Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Клубный Самолет Амфибия Для Всех http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711 |
Страница 32 из 275 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 фев 2018, 18:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех | ||
И конструкция наборной матрицы обшивки элеронной законцовки крыльев
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 14 фев 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Сегодня у нас очень Важное событие - Владислав Витовский сегодня именнинник и даже по слухам получил свой загран паспорт Надеемся что ему удастся к нам приехать и посетить нашу выставку в Ошкоше этим летом Поздравления Владислав и огромных успехов в начинаниях |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 14 фев 2018, 21:16 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех | ||||
наконец то мы дождались сегодня доставки наших пенопластов - интерeсная система - ожидалось что все будет легеньким прелегеньким. Не тут то было
|
Автор: | Суханов Александр [ 15 фев 2018, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): наконец то мы дождались сегодня доставки наших пенопластов - интерeсная система - ожидалось что все будет легеньким прелегеньким. Не тут то было Шо, пришлось нанимать грузчиков, для выгрузки. Вот такая она жизнь авиаторов-цеховиков, Андрей. Куда ни глянь, не паханное поле для Буратино. Поэтому, надо выучиться на сеньОра Карабаса Барабаса и сидя у камина, покупать готовые услуги. А грузить и разгружать, пусть грузчики ... Ну и самолёты, туда же. Персонально Вас, поздравляю с успешной выгрузкой пенопласта и желаю Вам перейти на более лёгкие материалы, дабы не тратить жизненные силы на всякие тяжести... |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 15 фев 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Разгружались своими силами из четырех рук. Две руки у водителя и две руки у Игоря. Конечно не слабые ручки и очумелые отчасти. Но все вроде бы получилось. Пока ехал в автобусе , в страшнейшем утреннем трафике через аэропорт наш Бостонский им Логана (Который Генерал Майор Едвард Лоренс Логан - герой Первой Мировой) пришла на думку старинная народная Украинская Пiсня Код: Михайло Петренко * * * Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: Чому я не сокіл, чому не літаю, Чому мені, Боже, ти крилець не дав? Я б землю покинув і в небо злітав. Пробрало так аж заплакал по теме необходимости немедленного создания индивидуальных средств передвижения по воздуху. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 15 фев 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Кстати для тех из нас кто до сих пор считает эту песню написанной Тарасом Григоровичем даю ссылку на вики : FROM Wikipedia Цитата: Друга редакція вірша практично не відрізнялася від першої.
1876-го року думу було надруковано у львівській «Правді»[7] в рубриці «З недрукованих ще поезій Тараса Шевченка». Згаданий текст було знайдено в альбомі Тараса Шевченка, куди Кобзар інколи записував вірші, що йому сподобались. Це і спричинило літературну помилку, яку невдовзі, на сторінках львівського журналу «Зоря» 1887-го року, виправив Олександр Кониський. Але дехто і сьогодні помилково вважає Тараса Шевченка автором цього вірша. |
Автор: | Суханов Александр [ 15 фев 2018, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): Разгружались своими силами из четырех рук. Две руки у водителя и две руки у Игоря. Две руки американского водителя? Им же нельзя Я так понял от нашего ... американского курирующего тЭрминатора, что у вас у всех, там, узкая специализация. Т.е. один придумывает, а отвечает другой. А про песню, самое последнее дело, считать не своё, возможно чьим то Надо просто брать и петь Особенно, если нравится. Вообще, в настоящее время, с историей происходит какая то ...фигня. Оригинальных чертежей событий из прошлого, как правило нет, и все кому не лень придумывают разные конструкции. Этого самого, прошлого. Я, осознав это, поступаю правильно, передираю в Аэропракте интересные технические решения как есть. Без изменений. Потому что, когда история складывается аэродинамически правильно, то зачем её изменять, подстраивать, перекручивать. Надо использовать лучшее, т.е. правильное. И просто пользоваться этим на здоровье. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 15 фев 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Суханов Александр писал(а): ... Потому что, когда история складывается аэродинамически правильно, то зачем её изменять, подстраивать, перекручивать. Надо использовать лучшее, т.е. правильное. И просто пользоваться этим на здоровье. Время Аэропрактов заканчивается Увы. Подходит к концу. На горизонте уже год как аэродинамически неправильные еханги и компьютерно бестолково охлаждаемые лилиумы. А мы все у Аэропрактов решения улучшаем. Конечно дело хорошее но очень несовременное. Надо делать самолеты ХХI Века иначе никак.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 15 фев 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Михайло Петренко написал песню о мечте полета на крыльях Соколов ... Еще в 1841 году - это была мечта еще и какая. Код: Такъ дайте же крилля, орлячого крилля! Я землю покину — и на новосjлля Орломъ бистрокрилимъ у небо польну И въ хмарахъ вjдъ свjту на-вjкъ утону. Романтичная была пора - технически тогда еще не совершенная. Но уже вполне обозримая сегодня. Пы Сы Сы: прошу обратить внимание что я очень преочень хорошо отношусь к Уважаемому Юрию Владимировичу и его методам строительства Аэропрактов. Но надо смотреть не назад. А далеко далеко вперед. Там горизонты и восходы. А не полессья рвы ухабы и закаты. |
Страница 32 из 275 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |