Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 янв 2018, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 04:27 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 253
Откуда: Boston, MA
Flyer писал(а):
на рыжего не сердитесь он смолу съел... то есть на смоле зубы сломал... познакомитесь это его проект...

Отличный очень красивый и замечательный самолет - гордость наверное. Мне нравится и я совсем совсем не обижаюсь. С чего мне обижаться то? Была бы конструктивная разумная критика еще куда ни шло, а так... Эээх на дворе бы погода хоть полеталось бы... Теперь по теме немножечко еще конструктивных особенностей расскажу именно ц таком же виде как я ответил своему потенциальному заказчику на Англоязычной веточке Там товарищь с Аляски достаточно бодро понял все о чем я вещаю. Итак - мы делаем в общем три независимых комплекса: Люлька фюзеляж - ну или лодка с колесиками - это одна часть. Потом крыло - цельное размахом в 30 фт к которому прикрутится люлька и поверх этого комплекта будет движок. Расположенный там где ему предстоит повеситься когда будет определен Фокус или Центр Гравитации после крепежа люли к крылу. Для самых чайников люля двухместная крыло медленное типа от Пайпера двигатель дешевый и надежно проверенный. Типа Ротакса. Таковым будет самое самое базовое решение под LSA спецификацию для тех кому не надо PPL сдавать. А вот следующее издание будет конечно поинтереснее. Откручиваем четрыре гайки , снимаем двигатель Ротакс и меняем на его место какой нибудь Лайк за 200 лошадей - и пожалуйста летим крузом на 150 160 узлов. (ну или та же ттурбопроп туда дизельная просится) Красота. Надо еще скорости добавить откручиваем еще четыре гайки - меняем крыло на акробатическое и начинаем кувырки. В общем идея замечательно конфигурируемая при запасе прочности в 5..6 чего то там


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 10:40 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 483
"Откручиваем четрыре гайки , снимаем двигатель Ротакс и меняем на его место"

нужно помнить про центровку... какой ни будь Лайкоминг за 200 это 540-й не иначе... а он весит уже не как Ротакс...
Да и запас по прочности... универсальный самолет - значит более тяжелый, а вес для гидро, одномоторной, это очень важный параметр..
Да и слои ткани на днище... Для Ротакса должно быть столько то, а для "с Лайкомингом" уже больше...
Универсальный самолет это здорово- НО... + винт + вес... и летные характеристики уже не те...
Мое мнение: под Ротакс... это один самолет, а под другой двигатель, более мощный и тяжелый, - другой...
Да и как показал опыт эксплуатации лодки Юры Яковлева, винт изменяемого шага в воздухе -ВИШ, улучшил характеристики А-24.
Вы ВИШ не ставите, так как я понял.. не хотите усложнять или просто в Америке не разрешат по нормам?


Последний раз редактировалось Flyer 13 янв 2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 483
Я понял что первый будет "без матричный?" для удешевления?
Интересно сколько человек занято в постройке... ? Темпы у Вас высокие... правда климат стал очень суровым. Это мешает очень... Что странно для вашего региона... почти Аляска... Температура для пластика, смолы очень важный параметр... это все знают... как Вы купились...?
Но опыт сын ошибок трудных приходит через опыт... каламбур...
Кстати, есть такой известный самолет - Корвет.. под два Джабиру
Он без угля... на днище у него 14 слоев стекло ткани... может больше, но не меньше... Вы сколько планируете слоев угля...? это очень важно , при жестких касаниях, при дильфинировании
Кстати-Корвет замечательная Лодка сделано более 100штук, имеют сертификат типа Российский, летают по всему миру... двигатели два Джабиру австралийских по 85л.с. Летит на одном моторе... что , мне кажется , очень важно при полетах над водоемами. где ни будь в Аляске.
Первые летали с 582 Ротаксами (ЧЕ-25), тоже не плохо, но расходы топлива заставили искать альтернативу... Остановились на Джабиру... Двигатель не плохой экономичный, но капризные и требующие внимания... особенно первые... частые поломки и отказа даже поставили под сомнение целесообразность работы завода... Но парни в Австралии собрались... и провели капитальные доработки... Сегодня они процветают, продают несколько версий четырех и шести цилиндровых _130л.с. моторов..
В Украине не летают на Джабиру... их просто нет... вернее есть - но только у меня... ;) Советую присмотреться
к 130 сильной версии...вместо 912 Ротакса...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 315
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Я пишу полную чепуху и это в основном касается всех тех кто понимает что это чепуха. Технические данные как я уже много раз повторял - меня интересуют конечно, но очень и очень в отдаленном формате. Не технические задачи мы здесь решаем, а возможность и умения каждого желающего - каким бы "тапочком" он не был, взять и сделать то же самое что делаем мы.

:evil: Как же взять и сделать то же самое, если написана полная чепуха? :o
Пишите типа ... литературного опуса, исторической справки, наконец - тихого самопиара :twisted: Пример:
... собрав дома необходимые материалы, по списку, естесссно :twisted: отнёс всё в багажник машины и поехал на работу. Команда уже отпилась кофе и ждала всё это, хранимое у меня дома. :twisted: Ребята быстро намешали что то из бутылок в одну ёмкость, видимо смола :shock: и залили этим заранее разложенную в матрице ткань. Конечно же - стеклоткань :good: Старые тенниски и трусы, у вы для этого дела не подходят. :no: Прочность не та и возни много. Как наносить готовую смесь смолы с отв. на ткань, смотрите в видио. Сколько? А сколько положено по технологии. Обычно, как говорят спецы, количество связующего (клея) в готовом изделии, колеблется от 30 до 45%. Ну вот если вы нарезали ткани, к примеру один кило, намешайте смолы около пол кило. С небольшим запасиком. :good: .... и т.д.
Как говорится, Андрей - "Лучше один раз увидеть, чем два раза услышать". А так у Вас получилась работа вроде с препрегами, т.е. уже заранее пропитанными полуфабрикатами, а на самом деле, Вы пропитывали ткань смолой сами. Причём, как прозвучало, смолу с отвердителем смешали дома (готовая смесь :o ) привезли её на точку и там уже наносили на ткань. А это не препрег. Вы просто не успевали из за отсутствия технологии и опыта, и загнали себя в низкотемпературный режим для страховки. Причём, для этого дела есть медленные отвердители и можно было прорепетировать именно с этими компонентами. А в помещении должно быть относительно тепло. Даже для препрега. Потому что он хранится в холодильнике. И работают с ним не внутри этого агрегата :D а в нормальных, для человека условиях. И при этом, еб... :oops: лицом не щёлкают, а знаю, что с этими материалами делать. Куда, сколько, в течении какого времени. Вот и всё. :beer: И лишь летом, в очень жаркую, калифорнийскую, :D погоду, можно использовать кондышн, что бы сделать в помещении в районе 20 и работать.
А тому, кому читать в первой, совет, всегда, если хотите чему-нибудь научится, читайте профессионалов, используйте опыт уже свершившегося начинания. :good: Потому, что если слепой поведёт слепых, понятно куда попадёт вся группа.
Андрей, я абсолютно не пытаюсь окунуть Ваше лицо, куда-нибудь. Информация, очень полезная вещь, но правильная информация. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:38 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 315
Откуда: г.Киев
Flyer писал(а):
Вы ВИШ не ставите, так как я понял.. не хотите усложнять или просто в Америке не разрешат по нормам?

Честно говоря, в описываемом проекте, нормами и не пахнет. :no: Это чистейший аматорский проект, где можно хоть с ВИШ-ом, хоть на резиномоторе и с двумя пропеллерами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:13 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 253
Откуда: Boston, MA
Flyer писал(а):
Да и слои ткани на днище..

Для знатоков немного о том как мы будем делать защиту нашего днища от различных ударных нагрузок в случае непредвиденного жесткого приводнения



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:17 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 253
Откуда: Boston, MA
Flyer писал(а):
Мое мнение: под Ротакс... это один самолет, а под другой двигатель, более мощный и тяжелый, - другой..
Немножечко не совсем так Уважаемый Flyer - Мы модулируем самолет и меняем его конфигурацию не под двигатель а под пилота. Сам самодельщик когда поймет что уже хорошо летает на самой простой игрушке под LSA показатели все сделает сам. Ему надо будет просто помочь нашими знаниями и чуточку другими чертежами - вот и все. Не наше дело менять его сертификат и продавать за него уже не очень подходящий под его требования Ротакс. Все он сделает сам своими руками


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:27 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 253
Откуда: Boston, MA
Дело в том что максимальное количество наших клиентов так и будут летать на самой простой и легкой в управлении амфибии - и если 20% из них почувствуют себя уверенно - пожалуйста всегда есть возможность для подвига


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 253
Откуда: Boston, MA
Flyer писал(а):
Вы ВИШ не ставите, так как я понял.. не хотите усложнять или просто в Америке не разрешат по нормам?

ВИШ делает самолет сложнее. Мы делаем базовый вариант под LSA правила - а там четко и ясно написано: Или фиксированный или наземного подкрута , a ВИШ требует специального хорошо понятного пилоту навыка зачем он там стоит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:32 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 253
Откуда: Boston, MA
Flyer писал(а):
Да и как показал опыт эксплуатации лодки Юры Яковлева, винт изменяемого шага в воздухе -ВИШ, улучшил характеристики А-24.
Это конечно так - но к сожалению никакой более интересной задачки этот ВИШ для начинающего чайника пилота не выполняет . А вот когда пилот освоится с управлением базовой модели, поймет что зачем куда и как и главное : САМ ЗАХОЧЕТ ЛЕТАТЬ БЫСТРЕЕ И ВЫШЕ И ДАЛЬШЕ - вот тогда милости просим - мы с удовольствием расскажем и покажем как нашу лодку сделать быстрокайфолетной


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB