Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Клубный Самолет Амфибия Для Всех
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711
Страница 224 из 275

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 11 янв 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Интересная демонстрация попалась по созданию карбонового дутого корпуса - все деелается внутри инфизионным способом



Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 янв 2019, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Чтобы не забыть эту конструкцию надо бы сделать заставку

Изображение

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 12 янв 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Изображение

Здесь наиболее полно описана технология создания таких сандвичей

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 16 янв 2019, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Yakovlyev писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Ну а если сделаете свой самолетик (Вместе с Уважаемым Сухановым Александром и даже не менее уважаемым Сергеем Николаевичем Рыжим) из стеклополотна - в свободное от основной деятельносыи время - буду вашу бригаду расхваливать на каждом углу - вот увидите.
Мы все троем здаемся...
Стар я стал - забыл совсем что надо бы Уважаемого Юрия Владимировича расхваливать на каждом углу за Экспериментальный Самолет А-8 который таки пошел в новую жизнь несомненно войдет в историю и займет достойное место в Музее достижений Аэропракта. Ладно уж - что не будет он восстанавливаться нашей самой передовой по технической подготовке троечкой: Это я о
  • Многоуважаемом Суханове А.Н.,
  • Еще более многоуважаемом Сергее Николаевиче Рыжем
  • и о нашем Самом Знаменитом Авиаконструкторе Юрии Владимировиче Яковлеве .
ладно - простительно. Все таки - Экспериментальная Авиация - это удел особенных людей. Ну скажем тот же Уважаемый Инженер Али Анараки Фирууз - хоть и является хорошо подготовленным Аэронавтическим Инженером но скорее всего не имеет прямого отношения к авиации (я так себе думаю, может и ошибаюсь) на сегодняшний день. Иначе - чего бы это он вдруг затеял такой несуразный проект из пенопласта низкой плотности обклеенного стеклотканью о трех плоскостях по канарду с Верикаль;ным оперением. Посему - думаю что он просто высококвалифицированный самодельщик. Ну типа хорошо мне известного Марка Цейтлина - Преподавателя Аэронавтики Эм Ай Ти (Massachusetts Institute of Technology) - а в быту - самодельщика строителя пропагандиста и пиарщика Козей MarcIV
I'm Building and Test Flying a Cozy MKIV.
*И таких высококвалифицированных самодельщиков пруд пруди как мы наверное знаем уже. Именно Тот , наш давнишний Экспериментальный Конструктор Самолетика А-8 , и есть один из них. это совершенно точно. Ничего не могу сказать За Уважаемого Суханова А.Н. и не менее Уважаемого Рыжего С.Н. - их творений в композите способного летать в Канардо-скоростях я не видел. Может мы конечно и увидим еще - мало ли каких интересных самолетов было выпущено в СРСР за последние 40 лет. Но пока - могу сказать однозначно - Многоуважаемый Юрий Владимирович Яковлев по праву может считать себя Самым Первым Украинским Почетным Председателем Ассоциации Экспериментальной Авиации EAA. И его самолет А-8 (типа Квики) достоин самых наилучших и одобрительных рекомендаций к тиражированию современной молодежью - выпускниками Украинских Аэронавтических ( и не только) учебных заведений.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 16 янв 2019, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

на полях тырнета наша обширная дискуссия о жизнеспособности самолетов Канард Схемы как с Уважаемым Юрием Владимировичем так и с не менее Уважаемым Александром Николаевичем периодически вспыхивает а потом постепенно затухает и каждый из нас остается при своем мнении уже не один год, Что собственно происходит и не только среди здесь. Аналогичные "перепалочки" ведутся уже далеко не один даже десяток лет и не в одной отдельно взятой стране. Есть масса как сторонников так и противников этой схемы. Одно можно утверждать точно: Люди связавшие свою жизнь с самолетами Канард - неважно какими - чаще всего самые рьяные сторонники этих самолетов. Они чаще всего их сделали сами (ну или купили готовые у профессиональных строителей) и никогда никому уже их не продадут. Мне пока что не совсем понятно отчего такая связь существует но думаю что в этом несомненно прежде всего кроется дух экпериментирования - ведь эти самолеты однажды появившись на свет постоянно модернизируются. Странно что А-8 пропылился столько лет в запасниках - но замечательно что все таки он всплыл и возрождается Очень надеюсь полетать как нибудь на нем.

Автор:  Суханов Александр [ 16 янв 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

А.ВЕГГЕР писал(а):
Странно что А-8 пропылился столько лет в запасниках - но замечательно что все таки он всплыл и возрождается Очень надеюсь полетать как нибудь на нем.

:D Разве что, ...как-нибудь. Или сверху верхом, или снизу, в позе, оказывающей наименьшее аэродинамическое сопротивление :lol:
А вот традиционно, в кабине :twisted: вряд ли. Вариант Юры, рассчитан на пилотов технического склада ума, работающих неустанно и головой, и руками. А Ваш, извините :oops: аналитический тухис, это вряд ли. :no: Никаких персональных претензий к Вам лично, Андрей. Это технический факт.
Поэтому, если есть такое желание :twisted: таки побывать именно в украинском варианте Квики, два, а лучше три, самостоятельно построенных самолёта, поможет Вам, Андрей, приобрести соответствующую форму тела, для оправдания Ваших же надежд на полетать. :cry:
Лучше поищите у себя вариант полетать на Квики. Американцы любят необъятные и просторные внутри самолёты. :good:
:beer:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 16 янв 2019, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Я обратил внимание на широту познаний кабины занимаемой конструкторами СРСР : маловато там места как ни крути. Они посему и выбирали себе пилотов из состава Московского Цирка :маленьких легеньких белых и пушистых Чего никак не скажешь за Размах широты Канардов третьего и четвертого поколений. ВариИзи и ЛонгИзи : как и Квики действительно будет тесноват мне в плечах Но для такого случая наполетать на Легендарном А-8 я согласен и верхом и сзади на привязи и в меж шпангоутном пространстве и даже сбросить усилием воли последние свои 30 надоевших мне киллограмм излишнего веса путем усердных занятий физкультурой и спортом

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 16 янв 2019, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

На дворе зима - середина января

Вложения:
Winter_2019_05.jpg
Winter_2019_05.jpg [ 171.43 КБ | Просмотров: 1908 ]
Winter_2019_03.jpg
Winter_2019_03.jpg [ 255.69 КБ | Просмотров: 1908 ]
Winter_2019_02.jpg
Winter_2019_02.jpg [ 141.38 КБ | Просмотров: 1908 ]
Winter_2019_01.jpg
Winter_2019_01.jpg [ 219 КБ | Просмотров: 1908 ]
Winter_2019_00.jpg
Winter_2019_00.jpg [ 86.68 КБ | Просмотров: 1908 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 16 янв 2019, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

по ходу повествования помогу всем желающим заполучить руководства по созданию в домашних условиях самолетика Квики

Quickie Introduction

и Квики-2

Q2/Q200 Introduction

Думаю Многоуважаемому Юрию Владимировичу Яковлеву будет не трудно на основе этих документов подробнейшим образом для самых самых чайников рассказать как он сделал или восстановил свой Аэропракт-8

Изображение

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 17 янв 2019, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

РЕМАРКА СДЕЛАННАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ СУХАНОВ АЛЕКСАНДР ЗДЕСЬ
Вопрос Поднятый Нашим Уважаемым Коллегой Суханов А.Н. на соседнем форуме


Ответ от А.Веггера (Можно не читать если не интересно) Говорить о Квики можно только с теми кто Строит Квики. Или специально изучает эту модель. Смотрите Уважаемый Суханов А.Н. : с одной стороны Вы лично осуждаете меня за излишнюю информацию а с другой стороны жаждите получить ее в более полном объёме. Так где же Ваше личная Толерантность по данному вопросу? Вам нужна информация или не нужна? Я то точно знаю ответ на этот вопрос - думаю как и Вы : ответ прост - ИНФОРМАЦИИ ЛИШНЕЙ НЕ БЫВАЕТ - она пища для пытливого ума.

Страница 224 из 275 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/