Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 10:55 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Mr.Pro писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Судя по новостям http://privat.aero/articles/Laws_and_or ... %D0%BC%20/ они на правильном пути :o
Советую почитать новости в оригинале.

Если указанная новость не соответствует действительности - может стоило бы аргументированно раскрыть истинное положение вещей?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
нате вам оригинал


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 13:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А кто будет сторонами договора?

Ну в моем случае Challenge Aeroport и аэропорт "Жуляны". Если же Вы просто прилетите в аэропорт и решите рассчитаться наличными - договора вообще не будет, а будет просто счет от аэропорта.

Я почему спросил, если заключить с УАОПА, то членам УАОПА тоже полегчает?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 17:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:01
Сообщения: 14
Откуда: New York
VLJ писал(а):
нате вам оригинал
Спасибо. В переводе достоверана только картинка от оригинала, посудите сами :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 18:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:42
Сообщения: 8
Mr.Pro писал(а):
VLJ писал(а):
нате вам оригинал
Спасибо. В переводе достоверана только картинка от оригинала, посудите сами :)

Аргументируйте, сэр. Я как автор перевода с Вами в корне не согласен.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:01
Сообщения: 14
Откуда: New York
Volodia писал(а):
Mr.Pro писал(а):
Аргументируйте, сэр. Я как автор перевода с Вами в корне не согласен.
Volodia, Вы мне предлагаете перевести всю статью от начала и до конца, в качестве аргумента? Давйте не будем продолжать спор. Я просто посоветовал всем читать оригинал и самим делать выводы.

Извините, если ненароком обидел, я этого не хотел. Но перевод даже не близок к тексту, а некоторые вольности порой искажают смысл весьма существенно. Вот маленький пример, в оригинале:
Цитата:
According to federal legislation, the FAA is prohibited from collecting money for its database products in order to recover costs associated with the collectiing of that areonautical data.

В переводе:
Цитата:
Хотя FAA, согласно Федеральному законодательству, не имеет права получать какие-либо средства за пользование базами данных.

Смысл оригиналной фразы изменен. Да и даже не в конкретных фразах дело. Смысл перевода в целом не совсем соответствует смыслу оригинала. Начиная с перевода заголовка статьи :) В заголовке нигде не говорится о том, что FAA чему-то положит конец :)
И вообще эта статья никаким боком к теме ветки отношения не имеет. Не понятно зачем yuriydnepr ее сюда привел?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:42
Сообщения: 8
Mr.Pro писал(а):
Volodia писал(а):
Mr.Pro писал(а):
Аргументируйте, сэр. Я как автор перевода с Вами в корне не согласен.
Volodia, Вы мне предлагаете перевести всю статью от начала и до конца, в качестве аргумента? Давйте не будем продолжать спор. Я просто посоветовал всем читать оригинал и самим делать выводы.

Извините, если ненароком обидел, я этого не хотел. Но перевод даже не близок к тексту, а некоторые вольности порой искажают смысл весьма существенно. Вот маленький пример, в оригинале:
Цитата:
According to federal legislation, the FAA is prohibited from collecting money for its database products in order to recover costs associated with the collectiing of that areonautical data.

В переводе:
Цитата:
Хотя FAA, согласно Федеральному законодательству, не имеет права получать какие-либо средства за пользование базами данных.

Смысл оригиналной фразы изменен. Да и даже не в конкретных фразах дело. Смысл перевода в целом не совсем соответствует смыслу оригинала. Начиная с перевода заголовка статьи :) В заголовке нигде не говорится о том, что FAA чему-то положит конец :)
И вообще эта статья никаким боком к теме ветки отношения не имеет. Не понятно зачем yuriydnepr ее сюда привел?

В заголовке не утверждение, а вопрос. И перевод фразы, приведенной в пример, соответствует оригиналу по смыслу.Так что все там правильно и не о каком искажении смысла речь просто не может идти. Кроме того, это не перевод этой статьи, а материал, подготовленный с ее использованием (а так же других материалов). Ознакомьтесь с петицией на https://wwws.whitehouse.gov/petitions#! ... m/Hg1nqTJy


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
snikiforov писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А кто будет сторонами договора?

Ну в моем случае Challenge Aeroport и аэропорт "Жуляны". Если же Вы просто прилетите в аэропорт и решите рассчитаться наличными - договора вообще не будет, а будет просто счет от аэропорта.

Я почему спросил, если заключить с УАОПА, то членам УАОПА тоже полегчает?

Полегчает ВСЕМ, я не делю на членов АОПА и нет. Снижение будет ДЛЯ ВСЕХ. :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Добрый вечер всем!

Как многие знают, недавно были утверждены ПРАВИЛА польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України в редактировании которых я принимал участие. Особого удовлетворения от проделанного я не испытываю, так как пришлось не улучшать нашу авиационную жизнь, а отстаивать сегодняшнюю свободу.
Собственно, мои возражения по содержанию были к следующим пунктам, что были опубликованы в проекте Правил:

1. План польоту повинен бути поданий:
а) до початку польоту, що виконується в межах повітряного
простору класу G;


2. Буксирування
За винятком умов, встановлених Державіаслужбою і наданих у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР буксирування повітряним судном іншого повітряного судна або будь-якого предмету забороняється.


3. Стрибки з парашутом
а) крім випадку аварійного стрибка та випадків, передбачених порядком, який встановлюється Державіаслужбою і наданий у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР, стрибки з парашутом забороняються.
б) у разі виконання планових стрибків з парашутом отримання дозволу від відповідного органу ОПР є обов’язковим.


4. Акробатичний політ
а) крім випадків, передбачених порядком, який встановлюється Державіаслужбою і наданий у інформації, рекомендації та/або дозволі відповідного органу ОПР виконання акробатичних польотів повітряними суднами забороняється.
б) у кожному випадку виконання акробатичного польоту повинно бути узгоджено з відповідним органом ОПР.


Всем понятно какую угрозу несли эти пункты для всех нас. После нескольких дней обсуждений с создателями этого документа были согласованны редакции этих пунктов которые явились результатом компромисса и, по моему мнению, не несут нам угрозы.
Вот их содержание:

1. План польоту повинен бути поданий:
а) до початку польоту або його частини для того, щоб він був забезпечений диспетчерським ОПР;
б) до початку польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G, за бажанням екіпажу отримати польотно-інформаційне та аварійне обслуговування;


2. Буксирування повітряним судном іншого повітряного судна
або будь-якого предмета забороняється без дозволу відповідного
органу ОПР у межах контрольованого повітряного простору та без
інформування відповідного органу ОПР у межах повітряного простору
класу G.


3. Крім випадку аварійного стрибка, стрибки з парашутом
забороняються без дозволу відповідного повноважного органу ОПР у
межах контрольованого повітряного простору та без інформування
відповідного органу ОПР у межах повітряного простору класу G.


4. Виконання акробатичних польотів повітряними суднами над
населеними пунктами та скупченнями людей без дозволу відповідного
повноважного органу ОПР у межах контрольованого повітряного
простору та інформування відповідного повноважного органу ОПР у
межах повітряного простору класу G забороняється.


С самым главным для нас пунктом о флайт-планах в пространстве G, произошло недоразумение. Несмотря на то, что в тексте Правил что были разосланы авиакомпаниям Державиаслужбой этот пункт звучит в удобной для нас форме, на официальном веб сайте Верховной Рады в размещенном там тексте правил http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 8206088417 осталась первоначальная формулировка пункта 6.2.
Я созвонился с исполнителем из Державиаслужбы, с которым я имел дело, с просьбой разъяснить ситуацию. Он объяснил, что им известно об этом недоразумении и они работают над тем, что бы это исправить. С его слов, при прохождении через МинЮст, произошла техническая ошибка. Он пообещал, что при опубликовании в Урядовом Курьере (когда официально вступит в действие этот документ) будет согласованный с нами текст этого пункта.
Так же стоит отметить, что эти правила позволят летать нам ночью по ПВП. Но для этого нужно будет получить допуск на ночные полеты в пилотское.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А в Кримінальному Кодексі технических ошибок нет??? :D
А то ознакомился с одним приговором,- волосы стали дыбом, вёл один судья, а подписал другой (а срок 7 лет), а где ошибочка?, чела уже закрыли. Извиняюсь за флуд.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB