Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:13 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Теперь расскажу зачем я все это раскраивал и нарезал. У нас после (скажем так) контрольного феншуя образовались определенные сомнения. И в общем и в целом хвост и нос нашего будущего корабля ну не совсем подпадал под красоту и надежность всех наших личных требований. То есть например хвост оказался чуточку завышен а нос чуточку заостренным. То есть костюмчика как бы это сказать - вроде бы и на костюмчик похож ... но вот воротничок узковат и лацкан не достаточно широк. В общем не по моде. А с хвостом так вообще нескладушка получилась. Ну да ладно - щас покажу что мы сделали. Итак Начнем с носа. Если вы помните у меня в ангаре стоит мой Зодиак. И к нему мерзнет двигатель Вайкинг. Капот крышка этого двигателя сделанная из стеклоткани по расчетам укрытия хондоконверсии в общем и в целом произвели на нас очень положительное впечатление в плане использования как манекена для нашего нового носика И вот что мы сделали


Вложения:
NewNose_06.jpg
NewNose_06.jpg [ 55.67 КБ | Просмотров: 1921 ]
NewNose_05.jpg
NewNose_05.jpg [ 138.04 КБ | Просмотров: 1921 ]
NewNose_04.jpg
NewNose_04.jpg [ 72.59 КБ | Просмотров: 1921 ]
NewNose_03.jpg
NewNose_03.jpg [ 78.62 КБ | Просмотров: 1921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Мы взяли простую ленту Скотч и обклеили весь наш стеклотканный нижний колпак снаружи. Это очень интересная и веселая работа и надо сказать получилась она неплохо. Я отрезал пару отрезов Карбона , раскроил под покрытие всего колпака и стал клеить А пока клеил заделал концевички простыми канцелярскими прищепками чтобы костюмчик аккуратненько сидел


Вложения:
NewNose_02.jpg
NewNose_02.jpg [ 83.65 КБ | Просмотров: 1921 ]
NewNose_01.jpg
NewNose_01.jpg [ 112.73 КБ | Просмотров: 1921 ]
NewNose_00.jpg
NewNose_00.jpg [ 71.41 КБ | Просмотров: 1921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:22 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В общем и в целом так получился "новый носик" вернее заготовка под него > А вот как мы сделали "новый хвостик" ну в общем это не новый а старый с небольшими добавками. Просто добавили два небольших ласкутка на хвост и заровняли лангеткой для ровновесия


Вложения:
TailFix_02.jpg
TailFix_02.jpg [ 81.8 КБ | Просмотров: 1921 ]
TailFix_01.jpg
TailFix_01.jpg [ 86.94 КБ | Просмотров: 1921 ]
TailFix_00.jpg
TailFix_00.jpg [ 76.94 КБ | Просмотров: 1921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:26 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Еще один большущий этап нами сделанный касается матриц под наши нервюры. Там все вроде должно быть понятно я просто покажу набор фотографий если не возражаете


Вложения:
Ribs_07.jpg
Ribs_07.jpg [ 97.88 КБ | Просмотров: 1921 ]
Ribs_06.jpg
Ribs_06.jpg [ 61.54 КБ | Просмотров: 1921 ]
Ribs_05.jpg
Ribs_05.jpg [ 114.07 КБ | Просмотров: 1921 ]
Ribs_04.jpg
Ribs_04.jpg [ 101.65 КБ | Просмотров: 1921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
То есть просто из многослойной фанеры по шаблонам которые мы в самом начале сделали как лазерную подрезку - мы напилили уже настоящих нервюр , обожгли зачистили и установили на столешницы. Потом как нибудь я покажу что же из этих наборов получается


Вложения:
Ribs_03.jpg
Ribs_03.jpg [ 90.29 КБ | Просмотров: 1921 ]
Ribs_02.jpg
Ribs_02.jpg [ 97.43 КБ | Просмотров: 1921 ]
Ribs_01.jpg
Ribs_01.jpg [ 84.96 КБ | Просмотров: 1921 ]
Ribs_00.jpg
Ribs_00.jpg [ 81.41 КБ | Просмотров: 1921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:34 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Да забыл рассказать что наши технологии становятся все круче и веселее. Теперь мы уже даже не включаем газовые пушки отопители. А просто укрываем наши изделия электро одеялами.Мы их приобрели аж три штуки. Проблема в том что они автоматически отключаются после некоторого количества часов


Вложения:
HeaterBlanket_00.jpg
HeaterBlanket_00.jpg [ 74.19 КБ | Просмотров: 1921 ]
HeaterBlanket_01.jpg
HeaterBlanket_01.jpg [ 68.19 КБ | Просмотров: 1921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:00 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
что такое LSA, повтОрите для всех нас тогда, когда у Вас будет этот LSA готов. И Вы расскажите почему он именно LSA и какая разница между этим самолётом и самолётом "срубленном" в гараже, даже двухместном, даже с таким же взлётным, и даже с таким же двигателем.

Сам процесс подготовки и внедрения всех деталей в проект который в конце концов должен стать LSA я уже проходил. И как мне кажется я уже об этом рассказывал и не раз. У меня очень большой раздел обо всем об этом на БЛОГе. Но я постараюсь еще раз пояснить простым письменным языком. постараюсь также пояснить ПОЧЕМУ это важно. Извините если будет немножко отсебятины литературных оборотов и сравнений. Итак жила была авиация экспериментальной постройки. Она всегда такой была - чуть ли не с первых попыток полета человека на мускульной тяге. Потом на воздушных шарах потом Братья Райт стали в 1903 году знаменитыми экспериментаторами и так далее. Дело дошло до середины 20 века когда появились очень строгие правила Федерального Авиационного Агенства "не пущать" Не тут то было, экспериментаторов же не стереть с лица земли... Но .. начали пытаться загнать их в определенные рамки клеток. Условностей. Придумали несколько категорий для самодельных самолетостроителей. Одна из них называлась Ультралайты и подпадала под ФАР 103 (это те самые 115 кг веса - летай где не видно) а зато большая другая называлась EAB = Experimental Amateur Built В первом случае никого не волновало есть ли у пилота лицензия или нет и куда он собрался лететь... Все равно далеко не улетит как бы не старался. А вот вторая категория уже могла помешать коммерческому пилотированию и к пилотам EAB были предтставлены точно такие же требования как и ко всем остальным пилотам Авиации Общего Назначения. Но было специально оговорено что никаких денег за полеты брать нельзя , а на борту такого самолета написать большими буквами EXPERIMENTAL чтобы по дурости какой нибудь пассажир не принял это самодельное устройство за реально летающий самолет. Так было до 2004 года когда нескольким мощным лоббирующим организациям не пришло в голову чуточку расслабить требования как к пилотам так и к их самолетам. И начался процесс де-централизации предоставления лицензий как пилотам так и летающим машинкам. Теперь с появлением этой категории LSA случилось следующее.
1. Ультралайт самолеты которые двухместные получили право (без особых проблем) называться LSA - это уже прошлое - все кто хотели переназвались
2. Начался процесс выделения целой группы EAB в категорию LSA - и туда попали все те EAB которые подпадают под требования :ну там вы знаете : двухместный, без ВИШ, поршневой двигатель не убирающиеся стойки , все как у LSA.
3. Смягчились и очень стали доступны тербования к пилотам. Не надо очень много того что необходимо было раньше. учитьсяменьше летать безопаснее Медицину не надо ходить в спец комиссию а просто к доктору лечащему, Лицензии вполне похожие на водительское удостовеение .. В общем это конечно не Ультралайтное (где никуда нельзя лететь) Но еще и не настоиящее пилотское ....

То есть вся эта система LSA прежде всего предназначена для как можно более массового ознакомления населения с деятельностью авиации. В общем и в целом - это очень мощный просветительски образовательных ход федералов. И знаете зачем?

Правильно чтобы привлечь массы в авиацию. Самолетов то становится все больше и больше , а вот пилотов все меньше и меньше Вот так вот


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:06 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
Напилили- обожгли-зачистили. Зачистили понятно, чем пилили ичто значіт "обожгли" зачем обжигать?


Последний раз редактировалось Бывалый 14 янв 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:06 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Да - сильно отвлекся от темы и забыл главное. Мы делаем LSA - и это задача номер один. Это массовый легкий спортивный аэроплан. То что он сначала получит лицензию или точнее сертификат летной годности как EAB - это нами предусмотрено. На нем будут пока что летать Пилоты С Лицензиями категории повыше. Но однажды (а это в очень оптимистичном виде) через 18 месяцев со дня первого полета (ну или через 6 лет очень консервативно) наш Аквариус получит Сертификат S-LSA - это задача нашего проекта. Как только это случится - все наши КИТ самолеты изготовленные точно так же как и наш S-LSA получат сертификацию E-LSA но зато все остальные EAB построенные подобным образом и выдержанные в режиме тех задания будут допущены к управлению Пилотами Легко Спортивнои Авиации. Вот в чем суть всей нашей задачи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 13:08 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Бывалый писал(а):
Что значіт "обожглі" зачем обжигать?
Обжигали паяльной лампой - убирали все древесные "ошметки" и в конце концов покрыли эпоксидкой


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB