А.ВЕГГЕР писал(а):
Навивка крыла - дело очень и очень дорогое.
Навивку я предлагал на предыдущих страницах. А сегодня, согласно требованиям "домашней гаражности", будем мотать ткань.
А.ВЕГГЕР писал(а):
И даже не сама навивка как изготовление шаблона под намотку поверх. Кругные квадратные сечения конечно ерунда - простой прокат . А вот профильные трубы-шаблоны как Вы понимаете я надеюсь сделать не так просто Хотя как мне кажется за этим будущее. Надо будет попробовать какие нибудь элементы поменьше Ну типа Хвостового Оперения.
Не, я с Вас фигею: карбоновые нервюры попилить на ЧПУ - это просто и дёшево, а набрать из резаного по шаблонах струной пенопласта столбик - это уже не так просто и дорого?!
А.ВЕГГЕР писал(а):
Навивка Кессонного крыла по всей видимости не получится. Надо будет придумать другой - более изящный способ создания единого моноблочного крыла. Например парафинового , обмотанного карбоном + кевларом + тонкопенкой набора из которого потом выпаривается парафин
Ага, "гаражная технология" наступает!
По феншую вместо парафина берём ювелирный воск и неспешно (чтобы воск не испарялся из-под фрезы) русский месяц пилим круглосуточно восковое крыло
в полный размер в огромном и дорогом 5-координатном ЧПУ-станке. Ну совершенно никакой дисциплины.
Прошу прощения, не удержался. Парафин Вы, конечно же, будете заливать в силиконовые формы, которые, в свою очередь, будут сняты с прототипа.