Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 22 окт 2018, 20:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1860 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 22:01 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Сегодня опубликована замечательная новость: С Нового Года будет Поднят максимальный вес на LSA до 3600 фунтов - это очень круто

Цитата:
Baker invited Jack Pelton, EAA chairman and CEO, onto the stage. On Jan. 19, 2019, Pelton said, the FAA will publish a notice of proposed rulemaking that seeks to raise the weight limit for light sport aircraft from the current 1,320 pounds to 3,600 pounds. “That will allow you to fly in a 172, have four seats in the airplane, and fly 150 mph,” said Pelton, who also anticipates a rule change that would allow professional builders to construct experimental amateur-built aircraft.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 03:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1508
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Сегодня опубликована замечательная новость: С Нового Года будет Поднят максимальный вес на LSA до 3600 фунтов - это очень круто

Цитата:
Baker invited Jack Pelton, EAA chairman and CEO, onto the stage. On Jan. 19, 2019, Pelton said, the FAA will publish a notice of proposed rulemaking that seeks to raise the weight limit for light sport aircraft from the current 1,320 pounds to 3,600 pounds. “That will allow you to fly in a 172, have four seats in the airplane, and fly 150 mph,” said Pelton, who also anticipates a rule change that would allow professional builders to construct experimental amateur-built aircraft.

ВеГер, тебе не надоело лить дерьмо на наши головы?
Вот прочтёт твою дурь пионэр с некрепшим сознанием, и возьми, чего доброго, поверит клоуну с Молдаванки. 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 14:50 
В сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1431
А.ВЕГГЕР писал(а):

Не совсем так - в начале следующего года будут опубликованы ПРЕДЛОЖЕНИЯ по повышению взлетного веса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 14:54 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
не надоело лить дерьмо на наши головы?
Уважаемый S.Ryzhyy какашки на Вашей головушке меня лично не интересуют. Наверное у Вас работа такая во всем этом копаться. ДЛя остальных же поясню что это значит. В 2019 году мы все станем свидетелями достаточно революционного решения Federal Aviation Administration а за ними несомненно потянутся многие подобные организации по всему миру. Прежде всего лимит Легко Спортивной Авиации будет утроен. И по доброму сказать все нынешние ограничения спадут Вес наших LSA допустим будет в 1632 кг вполне разумная величина. Наверняка будет поднято количество допустимых мест , вряд ли разрешат два двигателя и сложные шасси. Будут разрешены наверное ВИШ-и . Скорость хоть и будет ограничена но все таки вышее чем 120 узлов. Ну и так далее. Все это в более точном виде мы узнаем месяца через три четыре. Но даже сам факт что FAA на это решило решиться уже огромное дело.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 14:59 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Yakovlyev писал(а):
...Не совсем так - в начале следующего года будут опубликованы ПРЕДЛОЖЕНИЯ по повышению взлетного веса.
И это уже официально - не просто около-посидельческие слухи из наших заседаний EAA чаптер 106 где каждый пенсионер дедушка считает себя знатоком всех требований FAA FAR итд итп. Это официальное выступление одного из законодателей нашего самого консервативного федерального департамента


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 463
Откуда: г.Киев
Yakovlyev писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):

Не совсем так - в начале следующего года будут опубликованы ПРЕДЛОЖЕНИЯ по повышению взлетного веса.

А.ВЕГГЕР писал(а):
И это уже официально

Снимаю шляпу перед Вами, Андрей. :D Если реально прочесть перевод текста и Ваш крайний взгляд на это дело :oops: получится:
... предложения будут опубликованы официально :crazy:
Т.е. в переводе на доступный общетехнический язык, вначале мы предлагаем жениться, но не официально, а после того как узнали, что девушка беременна, предлагаем уже официально. Впрочем, оставляя за собой право, оставить само официальное предложение, просто предложением. А вот беременность она остаётся отдельно, сама собой в наличии. :pardon:
Не Вы один, Андрей, не Вы один. Сегодня эта тема, официальных предложений, вовсю используется нашими нардепами. Т.е., (повторюсь), предлагаю выбрать меня, а после выборов, я официально предложу чем вам всем заниматься... :D
Страшная наука - этимология. А ещё страшнее, этимополитика ... :crazy: :D
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 463
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Будут разрешены наверное ВИШ-и .

Могу ошибаться ( ну бывает :pardon: ), применение ВИШ-а, проблема больше связанная с директивами фирмы Ротакс. Для соблюдение режимов работы двигателя, необходимо правильно пользоваться ВИШ-ом на серии 912. А это возможно, лишь с использованием дополнительных средств контроля давления или разряжения в впускном тракте.
Я точно не уверен, но что то вроде этого. И увеличение веса, может сыграть на уменьшение ресурса двигателя, по причине перегрева на большом шаге.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:47 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
...eсли реально прочесть перевод текста и Ваш крайний взгляд на это дело
Разговоров вокруг этой новости завались. Все кому не лень вовсю обсуждают тему как все будет замечательно случись все это именно вот так как сегодня это описывают. Понятное дело - главная цель : повысить производство техники. С повышением этого производства увеличится и потребление а значит летание станет более доступным и без сомнения не менее безопасным. не было бы вообще такого сообщения не явись на свет отчет Национального Бюро о стабильном снижении аварийности в том числе и в 2017 году ВСЕХ в том числе и самодельных самолетов на количествио налетанных часиков


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:49 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
применение ВИШ-а, проблема больше связанная с директивами фирмы Ротакс
А фирма Ротакс по определению законодатель мод (сегодня) на Силовые Установки для LSA


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 13:52 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Да надо признать что изменений в использовании ВИШ скорее всего не будет Вот небольшие штришки к деталям производства

Цитата:
We don't know a lot... but we do know (via EAA) that the max weight limit will skyrocket to 3600 pounds (nearly triple what we were saddled with a few years back), and that some form of maximum speed limit (as yet to be specified) will be increased to somewhere in the neighborhood of 150 mph (the text says, specifically, 'mph' but we're seeking clarification between mph and kts...). The effort includes 4-seat aircraft, of a simpler nature (no complex props or retracts are reportedly part of the discussion), and puts aircraft like the iconic Cessna 172 Skyhawk in a whole new category.


Хочу обратить внимание наших дорогих Интернеточитателей что реальная заслуга во всем в этом принадлежит организации под названием EAA - о существовании которой в Украине мало кто знает а необходимость создания хотябы одного чаптера уже давно назрема

MAKE YOUR CHAPTER IN UKRAINE


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1860 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB