются параметры готовых изделий и сопроматовские справочные параметры материалов, включая запасы прочности, которые выбираются, исходя из статистического разброса экспериментально полученных параметров.

Такое ощущение, Андрей, что Вы следуете принципу "хочу разбогатеть, чтобы стать счастливым и глупым". :%) :crazy:

Кстати, наш модный супер-пупер карбон тоже на таких вот машинах испытывается. Именно так и узнали, что карбон прочнее стали. А потом добавили данные в компьютерные справочники.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 13:58 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Суханов Александр писал(а):
но история помнит лишь единицы из них.
Нет - история создания методами Вам пока что незнакомыми вот где

:) Андрей, построите хотя бы один, два ЛЕТАЮЩИХ самолёта незнакомыми мне лично методами, я начну внимательнее к Вам относиться :pardon:
Я повторюсь, с вашего позволения :twisted:
Суханов писал(а):
Создавая технику, большинство создателей, удовлетворяются своим пониманием того, что необходимо проверить. Не понимая, что ... :evil: в мелочах.
Наверное поэтому, создателей много, но история помнит лишь единицы из них... :twisted:
Инженерные нормы, это прежде всего менталитет того, кто ими пользуется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 14:07 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Никакой компьютер не испытает полученный материал на прочность без таких машин.
Конечно - для этих замеров есть определенная специальность и целый раздел в материаловедении который и занимается именно такими данными. Они их собирают и публикуют. Для всех. B специальные базы данных Не надо экспериментаторам делать точно такие расчеты. Получили Базу данных ввели в свой формат в компьютере и все необходимые критические точки моментально просчитаны. И запас прочности делается именно по таким вот исселдованиям минимальным Аналогичная лаборатория есть практически у всех изготовителей современных материалов. А если нет - то они есть в каком то регионе. берешь свой непонятно как сделанный материал , отправляешь туда и тебе по всем показателям дают абсолютно все характеристики. Просто доступно и без никакой головной боли. Но это все делается уже после того как постоял на педальке и убедился что она не треснет. Собрал самолетик, полетал на нем и убедился что он вполне пригоден. Для полетов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB