Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Клубный Самолет Амфибия Для Всех http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711 |
Страница 232 из 275 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Yakovlyev писал(а): Зато Борей, это самолет вложивщийся в лимит веса LSA, а все изыски, типа задней двери и раздвоенного хвоста, смело выводят вес самолета за этот предел в рыночное никуда Это вопрос спорный и очень нелогичный - Кому нужен самолет в весе LSA если в него ни войти ни выйти нельзя. Абсолютно пустая (на мой пользовательский взгляд) затея.А достижение заданного весового ограничения - это в общем и в целом достижимое на сегодняшний день занятие - просто дело времени и грамотной подборки комплектующих |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Сама компановка лодки - позволяющая использовать вот такую систему посадки высадки на берег - это огромная и сама по себе замечательная идея. Налицо - простой и наглядный способ использования этого подхода с массой полезных назначений - включая весьма немаловажные спасательные функции |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Конечно - такая оснастка требует уж очень кропотливой работы |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
И по моему мнению мы запросто уже подошли вот к такой стадии ... Осталось снять слепок |
Автор: | Yakovlyev [ 08 фев 2019, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): Сама компановка лодки - позволяющая использовать вот такую систему посадки высадки на берег - это огромная и сама по себе замечательная идея. Налицо - простой и наглядный способ использования этого подхода с массой полезных назначений - включая весьма немаловажные спасательные функции А задняя верхняя часть так и осталась открытой без двери? Это значит в дождь, особенно на стоянке вся\ вода внутри? Вот здесь и понабятся те резиновые сапоги, что в Борее. А вообще, вы зря поете здесь дифирамбы этому самолету, как готовому к продаже продукту, да еще сравниваете его с Бореем. Я отлично знаком с историей его создания. Никто из создателей не собирался его продавать - просто делая двухмоторные лодки Л-42 на продажу, ребятам из коллектива хотелось иметь свой самолет для полетов. Поэтому, использовав матрицы двухмоторного самолета, был построен именно клубный самолет для удовлетворения своих внутренних потребностей. Никто не заморачивался закрытой кабиной, поэтому в задней верхней части фюзеляжа нет никакой двери. Нет шасси, что сильно ограничивает возможности полетов. Крыло пришлось немного поднять над кабиной, что бы поместился винт над носовой частью фюзеляжа. В результате появилось две "норы" между крылом и крышей кабины, что очень не любит аэродинамика. Это все чепуха, при желании просто подняться в воздух, но продавать такое и в таком виде, не получится. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Yakovlyev писал(а): продавать такое и в таком виде, не получится. Конечно же не получится и никто и не собирался именно в таком виде продавать. "Новая Вера" - это совершенно другой самолет (тем более трехместный) И подкосы там никому не нужны - мешают нормальному расположению дверей (боковых) Лючок то в общем задуман как "запасной выход" и как доступ в багажное отделение, не? Кстати нынешний хозяин дверцу таки поставил на нужное место. Да и смысл всей идеи не в "клонировании" этого самолета а в создании доступного КИТ-а из Карбона. Так что конечно наш самолетик напоминает очертания "Новой Веры" и таки будет содержать в себе память поколений, но конечно же это совершенно другой самолет.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А то что вбухано в создание этих самолетов огромное количество ручного труда по большому счету сегодняшние технологии позволяют сделать то же самое без особой заморочки . И в общем то достаточно дешево |
Автор: | Суханов Александр [ 10 фев 2019, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): А достижение заданного весового ограничения - это в общем и в целом достижимое на сегодняшний день занятие - просто дело времени и грамотной подборки комплектующих Андрей, настоятельно рекомендую сообщить эту информацию Брэнсону Аирбас, Боинг. ... А Мааску пусть сам до этого доходит. Ещё сто лет И не забудьте, кто дал Вам этот совет 1% от полученных Вами милиардов, или скромное роялти с каждого элементарно облегчённого ЛА, вполне устроят мою безоблачную пенсию. ... ...думал не дождусь ... ...спасибо, брат |
Автор: | Суханов Александр [ 10 фев 2019, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): А то что вбухано в создание этих самолетов огромное количество ручного труда по большому счету сегодняшние технологии позволяют сделать то же самое без особой заморочки . И в общем то достаточно дешево Секрет китайского экономического чЮуда И именно, оставить без внимания количество вбуханного в создание. Кем то. Где то. Когда то. Осталось только, превратить количество в качество. А это, то же не малые деньги. Но с Ваших уст, Андрей, фраза звучит грандиозно Для обывателя. Но не для специалиста |
Автор: | Суханов Александр [ 10 фев 2019, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
И тут мне пришла в голову интересная мысль Создать цитатник Веггера был же цитатник Мао почему бы не создать подобный. Но сегодня... Первые, генитальные высказывания: "А то что вбухано в создание этих самолетов огромное количество ручного труда по большому счету сегодняшние технологии позволяют сделать то же самое без особой заморочки . И в общем то достаточно дешево" "А достижение заданного весового ограничения - это в общем и в целом достижимое на сегодняшний день занятие - просто дело времени и грамотной подборки комплектующих" "Да и смысл всей идеи не в "клонировании" этого самолета а в создании доступного КИТ-а из Карбона." И это правильно, товарищи. Потому шта, если бы клонировался, то из ... дерева или ещё чего. А так из карбона. И цель - КИТ, т.е. не готовый самолёт, в конечном итоге. не для летать. А набор узлов, покрасил, поклал на полку и ... любуешься. Причём, КИТ выпустят только один Что бы не клонировать. А вот только один, с аукциона продать и тему закрыть. ...вопрос спорный и очень нелогичный - Кому нужен самолет в весе LSA если в него ни войти ни выйти нельзя. Абсолютно пустая (на мой пользовательский взгляд) затея. Это о монументе из бетона? Или памятнике где то на центральной улице? Действительно, кому нужен самолёт, вес которого прописан в нормах, а вот дверей, не предусмотрели ... Шикарная фраза. Глубокая. В цитатник её. Андрей Васильевич, спасибо за огромную работу Вашей общественной мысли, в развитии новых подходов к осмысливанию, ...ибо ...ибо |
Страница 232 из 275 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |