Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Клубный Самолет Амфибия Для Всех http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711 |
Страница 37 из 275 |
Автор: | Плиточник [ 12 мар 2018, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Суханов Александр писал(а): ] Александр, размер стабилизатора АИ-10 2900 х 750 мм в сборе Максимальная толщина - 90 мм Полностью в сборе, покрашенное изделие, весит 11,3 кГ. Через пару недель, будет собран новый стабилизатор, под присмотром комиссии, состоящей из двух технологов, начальника производства, финансового директора, одного из соучредителей, представителя заказчика и двух девочек-статистов Надеюсь на 10,2...10,4 кГ. Но, пока 11,3 кГ с двумя слоями краски. У нас размах 2550*(500- 320) *95мм, максимальная нагрузка около 350кг , правда не покрашенный , весит 2800гр |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 мар 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Как я уже говорил Фил Ларднер делает свой самолетик - планёр из Карбона но обтянул крыло тряпочками. Вот страничка которую он посвятил системам покрытия поверхностей крыла (тряпколетам) Я ее обязательно переведу на Русский Язык с пояснениями всех тонкостей как и почему делают именно такие поверхности и какие материалы используются с точки зрениай именно Фила Ларднера - потому как это его исследование я перевожу на русский язык. Мне оно тоже интересно но постольку поскольку. И тем не менее мы это сделаем для всех желающих. Попозже . |
Автор: | S.Ryzhyy [ 12 мар 2018, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Сто дней с начала "демистификации углепластика" минули. Чем похвастаетесь? До обещанного показа самолёта в Ошкоше осталось 4,5 месяца. "В демистификации Зла не меньше, чем в демистифицируемом." - И. П. Смирнов. Есть у меня "мистическое" предчувствие , что внутренний слой на Вашем днище, останется с матрицей, а не с сэндвичем. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 мар 2018, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
S.Ryzhyy писал(а): До обещанного показа самолёта в Ошкоше осталось 4,5 месяца. Ух ты у нас даже цитатник свой есть "Памяти Одного Стукача" цитируется. Похвально похвально. Хотя само слово "демистификация" это всего лишь Освобождение кого , чего л. от мистики, мистификации. Было бы конечно еще интересно узнать где же у нас там Уважаемый S.Ryzhyy разглядел матрицу и где увидел "сандвич" Ну да ладно - это все еще предстоит нам посмотреть. Действительно до Ошкоша осталось "всего" ничего "каких то" четыре с половиной месяца . Рекордом создания самолета на демонстрационный полет был и остается Лансэир который был сделан в течение 63 дней С помощью всех новинок High Tech Composites и времени в три смены строились матрицы, и Мартин разработал новый самолетик под названием Lancair ES. Он был разработан, построен, собран и протестирован за 63 дня. Лансу помогали 38 человек, которые приехали к нему в г. Бент, шт. Орегон, чтобы построить все это за СВОЙ СЧЕТ. Все, что они хотели – это знать, как строить стеклотканные самолеты. Этот подвиг никогда не был повторен. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 12 мар 2018, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Про Ларднера и Ланса давно всем известно. Думаете "Америку открываете"? Ждём с нетерпением следующие серии, анонсированные по теме ветки. Какую нагрузку держит НАВИТЫЙ! лонжерон? Как пользуете поливиниловый-АКОГОЛЬ ? Подкиньте чё нибудь жареного, а то тапки мои загрустили. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 12 мар 2018, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Ланса - не думаю что знаете много - информации к сожалению нет в широком доступе. А вот с Ладнером еще хуже - он и не из Америки совсем - так что это он открыл нам Америку а не мы Вам... Насчет ланжерона - еще плетется - информации свеженькой пока что нет. Как только появится выдадим все расчетные и квалификационные замеры. Поливиниловым Алкоголем смазываем матрицы ребрушек которые как раз в данным момент под вакуумом запекаются. Тоже покажу как времечко будет Там будет что продемонстрировать я надеюсь если завтра не занесет весь ангар к чертовой матери снегом по самую крышечку |
Автор: | S.Ryzhyy [ 13 мар 2018, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): Насчет ланжерона - еще плетется - информации свеженькой пока что нет. Как только появится выдадим все расчетные и квалификационные замеры. А до появления, на расчёты взглянуть можно? Квалификационные замеры,-это чем? А.ВЕГГЕР писал(а): А вот с Ладнером еще хуже - он и не из Америки совсем - так что это он открыл нам Америку а не мы Вам... Мои тапки лопаются от смеха. "Robust" 6 лет летал, когда Ладнер только начал строить свой планер. |
Автор: | Суханов Александр [ 13 мар 2018, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Плиточник писал(а): Суханов Александр писал(а): ] Александр, размер стабилизатора АИ-10 2900 х 750 мм в сборе Максимальная толщина - 90 мм Полностью в сборе, покрашенное изделие, весит 11,3 кГ. Через пару недель, будет собран новый стабилизатор, под присмотром комиссии, состоящей из двух технологов, начальника производства, финансового директора, одного из соучредителей, представителя заказчика и двух девочек-статистов Надеюсь на 10,2...10,4 кГ. Но, пока 11,3 кГ с двумя слоями краски. У нас размах 2550*(500- 320) *95мм, максимальная нагрузка около 350кг , правда не покрашенный , весит 2800гр Поздравляю, канешнА, с рождением ещё одного члена Плиточного экипажа но если вот посмотреть имеющиеся у нас расчёты конкретно по стабильнику, с соответствующими выводами по конструктиву короче говоря... Одна панель стабилизатора (всего их две) Голая т.е. два слоя Т10-14 это по 290 гр/м.кв., плюс два слоя ткани 110 гр/м.кв. это уже почти 700 гр. чистого веса, без связующего. Плюс панель пяти миллиметрового пенопласта 60-й плотности ну и связующее, офф коз. получилось больше кГ. Т.е. только две панели затянули за два кГ Руль высоты. Лонжероны. Силовой набор в центроплане... набегает прилично. И самое интересное то, что АИ-10, сухой сегодня тянет под 340...кГ Что в принципе, для гаражного производства, не так уж и много. Так что, с весом стабилизатора вашего ЛА, я соглашусь. Но вот с достаточностью по запасу прочности такого стабильника действующим нагрузкам, оставлю без комментариев. Композиты - страшная штука в руках не специалистов. Впрочем, в любых руках. Готовые изделия, требуют значительных испытаний и проверок. Это, Саша, я для себя написАл. Поскольку стабильник наш в три раза тяжелее от вашего. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 мар 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
S.Ryzhyy писал(а): "Robust" 6 лет летал, когда Ладнер только начал строить свой планер. Уважаемый и горячо почитаемый S.Ryzhyy ну скажите мне на милость что такое этот самый "Robust" который уже 6 лет летал, когда Ладнер только начал строить свой планер. Если мне не изменяет мояс интуиция так это наверное тот самый аэроплан сделаный из композитов о котором многие упоминали но никто так ничего и не видел. Я ошибаюсь? Скажем так - летает уже очень много самолетов в экспериментальной категории по всему миру Половина из них сделаны из композитов. Большая половина из композитных самолетов вообще никогда не залетала на Ваши Территории в данном контексте я имею ввиду самолеты сделанные по технологии Берта Рутана а еще точнее самолеты Канарды и те самые которые мы будем в конце концов делать массово Во всяком случае мы на это очень расчитываем. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 мар 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
В наше непростое интернетно доступное время уже даже не важен сам самолетик насколько интересно смотреть как кто то другой его строит. Смотришь на работу других так и думаешь "вот я бы так сделал" или нет: "вот я бы точно лучше бы сделал" Чем мне нравится Фил Ларднер так это своим внешним видом. В очочках своих в своем незамысловатом наряде - а еще и в профиль ну точно Бывший Премьер Министр Украины Арсений Яценюк. И когда я вижу Фила политически нейтрального и глубоко монопенисуально ориентированного на своих эпизодах о создании своего планерчика - так и прет попросить всех потренироваться спокойствию и трудолюбию этого немолодого надо уже сказать человека. |
Страница 37 из 275 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |