Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Клубный Самолет Амфибия Для Всех
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711
Страница 240 из 275

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 21 мар 2019, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Toris писал(а):
А чи можна на цьому форумі
Ну не хотите же Вы Уважаемый Toris остаться совершенным неучем в такой простой и понятной дисциплине как ПРОДАЖИ. Наберитесь терпения или выйдите из класса

Автор:  S.Ryzhyy [ 22 мар 2019, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Toris писал(а):
А чи можна на цьому форумі грубо і геть нецензурно матюкатись?

Какая жизнь, такие и реалии. Сложно стало выражать мысли без матов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZARXVFPw9CY
А отдельные эпизоды наших реалий, лучше и не озвучивать без использования мата, дабы не искажать действительность.
"Всё действительное разумно. Всё разумное действительно",- кажется так говорил Георг Вильгельм Фридридрих Гегель.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 22 мар 2019, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Когда у каждого, из тех кто не поленился и начал изучать бизнес, появляется возможность немножечко подсмотреть а как же живут все эти богачи (мать их за ногу) волей неволей начинаешь понимать что в общем то сложного ничего нет. Практически не существует сегодня богатых людей которые всегда были богатыми. Если к этой точке зрения и к этому простому положению прислушаться то само по себе напрашивается вывод о том что (вроде бы) каждый человек сам творец своего счастья. Не стать богатым можно. Если ... вообще ничего не делать. Еще проще. Стать богатым можно всегда - если вообще не останавливаться и не терять надежды стать богатым. Достаточно заняться простой само мотивацией - и понимать что каждая минута прожитая без "вешания собственного носа" - и есть путь к богатству. Можно часами читать и перечитывать сидя у компьютера все то что я здесь рассказываю - и только тем кто в состоянии сделать самый первый шаг к своему успеху по силам на следующий же день встать и посмотреть на свое отражение в зеркале, улыбнуться самому себе - своему отражению и .. идти зарабатывать деньги продавая плоды своего труда. Самый страшный шаг - это первый шаг. это работа над собой.

Нам всем очень стыдно стоять с протянутой рукой. И даже не важно что в этой руке находится нечто такое что сделано этими же самыми руками. Это кажется нам позором. Что кто то подумает что мы просим милостыню. Совсем нет - ПРОДАЖА - это никакая не милостыня. ПРОДАЖА - это это предложение к сотрудничеству. Это договор о взаимовыручке. Это способ прокормить свою семью. Смешно сказать но ведь устройство "на работу" к какому нибудь "дяде" или "папику" или "на завод" - это нечто иное как та же самая ПРОДАЖА. Продажа своего времени в обмен на деньги. Но это очень дешевая продажа - сколько бы за эти часики не платили. Почему ? Да просто потому что человек продавая не плоды своего труда а свое "рабочее время" никогда не будет удовлетворенным. Он не видит в живую куда идет тот самый самолет который он делает. Он понятия не имеет (если работает "на дядю") что с этим самым самолетом станет. Ну я не имею ввиду Уважаемого Юрия Владимировича в этом контенте - он как раз и есть тот самый "дядя" на которого работают его и наши в том числе коллеги . И наверное в Коллективе Аэропракта совершенно другая культура - и каждый человек заинтересован в результатах своего труда... Гы гы гы ... но суть то в том что НИКТО ИЗ НИХ НИЧЕГО кроме своего времени не продает. Самолеты как раз продают совершенно другие люди.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 мар 2019, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Большинство сегодняшних успешных самолетных компаний продают свои изделия напрямую. Большинство сегодняшних успешных автомобильных компаний тоже продают свои изделия напрямую. Сеть дилерских офисов конечно же никуда не делась . Это самый простой и казалось бы самый надежный способ что нибудь продать. Ну давайте посмотрим как это работает. Для начала - чтобы ЧТО ТО нибудь купить надо это ЧТО ТО произвести. И если это ЧТО ТО действительно сложный комплекс простому магазину "Товары Для Дома" продавать это очень накладно. Автомобильная промышленность через это уже прошла. Тысячи дилерских на гребне перехода от ХХ века к веку XXI навсегда ушли из нашего поля зрения. Но зато появились Магазины Тесла. В которых нет никаких дилеров. В которых есть машины заказанные на интернете. И есть обслуживающий персонал способный быстро и качественно отремонтировать машину Тесла для хорошо известного всем остальным дилерским клиента . это уже бренд. Такая фишка. Машины Тесла не продаются в дилерских. машины Тесла продаются сами.

Что это значит. По стране ездит шоу. На всех выставках, собраниях презентациях , на конференциях и зрелищных мероприятиях присутствует "передвижная" выставка Тесла. Все что они делают - собирают информацию. Коллекционируют записки в которых желающий заполняет свое имя свой адрес телефон адрес электронной почты и уровень дохода. Кроме того там есть отметочка о той машине которая привезла сюда на этот полигон нашего потенциального владельца Теслы. И еще там стоит отметочка позволяющая не доводить до греха и не звонить по пусту. это самый большой прикол. Зачем (спрашивается) ставить кроме номера телефона еще и подтверждение о том что "ЗВОНИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ". Или НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ . В этом то и есть фишка. Человек попадает в Базу Данных - и теперь его информация становится достоянием самого различного и хорошо натренированного отряда специалистов готовых продать этому все что угодно и не один раз. это так называемая "Игра Чисел" The Numbers Game . легальная форма тотализатора. Человеку с его доходом который он указал в листочке который распространяется рядом с Демонстрационной Теслой - конечно ему пообещали дать скидку именно на эту самую Теслу за информацию которую он добровольно занес в листочек - готовы продавать абсолютно все о чем он знает или не знает и если не знает то скорее всего даже и не узнает вообще если ему не позвонят и не предложат это самое ЧТО ТО. Ну например Самолет ICON . Ну или еще лучше самолет Борей.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 мар 2019, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Смысл сводится к следующему: Когда продается произведенный товар непосредственно потребителю - Компания Производитель получает ВСЕ ДЕНЬГИ и становится непосредственным со-владельцем товара В нашем случае САМОЛЕТА. Продав САМОЛЕТ напрямую как продавец так и покупатель вступают в очень плотные длительные и взаимовыгодные условия . этого очень непросто достичь если товар который производится вышел в тираж. Но добиваться этого необходимо. По очень многим причинам

Вложения:
Difference.jpg
Difference.jpg [ 73.83 КБ | Просмотров: 2733 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 мар 2019, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Сама раскладка продукции по сложности выглядит вот так: Самые простые каждодневные вещи продаются в магазинах розничной торговли. Дилерские продают (скажем) двигатели или мотолебедки , эскаваторы или там снегоуборочные машины, Ну и серъёзные дороие вещи требуют не просто дилера а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ способного пояснить своему потребителю что это за САМОЛЕТ и как он ЛЕТАЕТ

Изображение

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 мар 2019, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Сегодняшние ДИЛЕРЫ - это уже и не ДИЛЕРЫ вовсе, даже если они и имеют такое название на вывесках. Сегодняшние ДИЛЕРЫ это непосредственные участники как пред-продажной подготовки, самой продажи , включая демонстрации, всяческие выставки - продажи , конференции и так далее. Кроме того их самое большое место выделено в зоне ПОСТ-ПРОДАЖ - это там где необходимо на месте решить самые сложные вопросы эксплуатации, ремонта , тех обслуживания, обучения персонала и всего такого похожего. Ко всему даже если у ДИЛЕРА есть какой то свой интерес - то прежде всего этот интерес учитывает интерес "своего" ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. В чем здесь разница.
Если я не сегодняшний ДИЛЕР, а "вчерашний" - тот который например захочет продавать самолеты "Борей" (ICON) не зная что его ждет
Допустим как пример я решил продавать как "вчерашний" ДИЛЕР самолеты ICON. Я купил себе право на такие продажи, получил свой демонстрационный самолет на дилерскую , организовал выставочный зал , конференции (заметьте : все это за МОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ: я КУПИЛ как ДИЛЕР такое право) И сижу жду когда кто нибудь придет ко мне и купит у меня самолет ICON. Фигушки НИКТО КО МНЕ НЕ ПРИДЕТ потому что все знают что цена самолета ICON поднебесная и купить его проходя по улице между делом невозможно. Что же получается? Я потратил СВОИ кровные деньги, организовал массу мероприятий за СВОИ ЗА КРОВНЫЕ а самолет ICON у меня НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ - все идут мимо. Почему - да просто потому что на соседней улице есть представительство компании (скажем) LISA AKOYA где не ДИЛЕР сидит потративший СВОИ денюшки а законный директор продаж компании с полномочениями настолько высокими что он в состоянии решать на месте все необходимые вопросы. Включая вопросы цены . Самолеты LISA AKOYA еще более дорогие : по сравнению с ICON сегодняшний ценник AKOYA на 10% выше ~ $400,000 по сравнению с $369,000, но ввиду того что Директор продаж от компании LISA имеет самую прямую зависимость от производителя (он получает зарплату хоть и не большую + комиссионные от продажи) и не имеет дырки в кармане от покупки лицензии - он в самом выгодном положении. мало того - он переманит весь персонал ДИЛЕРА компании ICON вместе со всеми потенциальными покупателями того же сегмента рынка.

По правде сказать я как ДИЛЕР останусь в таком раскладе банкротом и вынужден буду искать место простого продавца Компании VIKERS ... чтобы хоть как то возместить свой неразумно потраченный капитал который я с дуру потратил на приобретение лицензии ДИЛЕРА компании ICON

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 мар 2019, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Зато допустим на минуточку что я не "вчерашний" ДИЛЕР а "сегодняшний" - самый современный представитель ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Конечно той же компании "Борей" (ICON) . Поверьте я хорошо знаю что между Аэроволгой которая выпускает самолетики "Борей" и ICON пропасть в несколько СОТ МИЛЛИОНОВ . Но эти сотни миллионов не взялись из ниоткуда. Эти сотни миллионов тоже результат ПРОДАЖ но на этот раз продавался не самолет а БИЗНЕС. это еще более сложная продажа - как сделать ПРОДАЖУ БИЗНЕСА. И об этом мы пока что не будем рассказывать. Я лучше сейчас поделюсь мыслею о том что сами по себе ПРОДАЖИ и зарабатывание денег ПРОДАЖАМИ САМОЛЕТОВ - это самая настоящая игра в войнушки . Там есть и разведка (Называется Business Intelligence) Есть и Стратегическое Планирование конечно есть тактические задачи, Есть Оборонительные приемы есть наступательные есть Проникновение в тыл врага (Market Penetration) Взятие РЫНКА. Сама по себе эта задача очень и очень непростая. Для понимания что такое продажи и как их делают в разных странах давайте я покажу Китай. Вернее один из РЫНКОВ Китая . Таких РЫНКОВ там море


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 24 мар 2019, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Можно взять любую другую страну "выплывшую" на мировой океан за счет ПРОДАЖ. И не каких то там сырьевых ресурсов на государственном уровне и не на выращивании каких нибудь особенных культур типа Опиумного Мака а в следствие высокотехнического прогресса в некоторых отраслях экономики. Заметте еще пожалуйста что стран способных выпускать САМОЛЕТЫ раз два три ... и обчелся. Самолеты это очень непростая техника. намного сложнее чем автомобили к примеру. Или ну скажем газонокосилки. Есть страны которые специализируются на еще более крутых вещах типа кораблей для круизных компаний - но опять же - это не относится ка нашему топику. Я точно знаю что Наша с вами страна Украина вполне может посоперничать в плане создания САМОЛЕТОВ. А вот к сожалению уровнем ПРОДАЖ этой техники, увы , мы с вами похвастаться не можем. это я заехал в сторону макроэкономики, простите сердешного - не очень хотелось в эти дебри залезать. Поэтому давайте вернемся к ПРОДАЖАМ - и это элемент МИКРО- ЭКОНОМИКИ... Нет все таки на уровне государственных заказов - ну там для поисково - спасательных операций или для муниципальных замеров земель конечно надо иметь в виду что МОЖЕТ такое случиться и наши САМОЛЕТЫ получат статус ГосЗаказа, но пока что до этого ой как далеко. Вернемся к ПРОДАЖАМ на самый простой потребительский РЫНОК. Итак - как я уже много много раз повторял и еще раз напомню с вашего позволения - РЫНОК - это прежде всего ЛЮДИ. Это мы с вами наши многоуважаемые интернеточитатели. И с ними надо уметь договариваться. Именно этим и занимаются ПРОДАВЦЫ: Они ДОГОВАРИВАЮТСЯ о цене , условиях и сроках поставки, о комплектации, об обслуживании, о замене нескольких деталей или в случае некондиции - ВСЕГО САМОЛЕТА, Они должны если понадобится вернуть все деньги за покупку. Это самое первое и самое важное замечание:

ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ НЕ ДОВОЛЕН ПОСТАВКОЙ САМОЛЕТА - ВЕРНИТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ И ДАЖЕ ДОПЛАТИТЕ ЕСЛИ НАДО.

это одно из самых основополагающих замечаний на мировом рынке. И это еще ко всему является мощным толчком к принятию решения о покупке очень дорогого и не самого первого в необходимости товара которым является САМОЛЕТ. На самом деле сказать по правде это небольшая но все таки уловка. За несколько лет проведенных в среде продавцов изготовителей и потребителей авиапродукции нашего с вами рынка - я не видел ни одной сделки прокрученной назад. Человек когда покупает такую вещь как САМОЛЕТ - обычно (и это происходит с помощью как раз грамотного ПРОДАВЦА) вкладывает в эту покупку очень много своей энергии и своих сил. И для того чтобы он расстался с этой своей заветной мечтой - она должна быть просто совершенно бракованная что для такого изделия как САМОЛЕТ обычно практически невозможно. Обычный самолет - это произведение искусства. И даже если он не до конца попадает во все рамки хотелочек потребителя этот самолет все равно желанный и по праву становится членом семьи

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 24 мар 2019, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех

Надо еще маленькое дополнение сделать - мы здесь говорим не о юзаной (Б/У -шной, уже летавшей когда то ) технике - вторичный РЫНОК обслуживается совершенно по другому. Мы говорим о свежеиспеченных самолетах изготовленных кем то в какой то стране. Пусть это будет Украина. Я ничего не хочу сказать об уже существующих отечественных производителях Авиационной техники. Я ни в коей мере не собираюсь указывать Уважаемому Юрию Владимировичу как и куда девать его Аэропракты. Прежде всего это небольшое эссе (Как нам организовать продажи самолетов) которое я затеял пару тройку деньков тому назад предназначено для тех наших Интернеточитателей , которые еще не задумывались над всем над этим но однажды им придется задуматься и искать свои пути реализации своей замечательной техники.

ПРОДАЖИ - это в общем вершина производства. Когда то или иное предприятие отчитывается о проделанной работе - на первом месте стоит КОЛИЧЕСТВО изготовленных самолетов и сразу же за ним идет СУММА ПРОДАЖ. По этим данным можно в среднем подсчитать а сколько же в среднем стОит САМОЛЕТ. И тут мы переходим к САМОЙ ГЛАВНОЙ ГЛАВЕ нашего повествования.

ВОПРОС ЦЕНЫ.

это самый самый больной вопрос. Определение цены ПРОДАЖ - это еще одно замечательное искусство. Все знают что ЦЕНЫ на некоторый самолет никакой нет. Вернее она конечно же есть. Она есть и она однозначная . Это ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ . Производитель не может диктовать цену ( ну не совсем так - конечно же может и должен) Но ВСЕГДА нужно учитывать запросы потребителя. Потребителя НЕЛЬЗЯ РАЗДЕВАТЬ ДОГОЛА. Сначала хороший ПРОДАВЕЦ оценивает возможности ПОКУПАТЕЛЯ и лишь убедившись что наш ПОКУПАТЕЛЬ согласится с разумной ценой ему предоставляется товар в соотвествии с его хотелочкой. Ну что за прелесть если я все равно не смогу достать из кармана 369 000 за новенькую ICON A5 как бы я не подпрыгивал до самых до небес. Значит ЧТО? Надо найти конфигурацию этого самолета чтобы она составляла разумную середину в равнении с моими возможностями.

369000 - это МАКСИ ICON имеющейся на сегодня в производстве. Там есть все - включая телегу за $20 000 (прицеп если кто не понял) , а значит складные крылушки и целый багаж мне лично совсем не нужных прибамбасов. Мне не нужна телега, мне не нужны складные крылья , мне не нужен второй (пассажирский) штурвал. Мне много чего из "люксозной" игрушки ICON просто никчему. А это значит что при всем при том что я хочу ее уже прям сейчас - эту чортову игрушку ICON A5 - я не собираюсь платить дополнительные деньги за люкс версию.

Страница 240 из 275 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/