Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 май 2018, 02:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 12:08 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:25
Сообщения: 231
papatango писал(а):
Поздравляю нас всех!

Присоединяюсь. Главное есть с чем. Прогрес на лицо. :Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 12:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
Теперь надобно разбираться с требованиями к площадкам, для того чтоб их оборудовать к ночным визуальным полетам...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
В разделе Документы АОПА Украина вывешены четыре протокола Советов АОПА. Также вывешена еще одна выписка из госрегистра юридических лиц от 30.11.11, которая подтверждает то, что от имени АОПА Украина имеет право юридических действий ТОЛЬКО Директор Гордеев В.А. ЛЮБОЕ другое лицо должно предоставить ДОВЕРЕННОСТЬ. Следовательно никакие собрания от 5.11.11 не имеют юридической силы. Также не имеют юридической силы действия Хазана и старого состава Совета после общего собрания 12.11.11, поскольку Председатель Совета и состав Совета были переизбраны. Действие АОПА Украина является открытым, поэтому вывешены протоколы ВСЕХ Советов АОПА, которые были после общего Собрания 12.11.11.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:47 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Какие прогнозы по срокам получения Крукарт для членов АОПа Украина?
Вопрос продиктован, планированием полетов в Европе в 2012 году.
Заниматься визами или лучше подождать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Какие прогнозы по срокам получения Крукарт для членов АОПа Украина?
Вопрос продиктован, планированием полетов в Европе в 2012 году.
Заниматься визами или лучше подождать?

Существуют юстированные Правила "ПОРЯДОК видачі, зберігання і знищення посвідчення члена екіпажу" Они здесь: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z0111-08

В этом Порядке есть следующий пункт:
1.2. Цей порядок поширюється на керівників авіакомпаній та
авіапідприємств, а також осіб, які є членами екіпажу повітряного
судна, зареєстрованого в Україні відповідно до Конвенції про
міжнародну цивільну авіацію 1944 року

Мы четко попадаем под этот пункт, и не сказано, что только работникам авиакомпаний..... :wink: Хотя далее по тексту присутствует, что сдавать его надо в авиакомпанию....

При встрече с Начальником юридического отдела Госавиаадминистрации в прошлую среду я сделал акцент на этом пункте. Он пообещал разобраться и дать ответ 27 декабря в первой половине дня. Со стороны Первого зама Гречко А.В. есть понимание ситуации и желание содействовать в решении вопроса, но с юристами пока сложно. В общем будем работать, а вот спрогнозировать сроки пока тяжело.... :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 13:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1924
Откуда: Киев
27 декабря я общался с Директором юридического департамента Госавиадминистрации. Несмотря на то, что он признает возможность выдачи crewcard, согласно процитированного пункта 1.2 "Порядка выдачи.." он ссылается на другие пункты этого же документа, согласно которых crewcard выдается ТОЛЬКО работникам авиакомпаний. Также по этому поводу существуют какие то обязательства и документы с пограничниками. Принято следующее решение:
1. С Нового года включить изменение порядка выдачи crewcard в план изменения законодательства.
2. В январе встретиться и создать группу, по изменению "порядка выдачи". В группу будет включен наш представитель.
В принципе найдено взаимопонимание, что это нужно делать и нашу помощь в этом вопросе с удовольствием примут.
В общем - ЗА РАБОТУ ТОВАРИЩИ!!! :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 13:43 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1361
В соответствии с утвержденным планом деятельности АОПА-Украина, при участии ее активных членов, на прошлой неделе была собрана информация о стоимости оплаты услуг в нескольких украинских и зарубежных аэропортах. Вот что получилось.

Плата в аэропортах Украины на примере международного полета легкого 4-х местного самолета Цессна-172 взлетным весом 1100 кг, стоянка не дольше 3 часов.

Донецкий аэропорт.
Информация получена по телефону 062 344 74 33от экономистов аэропорта. Разбивку сумму давать не хотят.
Вся сумма с НДС, включая ставку за взлет-посадку и аэродромное обслуживание, составляет 215.3 USD или 1721 гр.

Луганский аэропорт.
Информация получена по телефону 064 2353111от экономистов аэропорта. Разбивку сумму давать не хотят.
Вся сумма с НДС, включая ставку за взлет-посадку и аэродромное обслуживание, составляет 68.0 USD или 543.56 гр.

Харьковский аэропорт
Информация получена с официального сайта аэропорта http://hrk.aero/aviakompaniyam/uslugi-i-tarify/ страница «Тарифы».
Вся сумма с НДС составляет 454.29 USD или 3630.95 гр. Из них:
Взлет-посадка 17.82 USD или 142.42 гр;
Базовый тариф по наземному обслуживанию ВС (min взл. вес 22.9т!!!) 420.0 USD или 3356.85 гр;
Метеообеспечение по правилам визуальных полетов 131.68 гр.

Киевский аэропорт «Жуляны»
Информация получена по телефону 044 241 20 36 от финансового директора. Разбивку сумму давать не хотят.
Вся сумма с НДС, включая ставку за взлет-посадку и аэродромное обслуживание, составляет 116.8 USD или 933.52 гр.

Днепропетровский аэропорт
Информация получена по телефону от группы сборов 0562395487.
Вся сумма с НДС составляет 104.0 USD или 831.3 гр. Из них:
Взлет –посадка 10.72 USD или 85.68 гр;
Метеообеспечение 285 гр;
Безопасность 2.2 USD или 17.58 гр;
Наземное обслуживание 88.00 гр;
Супервайзер 355 грн.

Одесский аэропорт
Попытка получить информацию по телефону группы сборов 0482394349 увенчалась скромным успехом. На вопрос «Сколько будет стоить посадка в вашем аэропорту с вылетом за границу?» Был получен ответ: «Точно не скажем, но возьмите с собой около 1000 Евро, а если что останется, заберете с собой» :)



Польский международный аэропорт Жешув
Информация получена от украинского частного пилота, который совершал посадку в этом аэропорту 29.06.2012.
Вся сумма с НДС, включая ставку за взлет-посадку и аэродромное обслуживание, составляет 61.5 Pl или 145.2 гр.

Греческий международный аэропорт Александрополис
Информация получена от украинского частного пилота, который совершал посадку в этом аэропорту 9.05.2012.
Посадка и пребывание в аэропорту для нашего экипажа была бесплатной. На официальном сайте аэропорта, в разделе «Платежи» http://www.alxd.gr/Airport/afserviceFeesE.htm сказано, что платежи исключаются для членов аэроклубов Европейского Союза воздушные суда которых не тяжелее 5.7т.


Эта работа была проделана по просьбе Департамента финансов и экономики Державиаслужбы и была предоставлена им. Насколько нам известно, этот интерес возник по инициативе того же влиятельного донецкого пилота, что добился недавно прохождения заявок в течении часа. Большая часть аэропортов находится в частной собственности, поэтому Державиаслужба может только рекомендовать им умерить их аппетиты. Тем не менее председатель Державиаслужбы Колесник А.А. на коллегии этого ведомства (что состоялась несколько дней назад) с участием представителей авиакомпаний и аэропортов, настоятельно рекомендовал последним снизить сумму сборов для легких ВС до максимум 100 у.е. С нашей стороны разъяснительную работу с руководством аэропортов проводит член Совета Никифоров Сергей. Как видно из вышеприведенной информации, благодаря его действиям, аэропорт "Жуляны" не является самым дорогим.
Спасибо Сергею Шевчуку и Клемину Юрию за помощь в сборе информации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 23:48 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
Сообщения: 638
Ну так, чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ:
1. Земля в Украине до сих пор фактически принадлежит государству.
2. Граждане, т.е. "фізичні особи", и есть, собственно, ГОСУДАРСТВО.
3. Если аэропорты, как пользователи НАШЕЙ собственности дерут с НАС три шкуры - то:
- если аэропорт принимает за год частных бортов меньше, чем зарегистрировано в Украине - штрафные санкции в размере 10, а если покажется мало - то 100 ставок налога на (НАШУ) землю в пользу фонда для строительства и содержания бесплатных для частных пилотов и спортсменов (коммунальных или государственных) ЗПМ.
- если аэропорт принимает за год частных бортов количеством равным или более, чем в реестре Украины - штрафных санкций нет.
- если аэропорт освобождает от платы все ВС менее 5.7 тонн (как в Греции) - то он платит, к примеру 50, 30, а может и 10% ставки налога на землю.
Пусть сами выбирают что им выгоднее. Платить больше (за эти деньги строятся и содержатся аэродромы для авиаспорта и частной авиации) или реально попуститься в аппетитах и не мешать развитию авиации Украины.
Вначале по взрослому ИХ "рублем", через год, два все встанет на свои места (как в Греции).

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 09:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Добавлю к Юриной информации о греческом Александрополисе LGAL: сайт аэропорта не обновлялся с 2009 года, т.е. с тех пор, как все сайты аэропортов передали на хостинг греческой САА. Директор аэропорта сильно удивился, когда узнал о существовании своего сайта... По его информации во всех греческих аэропортах кроме Афин и Тесалоников плата с самолетов меньше 2 тонн МТОW не взимается. Вот только помните, что с полудня до пяти вечера там "сиеста" - это святое и для греков, и для македонцев :)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:25 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...а почему АОПА Украины "новости" о "Music Avia Bike UKRAINE - 2012" доверели освещать на сайте REAA.RU - Хазану ??? 8)

Все выставленные Хазаном фото от имени АОПА Украины!
_______________________________________________________________________
the color of shit

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB