Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Клубный Самолет Амфибия Для Всех
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711
Страница 232 из 275

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Yakovlyev писал(а):
Зато Борей, это самолет вложивщийся в лимит веса LSA, а все изыски, типа задней двери и раздвоенного хвоста, смело выводят вес самолета за этот предел в рыночное никуда
Это вопрос спорный и очень нелогичный - Кому нужен самолет в весе LSA если в него ни войти ни выйти нельзя. Абсолютно пустая (на мой пользовательский взгляд) затея.

А достижение заданного весового ограничения - это в общем и в целом достижимое на сегодняшний день занятие - просто дело времени и грамотной подборки комплектующих

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Сама компановка лодки - позволяющая использовать вот такую систему посадки высадки на берег - это огромная и сама по себе замечательная идея. Налицо - простой и наглядный способ использования этого подхода с массой полезных назначений - включая весьма немаловажные спасательные функции

Изображение

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Конечно - такая оснастка требует уж очень кропотливой работы

Изображение

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

И по моему мнению мы запросто уже подошли вот к такой стадии ... Осталось снять слепок

Изображение

Автор:  Yakovlyev [ 08 фев 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

А.ВЕГГЕР писал(а):
Сама компановка лодки - позволяющая использовать вот такую систему посадки высадки на берег - это огромная и сама по себе замечательная идея. Налицо - простой и наглядный способ использования этого подхода с массой полезных назначений - включая весьма немаловажные спасательные функции
Изображение

А задняя верхняя часть так и осталась открытой без двери? Это значит в дождь, особенно на стоянке вся\ вода внутри? Вот здесь и понабятся те резиновые сапоги, что в Борее. :)
А вообще, вы зря поете здесь дифирамбы этому самолету, как готовому к продаже продукту, да еще сравниваете его с Бореем. Я отлично знаком с историей его создания. Никто из создателей не собирался его продавать - просто делая двухмоторные лодки Л-42 на продажу, ребятам из коллектива хотелось иметь свой самолет для полетов. Поэтому, использовав матрицы двухмоторного самолета, был построен именно клубный самолет для удовлетворения своих внутренних потребностей. Никто не заморачивался закрытой кабиной, поэтому в задней верхней части фюзеляжа нет никакой двери. Нет шасси, что сильно ограничивает возможности полетов. Крыло пришлось немного поднять над кабиной, что бы поместился винт над носовой частью фюзеляжа. В результате появилось две "норы" между крылом и крышей кабины, что очень не любит аэродинамика.
Это все чепуха, при желании просто подняться в воздух, но продавать такое и в таком виде, не получится.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Yakovlyev писал(а):
продавать такое и в таком виде, не получится.
Конечно же не получится и никто и не собирался именно в таком виде продавать. "Новая Вера" - это совершенно другой самолет (тем более трехместный) И подкосы там никому не нужны - мешают нормальному расположению дверей (боковых) Лючок то в общем задуман как "запасной выход" и как доступ в багажное отделение, не? Кстати нынешний хозяин дверцу таки поставил на нужное место. Да и смысл всей идеи не в "клонировании" этого самолета а в создании доступного КИТ-а из Карбона. Так что конечно наш самолетик напоминает очертания "Новой Веры" и таки будет содержать в себе память поколений, но конечно же это совершенно другой самолет.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 08 фев 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

А то что вбухано в создание этих самолетов огромное количество ручного труда по большому счету сегодняшние технологии позволяют сделать то же самое без особой заморочки . И в общем то достаточно дешево

Изображение

Автор:  Суханов Александр [ 10 фев 2019, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

А.ВЕГГЕР писал(а):
А достижение заданного весового ограничения - это в общем и в целом достижимое на сегодняшний день занятие - просто дело времени и грамотной подборки комплектующих

:D Андрей, настоятельно рекомендую сообщить эту информацию Брэнсону :twisted: Аирбас, Боинг.
... А Мааску :evil: пусть сам до этого доходит. Ещё сто лет :twisted:
И не забудьте, кто дал Вам этот совет :twisted: 1% от полученных Вами милиардов, или скромное роялти с каждого элементарно облегчённого ЛА, вполне устроят мою безоблачную пенсию. :oops:
... :cry: ...думал не дождусь ...
...спасибо, брат :Yahoo!:

Автор:  Суханов Александр [ 10 фев 2019, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

А.ВЕГГЕР писал(а):
А то что вбухано в создание этих самолетов огромное количество ручного труда по большому счету сегодняшние технологии позволяют сделать то же самое без особой заморочки . И в общем то достаточно дешево


Секрет китайского экономического чЮуда :roll: И именно, оставить без внимания количество вбуханного в создание.
Кем то. Где то. Когда то.
Осталось только, превратить количество в качество. :twisted: А это, то же не малые деньги.
Но с Ваших уст, Андрей, фраза звучит грандиозно :good: Для обывателя.
Но не для специалиста :no:
:ROFL:

Автор:  Суханов Александр [ 10 фев 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

И тут мне пришла в голову :Bravo: интересная мысль :twisted: Создать цитатник Веггера :good: был же цитатник Мао :shock: почему бы не создать подобный.
Но сегодня...
Первые, генитальные высказывания:

"А то что вбухано в создание этих самолетов огромное количество ручного труда по большому счету сегодняшние технологии позволяют сделать то же самое без особой заморочки . И в общем то достаточно дешево"

"А достижение заданного весового ограничения - это в общем и в целом достижимое на сегодняшний день занятие - просто дело времени и грамотной подборки комплектующих"

"Да и смысл всей идеи не в "клонировании" этого самолета а в создании доступного КИТ-а из Карбона."

И это правильно, товарищи. Потому шта, если бы клонировался, то из ... дерева или ещё чего. А так из карбона.
И цель - КИТ, т.е. не готовый самолёт, в конечном итоге. не для летать. А набор узлов, покрасил, поклал :oops: на полку и ... любуешься. Причём, КИТ выпустят только один :shock: Что бы не клонировать. А вот только один, с аукциона продать и тему закрыть. :cry:

...вопрос спорный и очень нелогичный - Кому нужен самолет в весе LSA если в него ни войти ни выйти нельзя. Абсолютно пустая (на мой пользовательский взгляд) затея.

Это о монументе из бетона? Или памятнике где то на центральной улице?
Действительно, кому нужен самолёт, вес которого прописан в нормах, а вот дверей, не предусмотрели ... :Search:
Шикарная фраза. Глубокая. :good:
В цитатник её. :ROFL:
Андрей Васильевич, спасибо за огромную работу Вашей общественной мысли, в развитии новых подходов к осмысливанию, ...ибо :roll: ...ибо :oops:
:Bravo:

Страница 232 из 275 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/