Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 09 май 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 03:03 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Плиточник писал(а):
...Без коментариев
Уважаемый Коллега экс Плиточник, Позвольте полюбопытствовать: А сколько всего самолетов выпущено вашей Фирмой - если не секрет конечно? я имею ввиду - весь парк созданных компанией АНГ самолетов?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 07:10 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
А.ВЕГГЕР писал(а):
Плиточник писал(а):
...Без коментариев
Уважаемый Коллега экс Плиточник, Позвольте полюбопытствовать: А сколько всего самолетов выпущено вашей Фирмой - если не секрет конечно? я имею ввиду - весь парк созданных компанией АНГ самолетов?

Летают 4 самолёта, пятый, ANG 01, надеемся полетит этим летом.

На фото одни и те же испытания. 410кг-это эксплуатационная нагрузка, а при 620кг, он должен был разрушаться. А на мотораму пригрузили для противовеса, и её тоже заодно испытывали ,по памяти на 10ж. А хвост поддерживали 200кг от опрокидывания, 600кг на плече 5м кто удержит ? Самолет стоит на подставках, вроде бы как летит на крыле.
Если бы Вы делали такие испытания, Вы бы все понимали :lol: куда, какая ниточка :ROFL:
Это фото 5-ти летней давности. Делали испытания для себя, не для буржуинов. Стеклопластиковый самолет и стабилизатор.

А свой Вы грузили аккуратно, чтоб не поламать, такое он наврядли выдержит. :shock:

С композитами нужно уметь работать :lol: :lol: :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 09:34 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Плиточник писал(а):
Если бы Вы делали такие испытания, Вы бы все понимали куда, какая ниточка
Это фото 5-ти летней давности. Делали испытания для себя, не для буржуинов. Стеклопластиковый самолет и стабилизатор.

Если бы мне пришлось организовывать такие испытания, мне бы пришлось заодно искать новое место работы. :pardon: У тебя, Александр :twisted: гораздо проще подход. Сам грузишь, сам деньгу отсчитываешь и сам же летаешь. :Rose: :D В этом случае будет не культурно говорить о том куда, и сколько тебе грузить. :no: Заметь, я говорил о том, как мы проводим необходимые для правильного изготовления самолёта, испытания. Упор на слово "правильного". Т.е. требуемое кем то, где то, куда то. Патриотизм тут совершенно не при чём. Я как и ты, не уважаю буржуев и вообще, всех тех, кто живёт за границей и у кого там много денег. :D Сволочи, слов нет :x :D
Мы грузим аккуратно и правильно, только с одной целью, определить момент начала и степень деформаций. Дабы проверить соответствие расчётов, ТЕХНОЛОГИИ изготовления самого элемента. И лишь затем, если возникает необходимость, доводим нагрузку до разрушающей. Хоть для кого. Для них, тех, нас, вас. Таким образом учимся правильно работать с композитами.
Ты ещё вспомнишь меня :twisted: когда будешь заниматься изготовлением 5...6 - ти местного самолёта :twisted: Если это предложение о сотрудничестве со стороны :oops: посмотришь сколько тебе придётся делать тестов. :twisted: Там уже ты никому не докажешь, что гора мешков - критерий правильно выполненного конструктива.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 14:48 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
уже ты никому не докажешь, что гора мешков - критерий правильно выполненного конструктива.

Уважаемый Коллега Суханов Александр. Во всем мире во все времена - мешки с песком и ведра с камнями были самыми лучшими наземными тестерами. Вот смотрите






Это Боинг конечно может себе позволить построить оснастку в несколько миллионов для тестирования и перегрузки крыла стоимостью в несколько миллионов...

Простые смертные увы... крызут гранит и пользуют мешки с песками


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 14:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Мне особенно понравился вот этот тест - где крыло устояло а балко-крано-распределитель тягач нагрузки .... развалисля по частям



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:00 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Мораль в той басне такова - совершенно неважно как вы тестируете свое изделие. Если все идет в соотвествие с расчетами. Вот например опять же сделали очень замечательную электронно цифровую супер пупер навороченную систему тестирования балки... Запустили довели до кондиции ... не подрасчитали держалку для крюка ... Развалился крюк а крыло устояло



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:07 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Быстрая версия того что сделал Наш Многоуважаемый экс Плиточник (Ну или типа того)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:08 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А вот типа того как будем делать наше крыло мы у себя



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Плиточник писал(а):
410кг-это эксплуатационная нагрузка, а при 620кг, он должен был разрушаться.
\

Надо же какая небольшая нагрузка на ГО 5-местного самолета со скоростями за 300 км/ч!
У нас, для сверхлегкого А32, со скоростями гораздо меньшими, разрушающая нагрузка на ГО практически такая же - 600 кг.


Вложения:
DSC09538.JPG
DSC09538.JPG [ 320.11 КБ | Просмотров: 1870 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Да еще иногда особенно продвинутые спецы используют гирьки от штанг и ведра с водой, но это редко

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB