Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 май 2020, 08:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Неделю назад я посетил заседание студенческого клуба авиамоделистов в г. Лоренсе шт Массачусеттс. Среди молодежных современных последователей механических наук все таки находятся заинтересованные лица с которыми интересно и приятно общаться. Они даже расчитывают строят и запускают в небо самолеты. Ну точнее модели. Мне удалось со своей стороны заинтересовать (даже сейчас в загруженную неделю конца семестра) целую дружину молодежи своим рассказом об экспериментальной авиации и нашим необычным проектом. Надеюсь что мы начнем сотрудничество и проведем очень активную вербовку среди будущих инженеров механиков.

К концу прошлой недели нам удалось заручиться поддержкой нескольких членов Ново-Английского Подразделения (пионерской дружины) экспериментаторов в ангаре которого мы и начали строить наш самолет. Мы подготовили Поздравительные Открытки с наступающим 2018 годом и раздали всем членам нашего клуба. Если кому то интересен образец нашей открытки посмотрите в приложении


Вложения:
CH106AL.pdf [350.82 КБ]
Скачиваний: 112
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 21:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
На наших водах оказывается есть замечательная организация Ассоциация Пилотов Морских Самолетов Попробуем прозоднировать почву вокруг этих ребят - наверняка найдутся энтузиасты - любители пообщаться с нами Чем черт не шутит. "Вспомнил я об этой организации благодаря непотопляемому Интернету И рассказам о Великом Граде Амфибийстов

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 22:33 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Конечно же началом всех подобных мероприятий является участие в конкретном разделе конкретного направления. Если вы собираетесь пить пиво которое отпускается только "членам профсоюза" - значит надо вступать в профсоюз. Ассоциация Пилотов Моских Самолетов - конечно же как и все остальные членствующие организации живут на пожертвования и на массовые членские взносы. Прелесть в том что как и любая другая общественная организация в нее можно безболезненно вливать все что угодно. мало того можно вести коммерческую деятельность с нацеленной практикой ненаживания а поддержания штанишек. Другая прелесть подобного всепоглащающего общественного течения - это многооперативность и взаимоподдержка. Попав в такую организацию и покупавшись в ее мутной воде всегда можно найти для себя какую нибудь обстоятельную целевую нишу в которой есть чем поживиться - иногда даже и тем чем поют членов профсоюза.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 23:00 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Для самого начала я не постыжусь и начну раскрывать секреты сдирая и обрабатывая их на русский язык прям с первоисточников. Ввиду того что скрывать как я уже говорил мне абсолютно нечего я с огромнейшим удовольствием в том числе и расскажу о своих поставщиках. Всех кого узнал и знаю. Итак прежде всего конечно - это "наш" домашний новоанглийский производитель композитных материалов (в нашем случае углеволоконных изделий) компания Соллер Композинтс. Находится она недалеко - всего в ста милях от нашего домашнего аэропорта. Город Франклин шт. Нью Хэмпшир. Мы туда уже наведывались и убедились что ребята очень вменяемые трудолюбивые и хорошо организованные. Я начну свой рассказ с перевода инфомационной странички повествующей об образцово показательном ткацком производстве композитных полотен из углепластиковых волокон. Статья предлагается в оригинале и в переводе на русский язык для общей эрудиции. Пожалуйста не забывайте что если опубликовали выдержки из этого перевода - должна быть ссылка как на текст оригинала так и на перевод. Итак

Определение Тканей

Автор : Ион Соллер © 2004 - 2017. Соллер Композитс Все права защищены

I. Вступление
Эта статья посвящена тканям - различиям между тканными методами большинства полотен общего пользования их типам, разновидностям, их плотностям и в каких случаях они применяются. Первый раздел посвящен типам тканей после чего сразу повествуется наиболее чаsтые области их применения. Статья обзорного характера для более подробных изысканий не стесняйтесь задавать вопросы на info@sollercomposites.com.

II. Общее Определение Ткани
Ткацкие стандарты и типы тканей и перехлестов обычно формируются цифро-буквенными обозначениями наподобие 2Х2, 4Х4, или 3Х1 и так далее как пример. Первый номер в такой строке ну скажем тройка в строке 3Х1 определяет сколько продольных волокон перескакивается поверх пержде чем челнок убирает нить вниз под расположенные под 90 градусов нити сквозь которые он проскакивает. Вторая цифра указывает под сколькими нитями челнок проходит прежде чем вернуться в исходную позицию поверх волокон которые расположены перпедникулярно движению челнока. То есть в ткани с кодом 3Х1 нити видны в следующей последовательности: "поверх""поверх""поверх" - "вниз" - "поверх""поверх""поверх" - "вниз" .. и так далее "Обычная" полотно имеет вид 1Х1 в котором нити идут одинаково "поверх""подниз""поверх""подниз""поверх""подниз""поверх""подниз" и так далее

III. Простая Ткань
Простая ткань (читается "плэйн уиив") определенa комбинацией 1Х1 Обратите внимание что нити или волокна чередуются последовательным одноволоконным скрещиванием "поверх""подниз""поверх""подниз""поверх""подниз""поверх""подниз" и так далее


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 16:53 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
IV. Чесучевая (Саржевая) ткань
Чесучевая (саржевая) ткань определяется четными волокнами как поверх так и подниз челнока. 2Х2 или 4Х4 - обычно хорошие примеры такой ткани. Как пример на картинке приведена 2х2 саржевая ткань (туу бай туу туыл уиив)
(А.В. : Здесь и далее я буду в скобках русскими буквами пытаться передать звучание той или комбинации букв и слов)


Изображение

V. Упряжно-сатиновая ткань (Харныс Сатин Уиив)
Упряжно -сатиновая ткань также иногда встерчаются название Упряжка Сатин или Лютик (Харныс Сатин Крофуут) определяет любую комбинацию из цифры больше единицы + буквы + любая цифра большая первой. Например Упряжно-сатиновая ткань обозначенная кодом 3Х1 имеет ввиду тип Упряжно сатиновой ткани упряжно-сатиновая четыре (Харныс Сатин Фоор) , Эйч Фоор(= H4) или Фоор ЭйчЭсс (4HS). Тип ткани 4Х1 упряжно-сатиновой ткани означает упряжно-сатиновая пять (Харныс Сатин Файв) , Эйч Фaив (= H5) или ФайвЭйчЭс (= 5HS) . Тип ткани 7Х1 упряжно сатиновой ткани означает упряжно сатиновая восемь (Харныс Сатин Эйт) , Эйч Эйт (=H8) или ЭйтЭйчЭс (= 8 HS) На картинке внизу показывающей ткань ЭйчФоор челнок прыгает следующим образом: поверх поверх поверх подниз поверх поверх поверх подниз и так далее

Конечно всегда есть исключения. Вполне возможно создать ткань Упряжно Сатиновым плетением которая выглядит как 45 градусное чесучевое плетение. Обычно так делают 3Х1 плетение против 3Х1 чесучевой пряжи которая похожа на другой порядок заполнения волокон. И если волокна сплетены в порядке 3Х1 но похожи на чесучу, то так и называют 3Х1 чесуча. (THриЭксУаТуыл)

Чтобы продолжить запутывать вас далее посмотрите на черно-серую картинку ЭитЭйчЭс внизу. Даже то что выглядит все как 45 градусов плетение суржевым методом мы никогда не называем ЭитЭйчЭс комбинацией 7Х1 суржа (СевенЭксУан Туыл)

Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 18:23 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
VI. Выбор правильного типа ткани.
Каждый тип полотна имеет свои прелести и недостатки. В общем случае практически нет никаких различий между качеством изделия и прочностью ткани в различнхых типах ткания. Выбирайте свою ткань по мере эстетических соображений, качеству и округлости вашего изделия весовым характеристкам вашего решения. Именно говоря об этом имейте ввиду что каждое волокно если проходит поверх или под низ другого волокна эта каждая перегибка очень маленькая на вид может делать маленькую разницу изменяя прочность самого волокна. Эти изменения по идее можно игнорировать и мы упоминаем о них здесь вскользь для аккуратного представления обо всем касающемся ткани

Самый простой 1Х1 тканевой подход является самым прочным. И именно потому что волокна плотно прижаты друг к другу они наименее подверженны раскождениям по краям.

Суржевая ткань имеет симпатичный объёмный внешний вид как бы 45-градусного переплетения и очень привлекателен. Им намного проще обойти сложные углы чем простой плотной тканью. Дело в том что сопряжение волокон слабее. В следующем сопряжении 4Х4 саржервая ткань будет намного удобнее использовать по сложным перегибам чем 2Х2 саржа. чем слабее волокна упалкованы в ткань тем проще будет краям распушитья а сложным углам и загибам разойтись. Но укладывать такую ткань в местах изгибов намного легче чем плотную ткань.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 18:31 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
На наших водах оказывается есть замечательная организация

Пришел ответ от первой ласточки в Штате Нью Хэмпшир. Директор местного отделения уже приглашает посетить его аэопорт и представить наш проект.

Цитата:
Аndrey,

Hello and welcome! Sounds like quite an airplane. I am located in the lakes region of NH and base my airplane at Laconia, NH. KLCI. I would be delighted to introduce you to many of the pilots in the area and the seaplane pilots association. You can also access our web site www.seaplanepilotsassociation.org

Please send your contact information to the below address and I'll send you some membership information and magazines about the Seaplane Pilots Association.

Best regards,

Ken Costa
Seaplane Pilots Association
NH Field Director
nhseaplane@gmail.com
603-630-0076


Андрей - пишет он
Привет и добро пожаловать. Звучит все как чудненький самолетик. Я нахожусь в районе Озер Нью Хэмпшира и базирую свой самолет в Аэропорту Лаконии шт Нью Хэмпшир. Мне будет чрезвычайно приятно познакомить Вас со многими нашими пилотами в нашем регионе и членов Ассоциации Пилотов Морских Самолетов. Ты можешь найти нас на вэб сайте ...

Пришли нам свою информацию по адресу внизу и мы вышлем тебе журналы и сопутствующиер данные о членстве в организации


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 20:01 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Самое интересное - это определиться с ценовой нишей для нашего дела. Наверное некоторые уже знают что я активно вовлечен в работу по созданию другого "космически нереального" проекта в г. Атланта шт. Джорджия. Самолет который строится там - это самолет под названием РАПТОР. Питер Мюллер и Джефф Керло вдвоем создают дальнелетную самолет аэролайнер персонального типа. Нечто похожее на минивэн в небесах. Он очень комфортный размашистый со многими отличными решениями именно ориентированными на трансокеанские или трансконтинентальные перелеты в личном самолете но... Он уже делается. Будучи в общем ориентированным на углеволоконные изделия для авиации я считаю что все равно многие покупатели этого самолета Раптор (а их потенциально уже более двух тысяч) будут обращаться к нам. Ввиду того что себя мы позиционируем как "знатоки" композитного самолетостроения. Но это дальних стратегический план. В Сегодняшних реалиях нам надо посмотреть а чем же себе завоевал этот пока еще не поднятый в небо самолет такую бешенную популярность? Разве ценой? Думаю что нет. Хотя цена озвученная на сайте в пределах $130К уж очень заманчивая. Просто все хорошо понимают что до реальной дорожки с нулями в прайслисте еще пока очень и очень далеко. Я пояснял много раз что стоимость КИТ-а не суммируется стоимостью входящих в него компонентов. А определяется исключительно СПРОСОМ и ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Раз спрос есть а предложения нет - значит .... дифсит как говорит герой нашего любимого хорошо известного рассказа из черно-белого прошлого И именно поэтому цену можно просто поднимать ничего не меняя. Все равно купят. Поэтому и определение той самой цены и есть главная задача нашего с вами предприятия в коммерческом направлении



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 15:24 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
7 галлонов в час, ГТД и за все 130К?? однако... скоько же стоит сам ГТД, если весь самолет 130?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 18:34 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Простите Уважаемый Коллега Горелов, я "с другой планеты" И не совсем знаю что такое ГТД (Газо турбоновый двигатель что ли?) Но они используют Дизель... автоконверсию трехлитрового дизельного Ауди с турбонаддувом двойного циркулирования ... и весь расклад в ценовом списке находится вот здесь:


Item Qty Retail Cost Total Cost
Carbon Fiber Air Frame 1 $40,000.00 $40,000.00
3.0L Audi TDI 1 $22,000.00 $22,000.00
Garmin G3X Touch 2 screen option 1 $9,399.00 $9,399.00
Garmin Autopilot pitch and roll 1 $1,500.00 $1,500.00
Garmin Autopilot Controller 1 $750.00 $750.00
Garmin Heated AOA Pitot 1 $299.00 $299.00
Garmin GTN750 1 $14,895.00 $14,895.00
Garmin GTR200 secondary Comm 1 $1,199.00 $1,199.00
Garmin GMA35 1 $845.00 $845.00
Garmin GDL39R ADS-B 1 $799.00 $799.00
Garmin GTX23 ES Transponder 1 $2,199.00 $2,199.00
Garmin IFR navigation adapter 1 $425.00 $425.00
Garmin addtnl GSU25 ADAHRS 1 $799.00 $799.00
Antennas/Connectors/Harness/Misc Avionics 1 $2,000.00 $2,000.00
Vertical Power VPX Pro 1 $1,995.00 $1,995.00
Vertical Power Connector Kit 1 $160.00 $160.00
Switches 10 $27.50 $275.00
MT Propeller MTV-5 Constant Speed 1 $17,000.00 $17,000.00
Grove Main Gear 1 $1,700.00 $1,700.00
Nose Gear 1 $3,500.00 $3,500.00
Door Seals 2 $800.00 $1,600.00
Fuel Tank Senders 3 $139.80 $419.40
Fuel Line 1 $100.00 $100.00
Electric Fuel Pump 1 $47.00 $47.00
Fuel Cutoff valve and Fixtures 1 $200.00 $200.00
Fuel Caps 2 $349.50 $699.00
Landing Light 1 $550.00 $550.00
Lighting Exterior 1 $1,150.00 $1,150.00
Lighting Interior 4 $168.79 $675.16
Batteries 2 $137.95 $275.90
Acrylic Windows 1 $4,000.00 $4,000.00
Pressurization 1 $15,000.00 $15,000.00
Air Conditioning 1 $6,000.00 $6,000.00
Seats and Upholstery 1 $4,000.00 $4,000.00
Seat Belts 4 $300.00 $1,200.00
Control Sticks 2 $199.50 $399.00
Paint or Wrap 1 $10,000.00 $10,000.00
Tires 6x6 3 $119.00 $357.00
Berringer Wheels and Brakes1$7,900.00$7,900.00
Total Retail Cost $176,311.46
What you will actually pay $130,000.00

Это конечно очень приближенные цифры, но они вполне достижимы и именно потому что это КИТ самолет и позволяет делать самые невозможные вещи. Вся фишка в том что поставщик КИТ-а передает "оптовую цену" на свой КИТ. То есть если двигатель стОит в розницу 20 000 то оптовая цена его будет на 15% дешевле и именно эта скидка позволяет конечному потребителю КИТ-а платить за него столько же сколько сколько и оптовик не 20 000 а 18 000 (3 000 = это оптовая скидка То что платит оптовик в лице Клуба Создателей Раптора)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB