Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Клубный Самолет Амфибия Для Всех
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711
Страница 20 из 275

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 янв 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Flyer писал(а):
Я понял что первый будет "без матричный?" для удешевления?Интересно сколько человек занято в постройке... ? Темпы у Вас высокие... правда климат стал очень суровым. Это мешает очень... Что странно для вашего региона... почти Аляска... Температура для пластика, смолы очень важный параметр... это все знают... как Вы купились...?
Первый наш самолет - это болванка для матриц. Мы с него будем снимать слепки и раздавать всем матрицы. Хотя конечно некоторые элементы будут сделаны в матрицах которые мы готовим сами. Нас всего... ДВА человека в ангаре. Ну и куча зевак которым интересно а что это мы такое там делаем. Температура у нас прыгает от +15 Цельсия (сейчас за бортом и все реками течет и тает) до -5 Цельсия сегодня вечером - когда будем ехать домой : будем коньками отталкиваться наверняка

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 янв 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Flyer писал(а):
Кстати, есть такой известный самолет - Корвет.. под два Джабиру
Мы не будем делать в Аквариусе два движка. это полное противоречие нормам LSA - а наша задача научить как можно больше людей летать на амфибиях. Думаю что следующим шагом развития будут более серъёзные самолеты Анненкова - но пока мы не ставим своей целью усложнять наш проект

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 янв 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Суханов Александр писал(а):
Информация, очень полезная вещь, но правильная информация.
То что я рассказываю Уважаемый Коллега Суханов Александр - это популяризация композитно самолето строения. Именно то же самое что делают ребята из проекта Раптор и из проекта Экватор. я просто иду по их стопам - но по русски пока. Я просто показываю что ничего сложного в этом строительстве нет.Нет очень уж огромных вложений, нет препонов в смысле температурных перепадов, нет страха что не получится что нибудь. Я просто показываю НАШ ПУТЬ к светлому будущему. Каждый если захочет пойдет по такому же пути. А если не захочет и не побоится - пойдет СВОИМ ПУТЕМ. Мы все с удовольствием поможем. Задавайте вопросы - и мы на них запросто ответим. Нам абсолютно скрывать нечего. Но если Вы считаете что мы что то делаем не так - просто (и это все что требуется) скажите : "вот это место я бы сделал не так а вот так" А все остальное - мне действительно фиолетово - или вы всер@ёз (кто нибудь) думает что я сверну с этого моего пути ?

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 янв 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Суханов Александр писал(а):
где можно хоть с ВИШ-ом, хоть на резиномоторе и с двумя пропеллерами.

Нет нельзя Уважаемый Колелга Суханов Александр: Повторюсь еще и еще раз что такое LSA нормы:

Цитата:
The Light Sport Aircraft Rule: The FAA defines a light sport aircraft as an aircraft, other than a helicopter or Powered-lift that, since its original certification, has continued to meet the following:

Max. Gross Takeoff Weight: 1,320 lbs (600 kg) or 1,430 lbs for seaplanes (650 kg)
Max. Stall Speed: 51 mph / 45 knots CAS
Max. Speed in Level Flight (at sea level In the US Standard Atmosphere):138 mph / 120 knots CAS
Seats: Two (max.)
Engines / Motors: One (max. if powered.)
Propeller: Fixed-pitch or ground adjustable
Cabin: Unpressurized
Fixed-pitch, semi-rigid, teetering, two-blade rotor system, if a gyroplane.
Landing Gear: Fixed (except for seaplanes and gliders)


это и есть наши жесточайшие условия: Легкость, одномоторность, малая скорость, Не ВИШ-есть , двухместность. Пожалуйста имейте это ввиду. Развитие этого базового варианта подразумевает изменение Сертификата а значит тот кто будет изначально (ДЛЯ СЕБЯ) делать этот наш самолет должен будет сертифицировать ИЗНАЧАЛЬНО свой самолет под EAB (Experimental Amateur Built) даже если он изначально будет подходить под LSA . это сам самодельщик будет решать - не мы

Автор:  Суханов Александр [ 13 янв 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

А.ВЕГГЕР писал(а):
Суханов Александр писал(а):
где можно хоть с ВИШ-ом, хоть на резиномоторе и с двумя пропеллерами.

Нет нельзя Уважаемый Колелга Суханов Александр: Повторюсь еще и еще раз что такое LSA нормы:

:twisted: Андрей, не передёргивайте :no: Я Вам не о LSA с ВИШ-ом, а о самолёте аматорской постройки. Почитайте внимательно. Хотите сказать, что все выпускаемые ВИШ-ы стоят на .... :shock: вот именно, на чём они стоят? Не расскажите ли :twisted: Поэтому, что такое LSA, повтОрите для всех нас тогда, когда у Вас будет этот LSA готов. И Вы расскажите почему он именно LSA и какая разница между этим самолётом и самолётом "срубленном" в гараже, даже двухместном, даже с таким же взлётным, и даже с таким же двигателем. Мне зачёт по знаниям категорий не нужен. :no: Вся эта литература у меня на столе, перед глазами. Поэтому я и сказал, что в Вами описываемом конструктиве, я не увидел никакой LSA. Даже с учётом того, что к Вам заходили ответственные особы и сказали Вам: "...верной дорогой идёте, товарищи" :wink: :beer:
Рассказывайте о том, как, каким образом Вы приводите конструкцию в соответствие с рекомендациями для LSA. И как Вы готовитесь освоить эти рекомендации. Остального и у нас хватает. Проходили, знаем.

Автор:  Flyer [ 13 янв 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

"Max. Gross Takeoff Weight: 1,320 lbs (600 kg) or 1,430 lbs for seaplanes (650 kg)"
Сомнения берут что Ваш гидросамолет влезет в 650кг.... хотя может проверим...
Еще вопрос...Есть мнение, что V образный киль с рулями
и стабилизатором прикрытый сверху запирает проходящий воздух, что создает некий тормоз...
Или удобство выхода и посадки важнее чем аэродинамика?

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 14 янв 2018, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Покажу пока фортки сефодняшнего дня и баиньки

Вложения:
CleanUp_04.jpg
CleanUp_04.jpg [ 109.59 КБ | Просмотров: 2086 ]
CleanUp_03.jpg
CleanUp_03.jpg [ 107.55 КБ | Просмотров: 2086 ]
CleanUp_02.jpg
CleanUp_02.jpg [ 70.79 КБ | Просмотров: 2086 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 14 янв 2018, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Обещаю что завтра отвечу на все вопросы сегодня уже просто сил нет

Вложения:
DayStart_02.jpg
DayStart_02.jpg [ 84.17 КБ | Просмотров: 2086 ]
Ribs_07.jpg
Ribs_07.jpg [ 97.88 КБ | Просмотров: 2086 ]
VideoSet_03.jpg
VideoSet_03.jpg [ 81.21 КБ | Просмотров: 2086 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 14 янв 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Ну вот сейчас смогу кое что рассказать. Ну прежде всего вы уже видели красивый наш уголок в котором мы начали свой рабочий день. Много было сделано накануне - мы готовимся к нескольким интересным этапам нашего проэкта. Как я уже рассказывал - к нам приезжал представитель компании DIAB и вот это из его полным полна коробочка, есть там ситец и лавсан..Ну это конечно я загнул во времена коробейников никакого лавсана кримплена карбона нейлона винила и прочего современного хим волокна не было. А была чисуча хлопчатка и кирза. Ну а мы решаем все наши проблемы конечно же в очень сложной системе технологических конструкционных материалов. И все они так или иначе полимерные.

Вложения:
Diab_00.jpg
Diab_00.jpg [ 75.34 КБ | Просмотров: 2074 ]
Diab_01.jpg
Diab_01.jpg [ 75.65 КБ | Просмотров: 2074 ]
NewNose_06.jpg
NewNose_06.jpg [ 55.67 КБ | Просмотров: 2074 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 14 янв 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Для своих новых навыков я конечно же освоил профессию закройщика. Замечательную игрушку мы приобрели в наш комплект и наконец то получили под нее батарейку и зарядное устройство. Все это очень удобные легкие и практичные инструменты от фирмы Bosch. Если вы обратили внимание - у нас скоро наберется целая выставка инструментов этой фирмы. Пользуясь этими ножницами - я разделываю карбоновый рулон в считанные секунды. Бумажной лентой полдюймовой ширины проклеиваю места под мой раскрой. Включаю это машинку которая в руках напоминает немного бритву - но это роликовые ножнички. Очень удобно и в считанные секунды ровненько без лапушения отрез готов и аккуратненько свернут в сторонку.

Вложения:
Tailor_04.jpg
Tailor_04.jpg [ 184.05 КБ | Просмотров: 2074 ]
Tailor_03.jpg
Tailor_03.jpg [ 124.81 КБ | Просмотров: 2074 ]
Tailor_02.jpg
Tailor_02.jpg [ 147.02 КБ | Просмотров: 2074 ]
Tailor_01.jpg
Tailor_01.jpg [ 140.09 КБ | Просмотров: 2074 ]
Tailor_00.jpg
Tailor_00.jpg [ 86.87 КБ | Просмотров: 2074 ]

Страница 20 из 275 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/