Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 24 апр 2019, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2502 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 251  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 00:00 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
А чи можна на цьому форумі
Ну не хотите же Вы Уважаемый Toris остаться совершенным неучем в такой простой и понятной дисциплине как ПРОДАЖИ. Наберитесь терпения или выйдите из класса


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 03:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1618
Откуда: Odessa, Ukraine
Toris писал(а):
А чи можна на цьому форумі грубо і геть нецензурно матюкатись?

Какая жизнь, такие и реалии. Сложно стало выражать мысли без матов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZARXVFPw9CY
А отдельные эпизоды наших реалий, лучше и не озвучивать без использования мата, дабы не искажать действительность.
"Всё действительное разумно. Всё разумное действительно",- кажется так говорил Георг Вильгельм Фридридрих Гегель.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 08:15 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Когда у каждого, из тех кто не поленился и начал изучать бизнес, появляется возможность немножечко подсмотреть а как же живут все эти богачи (мать их за ногу) волей неволей начинаешь понимать что в общем то сложного ничего нет. Практически не существует сегодня богатых людей которые всегда были богатыми. Если к этой точке зрения и к этому простому положению прислушаться то само по себе напрашивается вывод о том что (вроде бы) каждый человек сам творец своего счастья. Не стать богатым можно. Если ... вообще ничего не делать. Еще проще. Стать богатым можно всегда - если вообще не останавливаться и не терять надежды стать богатым. Достаточно заняться простой само мотивацией - и понимать что каждая минута прожитая без "вешания собственного носа" - и есть путь к богатству. Можно часами читать и перечитывать сидя у компьютера все то что я здесь рассказываю - и только тем кто в состоянии сделать самый первый шаг к своему успеху по силам на следующий же день встать и посмотреть на свое отражение в зеркале, улыбнуться самому себе - своему отражению и .. идти зарабатывать деньги продавая плоды своего труда. Самый страшный шаг - это первый шаг. это работа над собой.

Нам всем очень стыдно стоять с протянутой рукой. И даже не важно что в этой руке находится нечто такое что сделано этими же самыми руками. Это кажется нам позором. Что кто то подумает что мы просим милостыню. Совсем нет - ПРОДАЖА - это никакая не милостыня. ПРОДАЖА - это это предложение к сотрудничеству. Это договор о взаимовыручке. Это способ прокормить свою семью. Смешно сказать но ведь устройство "на работу" к какому нибудь "дяде" или "папику" или "на завод" - это нечто иное как та же самая ПРОДАЖА. Продажа своего времени в обмен на деньги. Но это очень дешевая продажа - сколько бы за эти часики не платили. Почему ? Да просто потому что человек продавая не плоды своего труда а свое "рабочее время" никогда не будет удовлетворенным. Он не видит в живую куда идет тот самый самолет который он делает. Он понятия не имеет (если работает "на дядю") что с этим самым самолетом станет. Ну я не имею ввиду Уважаемого Юрия Владимировича в этом контенте - он как раз и есть тот самый "дядя" на которого работают его и наши в том числе коллеги . И наверное в Коллективе Аэропракта совершенно другая культура - и каждый человек заинтересован в результатах своего труда... Гы гы гы ... но суть то в том что НИКТО ИЗ НИХ НИЧЕГО кроме своего времени не продает. Самолеты как раз продают совершенно другие люди.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 02:22 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Большинство сегодняшних успешных самолетных компаний продают свои изделия напрямую. Большинство сегодняшних успешных автомобильных компаний тоже продают свои изделия напрямую. Сеть дилерских офисов конечно же никуда не делась . Это самый простой и казалось бы самый надежный способ что нибудь продать. Ну давайте посмотрим как это работает. Для начала - чтобы ЧТО ТО нибудь купить надо это ЧТО ТО произвести. И если это ЧТО ТО действительно сложный комплекс простому магазину "Товары Для Дома" продавать это очень накладно. Автомобильная промышленность через это уже прошла. Тысячи дилерских на гребне перехода от ХХ века к веку XXI навсегда ушли из нашего поля зрения. Но зато появились Магазины Тесла. В которых нет никаких дилеров. В которых есть машины заказанные на интернете. И есть обслуживающий персонал способный быстро и качественно отремонтировать машину Тесла для хорошо известного всем остальным дилерским клиента . это уже бренд. Такая фишка. Машины Тесла не продаются в дилерских. машины Тесла продаются сами.

Что это значит. По стране ездит шоу. На всех выставках, собраниях презентациях , на конференциях и зрелищных мероприятиях присутствует "передвижная" выставка Тесла. Все что они делают - собирают информацию. Коллекционируют записки в которых желающий заполняет свое имя свой адрес телефон адрес электронной почты и уровень дохода. Кроме того там есть отметочка о той машине которая привезла сюда на этот полигон нашего потенциального владельца Теслы. И еще там стоит отметочка позволяющая не доводить до греха и не звонить по пусту. это самый большой прикол. Зачем (спрашивается) ставить кроме номера телефона еще и подтверждение о том что "ЗВОНИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ". Или НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ . В этом то и есть фишка. Человек попадает в Базу Данных - и теперь его информация становится достоянием самого различного и хорошо натренированного отряда специалистов готовых продать этому все что угодно и не один раз. это так называемая "Игра Чисел" The Numbers Game . легальная форма тотализатора. Человеку с его доходом который он указал в листочке который распространяется рядом с Демонстрационной Теслой - конечно ему пообещали дать скидку именно на эту самую Теслу за информацию которую он добровольно занес в листочек - готовы продавать абсолютно все о чем он знает или не знает и если не знает то скорее всего даже и не узнает вообще если ему не позвонят и не предложат это самое ЧТО ТО. Ну например Самолет ICON . Ну или еще лучше самолет Борей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 02:32 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Смысл сводится к следующему: Когда продается произведенный товар непосредственно потребителю - Компания Производитель получает ВСЕ ДЕНЬГИ и становится непосредственным со-владельцем товара В нашем случае САМОЛЕТА. Продав САМОЛЕТ напрямую как продавец так и покупатель вступают в очень плотные длительные и взаимовыгодные условия . этого очень непросто достичь если товар который производится вышел в тираж. Но добиваться этого необходимо. По очень многим причинам


Вложения:
Difference.jpg
Difference.jpg [ 73.83 КБ | Просмотров: 416 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 02:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Сама раскладка продукции по сложности выглядит вот так: Самые простые каждодневные вещи продаются в магазинах розничной торговли. Дилерские продают (скажем) двигатели или мотолебедки , эскаваторы или там снегоуборочные машины, Ну и серъёзные дороие вещи требуют не просто дилера а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ способного пояснить своему потребителю что это за САМОЛЕТ и как он ЛЕТАЕТ

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 14:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Сегодняшние ДИЛЕРЫ - это уже и не ДИЛЕРЫ вовсе, даже если они и имеют такое название на вывесках. Сегодняшние ДИЛЕРЫ это непосредственные участники как пред-продажной подготовки, самой продажи , включая демонстрации, всяческие выставки - продажи , конференции и так далее. Кроме того их самое большое место выделено в зоне ПОСТ-ПРОДАЖ - это там где необходимо на месте решить самые сложные вопросы эксплуатации, ремонта , тех обслуживания, обучения персонала и всего такого похожего. Ко всему даже если у ДИЛЕРА есть какой то свой интерес - то прежде всего этот интерес учитывает интерес "своего" ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. В чем здесь разница.
Если я не сегодняшний ДИЛЕР, а "вчерашний" - тот который например захочет продавать самолеты "Борей" (ICON) не зная что его ждет
Допустим как пример я решил продавать как "вчерашний" ДИЛЕР самолеты ICON. Я купил себе право на такие продажи, получил свой демонстрационный самолет на дилерскую , организовал выставочный зал , конференции (заметьте : все это за МОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ: я КУПИЛ как ДИЛЕР такое право) И сижу жду когда кто нибудь придет ко мне и купит у меня самолет ICON. Фигушки НИКТО КО МНЕ НЕ ПРИДЕТ потому что все знают что цена самолета ICON поднебесная и купить его проходя по улице между делом невозможно. Что же получается? Я потратил СВОИ кровные деньги, организовал массу мероприятий за СВОИ ЗА КРОВНЫЕ а самолет ICON у меня НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ - все идут мимо. Почему - да просто потому что на соседней улице есть представительство компании (скажем) LISA AKOYA где не ДИЛЕР сидит потративший СВОИ денюшки а законный директор продаж компании с полномочениями настолько высокими что он в состоянии решать на месте все необходимые вопросы. Включая вопросы цены . Самолеты LISA AKOYA еще более дорогие : по сравнению с ICON сегодняшний ценник AKOYA на 10% выше ~ $400,000 по сравнению с $369,000, но ввиду того что Директор продаж от компании LISA имеет самую прямую зависимость от производителя (он получает зарплату хоть и не большую + комиссионные от продажи) и не имеет дырки в кармане от покупки лицензии - он в самом выгодном положении. мало того - он переманит весь персонал ДИЛЕРА компании ICON вместе со всеми потенциальными покупателями того же сегмента рынка.

По правде сказать я как ДИЛЕР останусь в таком раскладе банкротом и вынужден буду искать место простого продавца Компании VIKERS ... чтобы хоть как то возместить свой неразумно потраченный капитал который я с дуру потратил на приобретение лицензии ДИЛЕРА компании ICON


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 21:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Зато допустим на минуточку что я не "вчерашний" ДИЛЕР а "сегодняшний" - самый современный представитель ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Конечно той же компании "Борей" (ICON) . Поверьте я хорошо знаю что между Аэроволгой которая выпускает самолетики "Борей" и ICON пропасть в несколько СОТ МИЛЛИОНОВ . Но эти сотни миллионов не взялись из ниоткуда. Эти сотни миллионов тоже результат ПРОДАЖ но на этот раз продавался не самолет а БИЗНЕС. это еще более сложная продажа - как сделать ПРОДАЖУ БИЗНЕСА. И об этом мы пока что не будем рассказывать. Я лучше сейчас поделюсь мыслею о том что сами по себе ПРОДАЖИ и зарабатывание денег ПРОДАЖАМИ САМОЛЕТОВ - это самая настоящая игра в войнушки . Там есть и разведка (Называется Business Intelligence) Есть и Стратегическое Планирование конечно есть тактические задачи, Есть Оборонительные приемы есть наступательные есть Проникновение в тыл врага (Market Penetration) Взятие РЫНКА. Сама по себе эта задача очень и очень непростая. Для понимания что такое продажи и как их делают в разных странах давайте я покажу Китай. Вернее один из РЫНКОВ Китая . Таких РЫНКОВ там море



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 01:07 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Можно взять любую другую страну "выплывшую" на мировой океан за счет ПРОДАЖ. И не каких то там сырьевых ресурсов на государственном уровне и не на выращивании каких нибудь особенных культур типа Опиумного Мака а в следствие высокотехнического прогресса в некоторых отраслях экономики. Заметте еще пожалуйста что стран способных выпускать САМОЛЕТЫ раз два три ... и обчелся. Самолеты это очень непростая техника. намного сложнее чем автомобили к примеру. Или ну скажем газонокосилки. Есть страны которые специализируются на еще более крутых вещах типа кораблей для круизных компаний - но опять же - это не относится ка нашему топику. Я точно знаю что Наша с вами страна Украина вполне может посоперничать в плане создания САМОЛЕТОВ. А вот к сожалению уровнем ПРОДАЖ этой техники, увы , мы с вами похвастаться не можем. это я заехал в сторону макроэкономики, простите сердешного - не очень хотелось в эти дебри залезать. Поэтому давайте вернемся к ПРОДАЖАМ - и это элемент МИКРО- ЭКОНОМИКИ... Нет все таки на уровне государственных заказов - ну там для поисково - спасательных операций или для муниципальных замеров земель конечно надо иметь в виду что МОЖЕТ такое случиться и наши САМОЛЕТЫ получат статус ГосЗаказа, но пока что до этого ой как далеко. Вернемся к ПРОДАЖАМ на самый простой потребительский РЫНОК. Итак - как я уже много много раз повторял и еще раз напомню с вашего позволения - РЫНОК - это прежде всего ЛЮДИ. Это мы с вами наши многоуважаемые интернеточитатели. И с ними надо уметь договариваться. Именно этим и занимаются ПРОДАВЦЫ: Они ДОГОВАРИВАЮТСЯ о цене , условиях и сроках поставки, о комплектации, об обслуживании, о замене нескольких деталей или в случае некондиции - ВСЕГО САМОЛЕТА, Они должны если понадобится вернуть все деньги за покупку. Это самое первое и самое важное замечание:

ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ НЕ ДОВОЛЕН ПОСТАВКОЙ САМОЛЕТА - ВЕРНИТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ И ДАЖЕ ДОПЛАТИТЕ ЕСЛИ НАДО.

это одно из самых основополагающих замечаний на мировом рынке. И это еще ко всему является мощным толчком к принятию решения о покупке очень дорогого и не самого первого в необходимости товара которым является САМОЛЕТ. На самом деле сказать по правде это небольшая но все таки уловка. За несколько лет проведенных в среде продавцов изготовителей и потребителей авиапродукции нашего с вами рынка - я не видел ни одной сделки прокрученной назад. Человек когда покупает такую вещь как САМОЛЕТ - обычно (и это происходит с помощью как раз грамотного ПРОДАВЦА) вкладывает в эту покупку очень много своей энергии и своих сил. И для того чтобы он расстался с этой своей заветной мечтой - она должна быть просто совершенно бракованная что для такого изделия как САМОЛЕТ обычно практически невозможно. Обычный самолет - это произведение искусства. И даже если он не до конца попадает во все рамки хотелочек потребителя этот самолет все равно желанный и по праву становится членом семьи


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 03:05 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2376
Откуда: Boston, MA
Надо еще маленькое дополнение сделать - мы здесь говорим не о юзаной (Б/У -шной, уже летавшей когда то ) технике - вторичный РЫНОК обслуживается совершенно по другому. Мы говорим о свежеиспеченных самолетах изготовленных кем то в какой то стране. Пусть это будет Украина. Я ничего не хочу сказать об уже существующих отечественных производителях Авиационной техники. Я ни в коей мере не собираюсь указывать Уважаемому Юрию Владимировичу как и куда девать его Аэропракты. Прежде всего это небольшое эссе (Как нам организовать продажи самолетов) которое я затеял пару тройку деньков тому назад предназначено для тех наших Интернеточитателей , которые еще не задумывались над всем над этим но однажды им придется задуматься и искать свои пути реализации своей замечательной техники.

ПРОДАЖИ - это в общем вершина производства. Когда то или иное предприятие отчитывается о проделанной работе - на первом месте стоит КОЛИЧЕСТВО изготовленных самолетов и сразу же за ним идет СУММА ПРОДАЖ. По этим данным можно в среднем подсчитать а сколько же в среднем стОит САМОЛЕТ. И тут мы переходим к САМОЙ ГЛАВНОЙ ГЛАВЕ нашего повествования.

ВОПРОС ЦЕНЫ.

это самый самый больной вопрос. Определение цены ПРОДАЖ - это еще одно замечательное искусство. Все знают что ЦЕНЫ на некоторый самолет никакой нет. Вернее она конечно же есть. Она есть и она однозначная . Это ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ . Производитель не может диктовать цену ( ну не совсем так - конечно же может и должен) Но ВСЕГДА нужно учитывать запросы потребителя. Потребителя НЕЛЬЗЯ РАЗДЕВАТЬ ДОГОЛА. Сначала хороший ПРОДАВЕЦ оценивает возможности ПОКУПАТЕЛЯ и лишь убедившись что наш ПОКУПАТЕЛЬ согласится с разумной ценой ему предоставляется товар в соотвествии с его хотелочкой. Ну что за прелесть если я все равно не смогу достать из кармана 369 000 за новенькую ICON A5 как бы я не подпрыгивал до самых до небес. Значит ЧТО? Надо найти конфигурацию этого самолета чтобы она составляла разумную середину в равнении с моими возможностями.

369000 - это МАКСИ ICON имеющейся на сегодня в производстве. Там есть все - включая телегу за $20 000 (прицеп если кто не понял) , а значит складные крылушки и целый багаж мне лично совсем не нужных прибамбасов. Мне не нужна телега, мне не нужны складные крылья , мне не нужен второй (пассажирский) штурвал. Мне много чего из "люксозной" игрушки ICON просто никчему. А это значит что при всем при том что я хочу ее уже прям сейчас - эту чортову игрушку ICON A5 - я не собираюсь платить дополнительные деньги за люкс версию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2502 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 251  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB