Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Клубный Самолет Амфибия Для Всех http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1711 |
Страница 75 из 275 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
S.Ryzhyy писал(а): У меня нет вопоросов к Вегеру. С ним всё понятно. Дело все как раз в совершенно обратном Дорогой Дядь Серёжа.. Я никакой не конструктор и меня конструирование интересует постольку поскольку. Меня интересуют мои тридцать ближайших лет. И разумное применение своих сил и возможностей. Я самый простой самодельщик, у которого есть задача научить других самодельщиков делать композитные самолеты. Сам самолетик меня интересует не очень. Необходимые расчеты будут проведены , тестирования завершены, самолетик будет построен и он наверняка куда нибудь полетит. Это участь большинства подобных проектов. Они создаются совершенно не по стандартам конструкторской мысли. В этом Ваше глубочайшее заблуждение любезный. Мы не конструктора никакие но дадим фору десяткам конструкторких бюро. Посмотрите историю мальчонки Питера Мы летаем не благодаря конструкторской мысли а вопреки ее навязчивому доминированию. Мы строим самолетики свои из купленных в хозмагах панелей. Мы если и считаем чо нибудь - так "на глазок" Это потом когда уже дело поставлено идут серъёзные перерасчеты и сисмтематизирование результатов набранных в полетах.. А пока : Смотрите - мальчонка не то что не видел как работают КБ (я то видел) он даже не знает что это такое |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 12:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех | ||
Кстати сказать о том как делаются расчеты и нужны ли они. У некоего (ну возьмем меня к примеру) дуралея появилась хотелка сделать себе самолет для кайфолетания. Вот такой двухместный самолет а-ля ICON для себя и мож для своей дочки . Но пусть пока будет один - для себя. Что он делает? Просто рисует себе все на бумаге и помаленечку из каких то досточек строит его себе. Приходят к нему соседи друзья болельщики что то помогают что то подсказывают что то себе думают (вот идиот - нашел себе занятие) А наш герой продолжает себе лепить свою хотелочку. Таких (назовём их так) идиотов полно по всему миру. Ну как он это делает . Очень просто: по одной деталюшке в день. Есть конечно гроссбухи и их всегда можно напосмотреть: и узнать какие нибудь требуемые данные: Из чего почем и как сделать (например) оперение. Кстати и хорошо бы узнать а зачем оно. Вот меня например сейчас мучает вопрос как мы будем делать наш V -образный фост. Но это мелочи, когда подойдем к этому этапу как раз тогда и разберемся что к чему. А вот теперь о расчетах. Давайте я покажу расчет какой нибудь сделанный для другого проекта. Хотите? Просто как пример: Итак. В приложении всем желающим предлагается очень инетересная информация Это не расчет а .. скажем так сравнительный анализ. То - что я в начале Дядь Серёжиной веточки про его летающую метлу попросил предоставить вниманию меня как бы инвестора. Но не получил. Но как Пример - подсказку дам : один из самых основополагающих окументов нашего финансового процесса. Сразу говорю - скачивание и распространение этого документа СТРОГО регламенировано. Но как обучающий материал горе-конструкторам думаю что будет полезен. Мне этот расчёт нужен был только для финансирования . Потому как на основе этого документа становится ясно "в теме" компания производитель чего то ( в данном случае моего самолетика Спортстер Си Эф Экс) или с дуба упала
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
И дело даже не в технической мысли а ... в инженерно экономической где главные вопросы для сравнения : сколько затрат и сколько получено возврата на эти затратыПонятное дело что представленный здесь конвертированый документ не предназначен для представления комиссии по выдаче денег. Но если У Дяди Серёжи возникнет нужда напосмотреть я персонально открою ящик пандоры и дам скачать "реальный" файл как и много много других расчетных файлов которые так и пылятся там на полочках не получив своего должного воплощения. Пока во всяком случае, далее видно будет |
Автор: | Toris [ 17 апр 2018, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): А вот теперь о расчетах. Давайте я покажу расчет какой нибудь сделанный для другого проекта. Хотите? Просто как пример: Итак. В приложении всем желающим предлагается очень инетересная информация Это не расчет а .. скажем так сравнительный анализ. <...> Потому как на основе этого документа становится ясно "в теме" компания производитель чего то ( в данном случае моего самолетика Спортстер Си Эф Экс) или с дуба упала Скачал, глянул - какая-то хрень на 93 страницы с кучей пустых страниц. Что Вы там про дуба говорили, Андрей?
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 17 апр 2018, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
А.ВЕГГЕР писал(а): У некоего (ну возьмем меня к примеру) дуралея появилась хотелка сделать себе самолет для кайфолетания. Вот такой двухместный самолет а-ля ICON для себя и мож для своей дочки . Но пусть пока будет один - для себя. Мистер Вегер, вот если так, без назойливой агитации следовать Вашему примеру самолётостроения, без желания привлечь детей из Клуба юных техников к вредному производству (что в Украине уголовно наказуемо), без лозунгов о безопасности самодельного самолётостроения, так и флаг Вам в руки. Только пожалейте дочку. Нельзя сделать самолёт методом "тяп-ляп". Деньги прочность не заменят. Но для себя - сколько угодно. Категория "экспериментал", именно такое и предполагает. Но агитировать делать как Вы, равносильно, что приглашать в клуб самоубийц. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Расчеты конечно же нужны. Но не для эксперимента - это на основе эксперимента делаются расчеты и доводятся показатели. Эксперимент и экспериментальная авиация та на которую выдатеся Сертификат Лётной Годности под названием EAB (Experimental Amateur Built) та которая не сертификат типа и не ASTM очень вольна в своих хотелках. И конструкторская мысль в ней допускается максимально фривольно летающей. То есть ограничения EAB наносит сам себе хоумбилдер. Как и что хочу то и верчу. Именно в этом и заключается вся прелесть такой инженерии |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
S.Ryzhyy писал(а): Но агитировать делать как Вы, равносильно, что приглашать в клуб самоубийц. Вы забыли упомянуть еще две составляющие Уважаемый S.Ryzhyy Агитация начинается именно с "Делай С НАМИ" потом "ДЕЛАЙ КАК МЫ" и в самом завершении что немаловажно: "ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС" |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Toris писал(а): Скачал, глянул - какая-то хрень на 93 страницы с кучей пустых страниц Это 5 МБ Екселл файл переведенный в формат pdf - конечно он очень неудобный - но в нем все что нужно для сравнительного анализа и выдачи финансирования. Для демонстрационного показа - Ваша задача как Инженера выжать из этого файла максимальное количество инфорамции для себя - если конечно интересно. Неинтересно - фффтопку. Если Дядь Серёжа разберется что там за хренатень такая - то наверняка сделает нечто подобное и мы точно узнаем какие компании претендуют на его место под солнцем.. .как видите именно с такими инетерсными деталями сталкиваются "реальные" самолетостроители, у которых конструкторская составляющая занимает мож 20% от всей деятельности. А то и того меньше
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 17 апр 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
S.Ryzhyy писал(а): Деньги прочность не заменят. Во Дядь Серёжа выдал сокраментальную фразу. Всё у него хорошо.. .Прям диву даюсь... Но выводы все надо с точностью до наоборот. Если Вас еще не научила жизнь маленькой тонкости приведу цитату из Вики педии:Де́ньги — всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг и способный непосредственно на них обмениваться Дядь Серёжа читаем ВНИМАТЕЛЬНО: Деньги это всеобщий эквивалент Обменивается на ЛЮБЫЕ необходимые вещи включая прочность устойчивость любые сопротивления материалов любые детали машин, любые двигатели и механизмы. Всё это ДЕНЬГИ и ничего более. В общим двойка Вам многоуважаемый Дядь Серёжа по всем показателям. Учите мат часть (которая как мы только что выяснили и есть эти самые деньги) Потом поговорим. Мне пора как раз их зарабатывать. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 18 апр 2018, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех |
Покатался я сегодня (изза этой блин погоды нелетной) четыре часа из Вермонта в Лаконию и Обратно. Ехал долго и нудно по самой глухомани Ново Английской - местами вообще была не дорога а просека в лесу. В общем я понимаю что именно для таких мест - где кругом озеры леса и поля наш самолётик-кайфолётик будет просто на ура ... Надо просто поездить по таким деревенькам и порекламировать наш товар. А все они там сами себе поделают. Чего я собственно катался туда сюда. В нашем Ангаре (на территории городского Аэропорта) есть кабель. Ну для интернето-подводки я имею ввиду. Ввиду того что большую часть времени начиная со следующей недели я буду проводить там - мне просто необходимо установить там хороший продуктивный интернет. Ну заодно чтоб все наши интернетосмотрители наблюдали нашу работу в реальном времени. Чтоб не бездельничали мы а были у всех на виду. Это будет одна из главных наших фишек - сделать так чтобы все смотрели и убеждались - все сделано по строгой декларации в соответствии с производственными заданиями по номенклатуре отработанной в КАД . Документация тоже будет предложена всеобщему вниманию Ну по типу Опен Сорс и любой из наших "Гениальных конструкторов" сможет запросто внести вклад в дело общего развития самолетостроения во всем мире. И все будут точно знать: Дядь Серёжа не зря свой хлеб ест. Вот например спроектировал Он качалку и предложил ее всем - совершенно без-возд-мезд-но. То есть фри оф чардж. Вот тогда мир задумается и спросит а шо за такой за Дядя Серёжа на весь мир качалки проектирует... Спросят меня (дуралея) а я скажу - знаю , конечно знаю Дядь Серёжа aka S.Ryzhyy фром Odessа, Украина - самая передовая страна в плане гордости пост-Советсткой Авиации. Ну скажите - разве это плохое дело? Думаю что вполне достойное. Осталось уговорить королеву... |
Страница 75 из 275 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |