Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 14:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Пенопласт режется раскалённой низковольтным электричеством нихромовой нитью
Низковольтовый Нихром (или вольфрам) - Это очень старый и медленный метод резки пенопласта - конечно он работает и вполне удовлетворителен. Как нибудь я покажу и такой способ. Но здесь даже не в этом проблема - на самом деле пенопласт и не нужен совсем - и это уже даже не обсуждается - но .... Но наша задача совершенно другая. Мы будем делать листы сандвичей и резать их на ЧПУ. Когда время придет. Пока - все это игрушки. И наука не только мне но и ... Дяде Сероже тоже.. Он не приедет - можете не сомневаться - у него просто духа не хватит признать себя учеником, которому есть еще чему учиться...
Toris писал(а):
Андрей, пока Вы там не сожгли всё к чертям и Вас не посадили страховики и экологи на долгий срок
Наша задача как можно плотнее подсесть на местные правила и законы - с ними несомненно придется считаться сжигать мы ничего не будем экология наша в порядке. А создание деталей нашего самолетика - это весьма широкий научно познавательный обзорный проект. очень для всех - в том числе как и не надо делать те или иные вещи. Это все методика проб и ошибок - к сожалению у Дяди Сирожи уже нет даже мысли о том что и он может ошибаться и весьма существенно. Поэтому какие бы деньги большие или очень большие я ему не сулил - неа ... не встанет он со своего насиженного дивана.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
На этой неделе в нашем пионерском лагере "Орлёнок" заехала новая комнада детешек. Программа в общем то та же самая как я понимаю - появились новые лица (инструктора) Несколько новых походов они организовали. Прикольное дело. Ходят тут смотрят все чем это мы тут занимаемся - И на глазах у многих шелестит жизнь в ангаре которую они не видели вообще. Да - сегодня у детей полетный день - разлетаемся по углам


Вложения:
Camp_2018_03.jpg
Camp_2018_03.jpg [ 127.06 КБ | Просмотров: 2071 ]
Camp_2018_04.jpg
Camp_2018_04.jpg [ 120.6 КБ | Просмотров: 2071 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:39 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Прыгну вскользь в свою летающую лодку и покажу вам мои многоуважаемые Интернетосмотрители очень интересное интервью Как раз о производстве летающих лодок. Как раз здесь в США как раз ASTM "сертифицированных" по категории S-LSA. Выступает сам Кирк Хокинс - он директор компании ICON Aircraft . Выступает он перед зрителями собравшимися на саммит компании UBER . К сожалению времени перевести это видео у меня пока нет - но думаю многим будет интересно даже с гуглопереводчикком посмотреть



Вложения:
Комментарий к файлу: это фотка как настроить в браузере субтитры на русском - но можете выбрать Украинский на вкус
KirkHawkinsSummit_2018.jpg
KirkHawkinsSummit_2018.jpg [ 119.75 КБ | Просмотров: 2070 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 17:35 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
я выставляю минимальную и максимальную величину вакуума - ну к примеру от 15 о 23 psi ну или по русски - от 1 до 1.5 атм диапазон и мой автомат держит именно в этих пределах: то есть он включает вакуумный насос как только давление снижается до 1 атм (15 psi) и выключает его на отметке 1.5 атм (или 23 psi) . Уже более часа вакуум держится в нужных пределах

:shock: Андрей, я Вам завидую :twisted: В начале своей трудовой авиа деятельности, пытался так же как и Вы, улучшить показатели "сдавливаемости" :oops: детали, путём получения вакуума ниже минус 0,1 атм. Т.е. хотел дать 0,001....и ещё ниже. Друзья остановили. Аппаратно, это очень сложный процесс. Даже для Вас сегодня :twisted: Если изделие, установленное под вакуумом вплоть до 95%, поместить в автоклав и дать давление снаружи, вот именно те самые 1 и выше атм. Тогда можно сделать деталь более качественно. При этом величина вакуума не изменится. А качество работ, значительно улучшится. Эти автоклавные 1 и выше атм, никак не относятся к вакууму. Вакуум всегда меньше 1 атм. Технически, всё, что ниже и есть он самый. :evil: Не запутывайте пионЭров, Андрей. :no: Разберитесь где и что меряет описываемый Вами манометр.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:11 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Не запутывайте пионЭров, Андрей. Разберитесь где и что меряет описываемый Вами манометр.
Совершенно Верно Уважаемый Суханов А.Н. Вакуум ВСЕГДА ниже атмосферного давления и имеет негативную составляющую - Это мы знаем из курса Метрологии и Прибороведение как Замеры Формул Качества. Но посмотрите сюда и Вы поймете почему существуют именно такие соотношения - очень просто - значения на показателях давлений - все относительные - не существует абсолютных величин ВООБЩЕ - мы изъясняемся некими величинами то ли в мм рт столба то ли в БАРах то ли в psi (pound per square inch) то ли в атм, и еще в куче разных величин. Монометры ваккуумного насосо-показания - используются точно такие же как и в насосах прямой подачи - поэтому и в общем то до лампочки как все это считывать : посмотрел на цифру, подставил в переводчик и смотришь чего там показывает в соседних величинах Ну здесь конечно надо сделать поправку на то что я то вижу что мой манометр показывает и знаю что это вакуум - Вы то этого не видите и не догадываетесь как там и что Так что в общем я с Вами конечно же соглашусь до момента что показания мои - именно таковы и есть - от 15 до 23 psi.

P.S. Ой ну да - нодо признать что это я лапухнулся - показания не в прямых а в десятичных величинах: .15 до .23 psi или соответственно .01 до .015 атм.. Блин - слепой я что ли стал. Ну мне наверное простительно - ночь не спал все в трудах аки пчела


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:33 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Давайте еще покажу дальнейшее тетирование моего стола После 12 часиков под вакуумом поднял я крышечку и посмотрел а что ж там такое под мешком. В общем ничего уж совсем страшного - как бы что то вышло Конечно для тестирования не для сборки. Уроки делаем - домашние задания тык сызыть


Вложения:
VacuumTableTest_28.jpg
VacuumTableTest_28.jpg [ 104.52 КБ | Просмотров: 2055 ]
VacuumTableTest_29.jpg
VacuumTableTest_29.jpg [ 98.04 КБ | Просмотров: 2055 ]
VacuumTableTest_27.jpg
VacuumTableTest_27.jpg [ 109.43 КБ | Просмотров: 2055 ]
VacuumTableTest_30.jpg
VacuumTableTest_30.jpg [ 87.54 КБ | Просмотров: 2055 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:37 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Поигравшись с одной матрицей решил запустить еще одну. Побольше и потяжелее На пробу


Вложения:
VacuumTableTest_31.jpg
VacuumTableTest_31.jpg [ 98.63 КБ | Просмотров: 2055 ]
VacuumTableTest_32.jpg
VacuumTableTest_32.jpg [ 94.71 КБ | Просмотров: 2055 ]
VacuumTableTest_33.jpg
VacuumTableTest_33.jpg [ 110.69 КБ | Просмотров: 2055 ]
VacuumTableTest_34.jpg
VacuumTableTest_34.jpg [ 99 КБ | Просмотров: 2055 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:12 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Питер Спирол опубликовал свое новое видео и если вы присмотритесь внимательно - идея создания крыла очень напоминает мою идею шашлычного изготовления крыла ну с определенными оговорками что Питер не делает карбон а я не делаю люминий



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 09:05 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Вы то этого не видите и не догадываетесь как там и что Так что в общем я с Вами конечно же соглашусь до момента что показания мои - именно таковы и есть - от 15 до 23 psi.

P.S. Ой ну да - нодо признать что это я лапухнулся - показания не в прямых а в десятичных величинах: .15 до .23 psi

:Bravo: Мне не надо ничего там у Вас видеть, Андрей. :no: Для меня доктрина - "делай, а потом думай", не приемлема по характеру :pardon:
Я не жду от Вас согласия, лишь пытаюсь предотвратить последующую деградацию Вашего окружения. Поскольку собираемый Вами ... :roll: электорат :pardon: с неокрепшим техническим сознанием, может прилично пострадать при выполнении сложных работ под Вашим присмотром в будущем. :pardon:
Если бы Вы, конечно, продолжали заниматься описательной тематикой по строительству и различным авиа новациям в регионе без этих psi и Bar ... :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 09:34 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
.... Для меня доктрина - "делай, а потом думай", не приемлема по характеру ...
Уважаемый Суханов Александр : я отлично Вас понимаю и разделяю ваши опасения Мне иногда и самому кажется что все это полная туфта как раз до момента очередного заряда энтузиазма на фоне полнейшего инфантилизма. Есть один и только один путь к успеху : это путь проб и ошибок. Нам всем свойственно ошибаться. Мы все самые простые люди-человеки. Как раз моя доктрина и состоит в том что надо сначала сделать а потом посмотреть а что же там сделано не так почему это не полетело. Не находите что мы сегодня летаем именно потому что было очень много попыток сделано бездумно, проанализированы ошибки сделаны поправки переделки и... происходил переход на следующий уровень. Сделать нечто (что бы это нечто не выражало) сразу хорошо можно. Но для нормального среднестатистического человека ( а мы с Вами именно таковые и есть - и с этим придется смериться: нет среди нас человека с экстраординарной подготовкой гения - как бы нам не хотелось им этим гением быть ) такой путь чрезвычайно опасен. Знаете почему? Потому что наступает головокружение от успеха которое немедленно чревато катастрофой. Итак : мы нормальные люди и делаем вполе обыденные вещи. Кроме нас с Вами таких дураков .... Ну вон еше мож Дядь Серожа и Юрий Владимирович ... немного : и все мы так или иначе оказываем небольшую услугу остальным : мы вдохновляем их желание летать. Вот и все дела. И моя мораль состоит именно в том что НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ОШИБОК. Они точно будут. Всего то и надо так это сказать самому себе: «Во блин придурок накосячил» понять где и переделать лучше, и всего то. Да забыл ещё одну интересную мысль воспроизвести с Вашего позволения: «Лучшее самый злейший враг хорошего» Нам всегда надо будет иметь ввиду сказать самому себе ещё и следущее: «Остановись придурок хватит : уже все вполне хорошо, сделаешь лучше и станет хуже»


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB