Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 18:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
И куда делась ЗАЯВЛЕННАЯ открытость. Хоть форму и размеры в корне МОТАЕМОГО лонжерона, озвучьте :)
Да ради Бога - запросто: Ланжерон мотают вот тут Машинюшка выглядит вот так




Можете подсмотреть инвоис именно столько сколько мы за это платим. Как я и говорил - нам абсолютно нечего скрывать... Там указаны все нормативные параметры: длина количество составляющие .. Абсолютно все


Вложения:
SalesOrd_16608_from_Forte_RTS_Inc._13496.pdf [78.17 КБ]
Скачиваний: 111
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 19:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Можете подсмотреть инвоис именно столько сколько мы за это платим. Как я и говорил - нам абсолютно нечего скрывать... Там указаны все нормативные параметры: длина количество составляющие .. Абсолютно все

Вы нас за болванов держите? Играть словами умеете классически.
1."Платим" и "заплатили" две большие разницы.
2. Инвойс - это счёт, который может быть как оплачен, так и нет.
3. В прикреплённой Вами пустышке нет ни подписи выдавшего, ни реквизитов плательщика, ни места доставки.
4. $7040 за лонжерон декларируемого Вами дешёвого в постройке самолёта? За лонжерон, который годится исключительно "в топку".
Бряхня!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 19:33 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
4. $7040 за лонжерон декларируемого Вами дешёвого в постройке самолёта? За лонжерон, который годится исключительно "в топку".
Бряхня!!!
Да Уважаемый S.Ryzhyy - в Вас без сомнения сидит совдеповская язвоточинка. И конечно же она мешает мыслить логически. Ну скажите мне на милость : нафига мне лично инвойс если я не собираюсь его оплачивать? И нафига какая то фирма будет тратиться на бумагу если они не собираются по этому инвоису делать заказ. На сегодняшний день - мы вообще ведем все дела по интернету и неоплаченный инвоис - это простой работников в цехах. я уже как то пытался пояснить систему связей - не поленюсь и поясню еще раз. Когда мы делаем заказ и у нас есть перед глазами каталог каких либо изделий выпускаемых какой либо фирмой мы даже не спрашиваем есть ли все это на складе. Мы делаем заказ и спрашиваем когда его забирать. это на сегодня делается как по телефону так и по интернету. Без особого наличия каких либо договоров. Заказ есть заказ. Если товар производится - и есть в каталогах -производитель обязан его поставлять а покупатель не получит его пока не оплатит. Называется такая система оплаты COD (Cash On Delivery) Если для изготовления таких комплектующих требуются другие комплектующие (ну например там в инвоисе Стоит позиция 6"x6" square mandrel. 6061 T6 это дюралевая труба длиной в 8 м с сечением 6" х 6" или 15 см х 15 см для навивки вокруг нее карбоновых волокон ) и они необходимы для производства моего изделия - я обязан предоплатить это. И действительно я заплатил пол суммы в размере $ 9000 за весь заказ в надежде что к концу февраля все это будет свито. Навитие одной трубы круглого сечения занимает один рабочий день. Я заказал 20 (10 + 10) труб круглого сечения . Навитие 10 м (32 фт) моего ланжерона занимает 3 рабочих дня Итого весь мой заказ будет готов за 23 рабочих дня с момента наличия всех составляющих. Вы можете поинтересоваться состоянием готовности всего заказа сами позвонив по указанному в инвойсе телефону. Так работают все производители во всем мире Уважаемый. Здесь никто никого не дурит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 19:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
теперь о цене и декларируемой дешевизне. У Фила Ларднера в его пояснительной записке по производству планера карбоновый Дракон стоит сносочка на изготовленный им ( и я его продемонстрирую на русском языке с переводом) ланжерон сделаный инфузией Будет это продемонстрировано в эпизоде ХV . Технология изготовления такого ланжерона описана у Джима Марски и состоит из веселой подборки прутков, карбона и пенопласта.

Изображение

Берерм без затрат на человеческий труд стоимость ТОЛЬКО материалов:

длина моего ланжерона 10 м. Ширина моего двутавра 150 мм. Для одного тавра мне понадобится 70 прутков (2.34 мм шириной) х 2 (верх низ тавра) х 32 (фт или 10 м) чтобы заполнить мои несущие таврические поверхности Итого 4480 фт только прутка . Умножаем на цену фута (оптовую при > 1000 фт = $1.79) надо делать окончательный расчет только по комплектации... Или так понятно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:22 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ошибся в делении на части, прутков понадобится не 70 а "всего" 65. и общая длина уменьшится аж на 300 фт, и даже при этой самой минимальной составляющей только на пруток из карбона я потрачу $7 500 Добавим 20 м пенопласта для сердцевинки , к нему рулон карбона и ведро эпоксидки. И начнем считать трудозатраты на резку укладку карбонового волокна, инфузию, сушку, запекание, подрезку и вот тут как раз ланжерон наш станет золотым


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:44 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Когда мы делаем заказ и у нас есть перед глазами каталог каких либо изделий выпускаемых какой либо фирмой мы даже не спрашиваем есть ли все это на складе. Мы делаем заказ и спрашиваем когда его забирать. это на сегодня делается как по телефону так и по интернету. Без особого наличия каких либо договоров. Заказ есть заказ. Если товар производится - и есть в каталогах -производитель обязан его поставлять а покупатель не получит его пока не оплатит. Называется такая система оплаты COD (Cash On Delivery) Если для изготовления таких комплектующих требуются другие комплектующие (ну например там в инвоисе Стоит позиция 6"x6" square mandrel. 6061 T6 это дюралевая труба длиной в 8 м с сечением 6" х 6" или 15 см х 15 см для навивки вокруг нее карбоновых волокон ) и они необходимы для производства моего изделия - я обязан предоплатить это. И действительно я заплатил пол суммы в размере $ 9000 за весь заказ в надежде что к концу февраля все это будет свито. Навитие одной трубы круглого сечения занимает один рабочий день. Я заказал 20 (10 + 10) труб круглого сечения . Навитие 10 м (32 фт) моего ланжерона занимает 3 рабочих дня Итого весь мой заказ будет готов за 23 рабочих дня с момента наличия всех составляющих. Вы можете поинтересоваться состоянием готовности всего заказа сами позвонив по указанному в инвойсе телефону. Так работают все производители во всем мире Уважаемый. Здесь никто никого не дурит.
Фигасе! Как такое может быть?! То есть, товара нет, я плачу несколько американских зарплат - и товар гарантированно будет даже без договора, мокрых печатей и живых подписей? Вы там что, все святые? :shock: Заранее прошу прощения, если ранил словами. Я фалломорфировал потрясён.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:06 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Я фалломорфировал потрясён.
Мало того - если товар не будет поставлен к сроку я могу потребовать неустойку за простой своего производства. Бракованный товар подлежит немедленной замене или 100% возврату платежей за него , некачественный товар - потеря репутации фирмой и полный выход из бизнеса с позором пинками под статью если не дай бог например в рестаране кто то отравился. Как пример - поставщики курей выплатили всем отравленным в ресторанах различных фэст фудов бешенные деньги и денежные пенальти самим ресторанам за то что те пострадали пока шла разборка откуда сальмонелла у отравленных потребителей.

На все на это существует закон а он превыше всяческих заморочек выставляемых какими либо структурами по дороге от производителя к потребителю Даже если эти структуры "крышует" сам Президент...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 22:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Какой бред:
1. У дюралевых труб всегда указывают толщину стенки.
2. Как на 6 дюймов навить слой в 10мм и получить те же 6 дюймов :%)
3. Зачем на концах лонжерона толщина слоя 3мм?
4. Это Вы, а не я говорите о дешевизне производства самолёта. Но показываете выброс денег на ветер без каких либо расчётов.
15,74 тыс. долларов только на трубу и полки лонжерона.
5.Посмотрев на Ваш расчёт количества прутков для полок лонжерона, ответственно заявляю, что в сопромате Вы ни бум-бум. Полный ноль, как ранее я и говорил.
Какой развод!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 00:28 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Это Вы не мне должны сказать а Зав кафедрой Детали Машин МВТУ Им Баумана Проф Зое Максимовне Конюшко Если ей за своих студентов стыдно - тогда я не возражаю, но все жтки наверное она нами гордиться должна как и мы ею. Итак. Труба на которую навивается волокно конечно имеет какую то толщину стенки но нас эта толщина не волнует ажнуникак. потому как навивается карбон поверх внешнего сечения . В трубе же из навитого карбона учитывается внутренний контур который постоянен и равен 6" х 6" = и равен внешнему сечению алюминиевой трубы. А вот внешний размер карбоновой балки как раз и переменный. Смотрите. Сначала машина на голую трубу с внешним сечением в 6 х 6 (150 мм х 150 мм) навивает 3 мм по всей длине в 32 фута. Потом машина возвращается в начало и на расстоянии в 10 см от этой нулевой точки начала навивает один слой экстра который заканчивается не на самом конце балки а за 10 см до ее конца. Соответственно внешняя поверхность становится на этой длине в точке с координатой в 0.1 м ... 9.9 м толщина увеличивается от 3.0 до 3.2 мм. Потом машина возвращается назад на еще 10 см ближе к центру и начинает навивать еще один слой с этой точки с координатой в 0.2 м до отметки в 9.8 м Тут толщина слоя становится 3.4 мм ... Так продолжается постепенное навивание до тех пор пока в точке с координатой в 3.33 м не навьется триста двадцать пятьсотый слой который образует толщину в 10 мм . этот последний слой заканчивается в отметке 6.6 м. И тогда при равном одинаковом внутреннем диаметре в 6 х 6 или 150 мм х 150 мм Внешний контур имеет у концов 153 х 153 мм а на третьей части располовиненной от центра 160 х 160 мм ( 10 мм толщина стенки) На каждой из оставшихся третей толщина стенки переменная Улавливаете? Я конечно же ее покажу когда она запечется и приедет к нам в ангар


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 09:58 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
to А.ВЕГГЕР

Оклемался от потрясения, вышел из пепсикольного запоя :) и отправился на Ваш персональный блог vtaircraft.com. Посмотрел крайнюю запись с видеоклипом о полимочевине. Подумал над увиденным и мысль созрела у меня.

Насколько я понял, Вам нечего терять, цель видна, препятствий не видно и вообще один раз живём. :) Посему предлагаю идею: использовать эту полимочевину вместо смолы при изготовлении карбоновых деталей. Раз уж от этой химии пули в гражданскую отскакивали, то почему бы не попробовать? И с финишным покрытием на надо будет заморачиваться, просто нанесёте дополнительный слой алифатической полимочевины для красоты и защиты от ультрафиолета - и всё будет "огонь".

Сделаете маленькую карбоно-полимочевинную (карбоно-поликарбамидную) трубочку для испытательного ломания (тестового разрушения)? Если эксперимент будет перспективным - сэкономим на смоле и получим бОльший гешефт от проекта в целом.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB