Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 07:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Задача нашего проекта привлечь как можно больше людей к такому созиданию. Мне очень импонирует внимание профессионалов но наш случай особенный. Мы действуем во многом по наитию. Что то увидели где то услышали подсмотрели - и делаем свое. нашим результатом будет в конце концов процесс создания у себя на дому какого то изделия а еще лучше - не просто изделия а изделия на продажу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
...Иногда мосты нужно строить не поперек реки, а вдоль. :)

Андрей, я поразмышлял над Вашим ответом и пришёл к такому выводу: Вам не нужны все эти нервюры и пляски вокруг лонжерона. При доступе к намоточному станку (даже не к плетущему) Вы спокойно создаёте кесонное крыло из нескольких труб хитрых профилей с общей силовой обшивкой. Я не знаю, сколько этих труб будет и какой толщины - пусть считают специалисты - но совершенно не вижу смысла лепить из карбона крепкий аналог фанеры, чтобы потом работать по "деревянной" технологии.

Наверное, сейчас я делаю попытку несколько подразъебашить Ваши планы и перенаправить конструкторскую мыслю в несколько другое направление, но подумайте сами, ведь совершенно нет смысла делать downgrade от карбоновых технологий (!) к деревянно-алюминевым технологиям.

http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_771_0.html

Изображение

Что-то наподобие нервюр понадобится только в местах сопряжения с фюзеляжем и в местах крепежа всего, что положено - чтобы крыло не сминалось/продавливалось/сплющивалось от нагрузок.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Toris писал(а):
Вам не нужны

главное теперь понятно что далеко не на всех аппаратах нужно летать.... даже при большом желании


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Вам не нужны все эти нервюры и пляски вокруг лонжерона.

Мы уже давно давно интерсовались этой технологией. Самый передовой способ создания такого крыла был предложен в самолете LP-1 в далеком 2010 году (спешу заметить что этот замечательный самолет так и не взлетел)

Изображение

очень интересный проект очень интересная технология но... Она не для слабонервных создателей на дому. Внимательно следите за моими пояснениями: мы создаем карбоновый самолет который можно сделать дома вдвоем. Запросто, не увольняясь с работы. То что сделал Фил Ларднер. То что делают ребята из Штутгарта



Навивка ланжерона - просто способ чуточку ускорить процесс. Все остальное - делается просто в гараже или в передвижной лаборатории КИТСТЕР


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Sasha писал(а):
Toris писал(а):
Вам не нужны
главное теперь понятно что далеко не на всех аппаратах нужно летать.... даже при большом желании
Но очень желательно. Надо просто хорошенечко понять а что же получится в результате.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ну вот смотрите - это реальный Микролайт самолет в категории 120 кг Полностью карбоновый Называется "Белоснежка" Или „Schneewittchen“ по-немецки или „Snow White“ in English.

Изображение

Чем он напоминает "нормальный" самолет? А ничем Вообще никакого даже близко намека на нечто летающее


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 20:06 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А тем не менее это реальный проект с реальными задачами

Изображение



Span: 12.5 m
Surface: 16.6 m²
Aspect ratio: 9.4
Average chord: 1.5 m
Sweepback: 28°
Max. take-off weight: 240 kg
Est. empty weight: 95 – 103 kg
Best glide: 25 at 83 km/h
Lowest sink rate: 0,75 m/s at 64 km/h
Material: mixture between carbon composite and wood


Вложения:
schneewittchen[1].pdf [75.42 КБ]
Скачиваний: 123
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 14:21 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
С разрешения автора - профессионала Композитчика Александра Пташника из Эстонии который любезно согласился поделиться с нами секретами своего творчества рассказываю следующее:

Цитата:
From Oleksandr Ptashnyk : Матрицы я делаю из стекломата на полиэфирной безусадочной смоле. Большие усиливаю деревянным набором. Несколько матриц для изготовления больших деталей были усилены каркасом из стальной квадратной трубы 25х25 мм. Обычно очень тщательно выготавливаю поверхность болвана (мастер-модели). Чем лучше мастер модель, тем красивее деталь и тем легче она вынимается из матрицы. При необходимости покрываю нейтральным самовыравнивающимся модельным лаком. В моём случае (в Эстонии) это FINITON R500. Наносится пульверизатором. Вчера во Львове делал заказ на материалы. У них в наличии есть лак-грунтовка Glosscoat. Заказал 1кг на пробу. У вашего поставщика наверняка есть что-то подобное. При ручной формовке неровности, царапины и сколы матрицы обычно провоцируют появление воздушных раковин. По этому стараюсь избежать этого, выготавливая болван и матрицу. Если нет возможности выготовить мастер-модель, то потом полирую матрицу. Иногда после полировки и ремонта требуется нанесение слоя лака. Потом традиционно жировой разделитель. Если при изготовлении матрицы использовался PVA обязательно мою теплой водой и сушу матрицу. Матричный гелькоут укладываю в два слоя. Первый с расходом примерно 200 гр\м2, второй через 4-6 часов с расходом 400-450 гр\м2. стараюсь получить тольщину слоя гелькоута 0,5-0,6мм. Далее, в зависимости от назначения и требования к качеству поверхности, использую или не использую стекловуаль, потом традиционно ручная укладка и выкатка стекломата. Для вакуумного формования и вакуумной инфузии с эпоксидкой использую матрицы на полиэфирной смоле. Матрицы получаются прочные и не дорогие. Толщина в зависимости от размера и планируемого колличества съёмов, варьируется от 5 до 12 мм. Качественно сделанная матрица в дальнейшем сильно экономит время и нервы. Пиил плай как же использую на лицевых поверхностях в зонах, где будет приклеивание других деталей. Я яростный противник использования шпатлевок и прочих составов для выготовки лицевых поверхностей. Предпочитаю выготавливать матрицы и снимать красивые детали. Для получения деталей на основе полиэфирной смолы с окрашенной поверхностью использую систему красителей для гелькоутов Eshland. Позволяет получить любой цвет по палитре RAL. С эпоксидными деталями немного сложнее. Или последующая покраска, или следующая технология: слой полиэфирного окращенного гелькоута-> слой лака Finiton R500-> укладка набора ламината и пропитка эпоксидной смолой. Допускает ручное формование и использование метода вакуумной инфузии.
Если, по какой-то причине, в процессе формования детали использовался слой PVA, то матрицу перед следующим формованием тщательно отмываю от остатков водой, сушу и только потом наношу слой жировика.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 14:26 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Александр уже много лет занимается изготовлением композитных изделий для гоночных автомобилей и вот некоторые из его работ Не имеет прямого отношения к нашему проекту просто хорошоо видно качество изделий если готовить их методично и предельно аккуратно


Вложения:
SideBlock.jpg
SideBlock.jpg [ 175.72 КБ | Просмотров: 2070 ]
Intaker.jpg
Intaker.jpg [ 116.41 КБ | Просмотров: 2070 ]
PipeOut.jpg
PipeOut.jpg [ 94.04 КБ | Просмотров: 2070 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 17:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
ведь совершенно нет смысла делать downgrade от карбоновых технологий (!) к деревянно-алюминевым технологиям.

Рассуждая о различных методах конструирования и сборки - конечно же есть несколько хорошо известных путей создания конструктивно силовых систем. Они замечательно описаны в этой страничке В несущих поверхностях кессонного типа лонжероны, работая на изгиб, воспринимают 20–40% действующего изгибающего момента, остальное воспринимает обшивка. Осталось дело за малым - как сделать это кессонное крыло. А еще более аккуратный вопрос : как сделать это кессонное крыло в домашних условиях. На заре своих попыток внести идеи карбонового КИТ-остроения я нашел вот такую версию Корсара

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB