Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 ноя 2018, 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1989 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 199  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:05 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 1935
Откуда: Boston, MA
Ну кому интересна жизнь простого Американского Инженера: Утром на работу вечером с работы и то если не забыли где нибудь в межящичном пространстве

Изображение

(обо всех этих приключениях Американских Инженеров Моей Профессии в пред дот комовское время снят замечательный фильм "Оффис Спейс" ) да и там четко и ясно прослеживается нить: Ты будешь успешным как только выйдешь за рамки обывательской своей жизни и снимешь галстук (в 80-90х Софтверная Братия ходила в Униформе А ля Ай Би Эм я немножечко застал это время)

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:09 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 1935
Откуда: Boston, MA
Суть всего фильма тех давнишниx времен была именно в том: раздвиньте свои рамки и сами сделайте свою жизнь живой - она получится , сто процентов получится если просто снять галстук, раздвинуть & убрать стенку нафик своей зашоренности и посмотреть на весь мир другими "свободными" глазами

Изображение


Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 16 апр 2018, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:10 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 220
Андрей, а можете сбацать чего-нибудь в формулах и эскизах, как "дядя Серёжа"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:13 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 1935
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Андрей, а можете сбацать чего-нибудь в формулах и эскизах, как "дядя Серёжа"?
Конечно могу но зачем - если есть Дядя Серёжа... Дядей Серёжей полно и в Одессе и в Китае и в Индии.. .А вот Остапов к сожалению немного - раз два и обчелся... Тут то как раз и очень важна золотая сердинка : Я как раз тот кто может и то и то.. А таких как я - вообще днем с огнем на расхват. Вон - Дядь Серёжа - под влиянием мотивации уже сколько интересных вещей выдавать начал.. А всего то и надо было : раздразнить и направить на путь истинный... .Злой замотивированный Дядя Серёжа Качалки рисует высший класс: видели?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:26 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 1935
Откуда: Boston, MA
Да еще что я хочу рассказать нашим уважаемым Интернеточитателям - что в общем то ничего страшного если вы по какой то причине себя в чем то не считаете Мастером. Абсолютно не важно быть Супер Пупер.. . Можно быть прилежным чертежником , но получать удовольствие от своей работы и совершенствоваться каждый день. Можно делать воздушные змеи запускать их десятками и любоваться ими для себя. Наиболее важно не как другие смотрят на твою работу а как ты сам считаешь удалась ли тебе сегодняшняя плавка стали или надо ее выкинуть в переплавку. ГОСТы - все это фигня - под них подогмнать можно и черта лысого, а вот как душа тебе скажет "Хорошо Получилось" вот это и есть само удовлетворение от содеянного


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 220
А.ВЕГГЕР писал(а):
По правде говоря, мне нравится такой его подход к делу, с мозгами инженерными, применёнными к мечте. Мечта, история, материалы, технологии, знания и навыки творца, щедро сдобрённые вдохновением и любовью к созиданию - в таком состоянии человек становится подобным Самому Богу, не побоюсь такого сравнения, работает на одном дыхании "в потоке", с вынужденными паузами на физиологию и сон. Мне знакомо такое состояние и я чувствую это у Сергея Николаевича.

Андрей, покажите такое же, а то пока вижу только идеи и восторги, которые, по правде говоря, приводят в изумление и восторг, но всё больше напоминают мне моего молодого начальника, который уже привык жар загребать чужими руками озадачивать подчинённых и удивляться, почему так "медленно, не так и вообще". :shock:

Дайте расчёт, а то скучновато становится: цифр для мозга нет, результата нет, энергии куча - а польза обществу непонятна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:50 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 1935
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Андрей, покажите такое же, а то пока вижу только идеи и восторги, которые, по правде говоря, приводят в изумление и восторг, но всё больше напоминают
Уважаемый Toris Я конечно же очень уважаю нетерпение и желание немедленно все вот сейчас и сразу. Но мы же все понимаем что сидя в Интернете и просматривая "чужие" картинки на наш век работы не хватит. Тем более мне совершенно не понятно , пока еще, a что же все таки будет интересно нашей многоуважаемой аудитории. Потому как "Андрей, покажите такое же," показывает пока (наконец то) Наш Уважаемый Дядя Серёжа. Я чесслово с удовольствием показал бы и его работы но пока я их не видел. Конечно слухов о них много ... но если бы что нибудь было дельное - я бы посмотрел и конечно же показал. Если не видно , что я делаю - просмотрите пока сначала все 74 предыдущие странички того , что из ничего поместилось в полторы контейнеры и переехало на новое место жительства. Это и есть моя повседневная работа и я ее как могу выполняю. Дядину Серёжину работу я не вижу (ну за исключением более менее грамотных выкладок о ленточном композите и о истории колесостроения. ) Рссскажите пожалуйста ЧТО Вы хотели Бы посмотреть и я вам все покажу.
Toris писал(а):
Дайте расчёт, а то скучновато становится: цифр для мозга нет, результата нет, энергии куча - а польза обществу непонятна.
Задавайте Ваши Вопросы по цифрам и Я обязательно напишу все что знаю (и если чего то не знаю посмотрю в Интернете у Дяди Серёжи все равно я ничего не вижу)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:21 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 220
А.ВЕГГЕР писал(а):
Задавайте Ваши Вопросы по цифрам и Я обязательно напишу все что знаю (и если чего то не знаю посмотрю в Интернете у Дяди Серёжи все равно я ничего не вижу)
Да хотя бы расчёт Вашего лонжерона за $18500 на прочность, гибкость, крутку и т.д.
Также интересуют результаты тестовых измерений расчётам (в т.ч. на разрушение).
И ещё интересен способ крепления лонжерона к фюзеляжу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 00:22 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 1935
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
интересен способ крепления лонжерона к фюзеляжу.
Разрешите пока поправить Вас Многоуважаемый Toris в том что сам лонжерон нам обошелся в $7200 с доставкой. В Цену 18000 если Вы обратили внимание вошла стоимость оправки (ну или точнее болванки за 1200 котарая нам совсем не нужна и находится у изготовителя до лучших времен.) И туда же попали в цену 20 десятиметровых труб по $500 каждая. На картинках там их видно. Теперь с расчетами. Какую форму отчетности Вы бы желали рассмотреть? У нас пока что в уме просто тест план который будет происходить приблизительно следующим способом. Смотрите . По стандартам ASTM наш самолетик не должен превышать весовую категорию в 650 кг полного веса. Мы берем Коеффициент запаса прочности величиной (скажем) в два с половиной - то есть нагружаем наше крыло в размере 1500 кг. И замеряем все показатели. Если оно хлопается на земле - честь и хвала Создателю (никто не погиб на таком непроверенном эксперименте) Если же оно не хлопается а выдерживает наш автомобиль мы будем смело ставить это крыло на самолет. Теперь вопрос КАК. Очень хороший вопрос. Смотрите, Наш самолетик Аквариус состоит из трех главных компонентов: Лодка (ну или точнее двухместный карбоновый ботик; Крыло - и оно собирается на основе именно этого Лонжерона, нервюр , которыее будут сделаны моими ручками растущими из того места что указано в прейскуранте при рождении, и обшивки. Крыло как я уже говорил будет проверено на нагрузку с коэффициентом запаса прочности в 2 1/2 . Ну и движок. Движок будет установлен НА крыле а ботик ПОД крылом. Крепление ботика будет качельно лодочное. Помните лодочки в наших парках были и мы на них в детстве катались? Вот так и ботик будет крепиться к крылу: Болтами скобки хомутики опоясывающие кабину пилота который будет в ботике сидеть будут крепиться к лонжерону вернее конечно к крылу .. не только к лонжерону. Поверх всего этого будет моторчик. Вот и вся конструкция. Я обязательно покажу все премудрости создания и крепления всего этого вместе воедино. Надо просто наконец то чтобы погода установилась нормальная и закончить наши формальности вступления во владения Ангаром. Крышу опять же надо починить ... Душевые установить и Интернет провести туда чтобы в реальном времени все Вам показывать как что и какими способами мы все это мастерим. Не волнуйтесь - все еще будет. Надо просто немножечко набраться терпения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 09:55 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1531
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
По стандартам ASTM наш самолетик не должен превышать весовую категорию в 650 кг полного веса. Мы берем Коеффициент запаса прочности величиной (скажем) в два с половиной - то есть нагружаем наше крыло в размере 1500 кг. И замеряем все показатели. Если оно хлопается на земле - честь и хвала Создателю (никто не погиб на таком непроверенном эксперименте) Если же оно не хлопается а выдерживает наш автомобиль мы будем смело ставить это крыло на самолет.

:%)
У меня нет вопоросов к Вегеру. С ним всё понятно.
"...(скажем) в два с половиной" - ШЕДЕВРАЛЬНО!, особенно "скажем". За 2,5 я промолчу, "не в коня корм".
Горелов писал(а):
любой диалог самого талантливого конструктора всех времен и народов ........ переходит в поливание им своих собеседников говном. что здесь, что в ветке Веггера......

У меня вопрос к Горелову: "Вы поддерживаете приведенную цитату Вегера?"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1989 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 199  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB